Скидка
0,00%

+7 495 665 90 95

Москва, Страстной бульвар, 11


Заказать звонок

Бизнес план колл центра

Не так давно в Россию пришел бизнес на открытии колл центра. Многие себе даже не представляют что это такое, а для некоторых эта деятельность вообще кажется нерентабельной. Однако на практике всё обстоит несколько иначе, и дальновидные предприниматели уже активно осваивают эту нишу.

Определение сферы деятельности

Первое что придется решить при открытии колл центра, так это сфера деятельности, на которую будет делать упор организация. Тут возможны несколько вариантов:

  1. Работа на компании, которые сами не желают заниматься обзвоном клиентов. В таких случаях они нанимают колл центры, чтобы те в свою очередь осуществляли обзвон существующих клиентов, а также нарабатывали новую клиентскую базу путем совершения холодных звонков.
  2. Работа с компаниями, которые занимаются продажей товаров посредством телефонных звонков. Если персонал колл центра будут составлять квалифицированные специалисты своего дела, то успех в этой деятельности гарантирован.
  3. Работа с государственными структурами, которые могут нанимать колл центры для приема жалоб, претензий или пожеланий по различным вопросам. С экономической точки зрения такой способ мониторинга властями оправдан, так как сотрудники не отвлекаются на телефонные звонки, а колл центр предоставляет всю статистику и формирует данные по категориям. Государственные структуры могут нанимать колл центры и для информирования граждан по поводу нововведений в нормативно-законодательной базе или по другим важным вопросам.
  4. Работа с компаниями, которые желают провести анкетирование или опрос потенциальных клиентов, потребителей или просто интересующие группы населения.
  5. Колл центр также может работать по типу коммутатора в крупных компаниях и заниматься перераспределением звонков, если сама компания не желает заниматься таким родом деятельности.

Такой широчайший спектр деятельности создает надежный фундамент для будущего предприятия. Причем компания может как одновременно заниматься оказанием всех видов услуг, так и выбрать одно или несколько направлений для начала. Однако, стоит понимать, что в зависимости от рода деятельности будет меняться потребность в оборудовании, а это дополнительные расходы.

Организация бизнеса

После того как бизнесмен выбрал для себя направление деятельности и решился на создание бизнеса, он должен пройти обязательную государственную регистрацию. Для такого бизнеса большего всего подходит форма ведения бизнеса в виде ИП, однако для крупных колл центров есть смысл подумать и об ООО.

Для мелкого и среднего же целесообразней открыть ИП, так как такая форма позволяет воспользоваться упрощенной системой уплаты налогов, что может существенно сократить как стартовые расходы, так и последующие постоянные издержки.

Однако, прежде чем подавать документы на регистрацию нужно всё подготовить и обдумать. Этот бизнес потребует довольно большого помещения, причем вовсе не важно где оно будет располагаться. Центр города или окраина никак не повлияют на ход ведения дел, а вот на затраты на аренду это будет иметь прямое влияние.

Помещение должно просторным и светлым, иметь хорошую вентиляцию и пожарные датчики. Соблюдение всех санитарных и пожарных норм будет залогом стабильного и успешного бизнеса.

Следующим этапом будет подбор специализированного оборудования для компании. Этот момент очень важен и многие эксперты склонны полагать, что наличие современного оборудования непременно приведет к успеху компанию.

Крупные колл центры оборудуют места своих рабочих по последнему слову техники, что обходится в среднем в 3000$. Однако, для начинающего бизнесмена такие расходы неоправданны, а значит, придется найти баланс между ценой и качеством оборудования.

Для оборудования колл центра понадобятся такие устройства:

1. Компьютеры с новейшими операционными системами, которые будут обеспечивать надежную бесперебойную работу.

2. Компьютерное оборудование. Оно понадобится не всем работникам, а возможно даже только управляющему персоналу.

3. Телефонные гарнитуры. Они должны обеспечить удобство в работе операторов, которые будут выполнять основную работу центра.

Также понадобится прочая офисная техника и мебель для организации рабочих мест. Что касается персонала, то штат не стоит сильно раздувать, и помнить о том, что главными работниками являются профессиональные операторы, которые готовы выполнять любые поручения.

Также организации не обойтись и без менеджера, администратора или директора, IT-специалиста, бухгалтера и уборщиков. Все остальные вакансии нужно вводить после наработанного опыта.

Специалисты склонны полагать, что для открытия колл центра необходим капитал не менее 500 тысяч рублей, причем окупится такие вложения смогут уже через год. Так ли это на практике покажет только время, но стоит приложить максимум сил чтобы удержаться на плаву.

Вопрос — ответ
  • Обратная связь
горячая линия

Услуга организации современной технологичной горячей линии. Любые объемы входящих звонков.

cкачать базу
  • Компаний
  • 0
  • Скидка
  • 10%
  • Цена
  • 0 P

Все города

Выберите параметры
  • Телефон
  • E-mail
  • Сайт
  • Адрес
  • Любые из выбранных
asdasdasd
Строго все выбранные
Скачать
Перед формированием выгрузки
вы можете скачать пример базы
обзвон по базе клиентов
ЦенаКомпаний