Вакансии оператора колл-центра CallTell

  • Можно без опыта работы
  • Удобный график для студентов
  • Офисы рядом с основными университетами
+7 (812) 407-11-11(Отдел рекрутинга)

Что делать

Общаться с клиентами и помогать в решении их сложностей. Повышать свой уровень английского языка, консультируя иностранных клиентов. Улучшать навыки продаж и маркетинга, посредством постоянного общения с клиентами со всего мира.

  • Много разговаривать
  • Консультировать клиентов
  • Помогать в подборе товара или услуги
  • Проводить опросы клиентов
  • Разговаривать на английском языке

Навыки продаж и убеждения

Развитую грамотную речь

Развитые ораторские навыки

Умение решать конфликтные ситуации

Вакансии на сегодня

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

В связи с расширением требуется Супервайзер call-центра.

Обязанности:
  • - Управление группой операторов и повышение эффективности их работы (постановка задач, мониторинг и контроль их исполнения);
  • - Обучение операторов, создание эффективных мотивационных программ, создание "правильной" рабочей атмосферы в команде;
  • - Адаптация новых сотрудников;
  • - Составление и предоставление отчетов по итогам недели, месяца, подготовка дополнительных отчетов и аналитики по работе call-центра;
  • - Оперативный разбор спорных ситуаций (с прослушиванием записей разговоров);
  • - Проведение ежемесячных аттестаций операторов и при переходе на новую категорию;
  • - Составление графиков смен операторов, оперативное внесение корректировок в график.
Требования:
  • - Законченное образование не ниже среднего специального;
  • - Опыт управления персоналом;
  • - Ориентированность на результат, высокие аналитические и коммуникативные способности;
  • - Знание MS Office, оргтехники, Интернет;
  • - Умение составлять графики работы и управлять ресурсами КЦ в рамках установленных человеко-часов;
  • - Стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения и брать на себя ответственность;
  • - Способность работать в ситуации многозадачности;
  • - Проактивный подход к решению задач.
Условия:

Работа в компании федерального масштаба;

Оформление по ТК РФ;

График 2/2 с 9 до 21;

Заработная плата от 30000 руб.;

Дружный коллектив профессионалов, которые действительно любят свою работу.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Сейчас в связи с расширением в свою команду мы ищем общительного специалиста, который будет стремительно расти и развиваться вместе с нами. Строй свою карьеру, работая в одной из ведущих Компаний России!

Чем предстоит заниматься:
  • - прослушивание звонков, поиск системных ошибок и ошибок в речевых блоках;
  • - выявление новых сценариев разговора, отработки возражений;
  • - системное ведение документов по прослушанным звонкам в разрезе каждого оператора;
  • - проработка ошибок с операторами.
От нас:
  • - бесплатное корпоративное обучение;
  • - возможность непрерывного развития своих качеств и навыков;
  • - молодая и дружная команда;
  • - заработная плата от 25 000 до 30 000 руб. (оклад + премия);
  • - выплаты 2 раза в месяц;
  • - комфортный офис для работы.
Нам важно в Вас:
  • - грамотная речь, переписка и чёткая дикция;
  • - Вы ищете сильную команду и хотите постоянно расти и развиваться;
  • - у Вас осмысленная позитивная жизненная позиция;
  • - Вы доходчиво доносите информацию до окружающих.
Мы приветствуем позитивный настрой и желание помогать людям.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам

Если ты энергичен, любишь помогать людям и хочешь идти в ногу со временем, то у тебя есть возможность начать карьеру в федеральном контактном центре «Инсофт»! Нашими услугами пользуются крупнейшие компании России разных отраслей бизнеса (интернет-ритейл, логистика, медицина, банки, мобильные операторы и цифровое тв) Мы помогаем всем, кому важно поддерживать активную коммуникацию с клиентами.

Эта вакансия для тебя, если:
  • - ты коммуникабельный;
  • - у тебя грамотная устная речь и четкая дикция;
  • - ты имеешь среднюю скорость печати на компьютере;
  • - ты доброжелательный и ответственно относишься к работе;
  • - ты стремишься к профессиональному и личностному росту;
  • - ищешь постоянную работу или просто подработку.
Что тебе нужно делать:
  • - оказывать информационную поддержку действующим клиентам;
  • - консультировать их по интересующим вопросам;
  • - совершать исходящие звонки (набор номера автоматический), информируя абонентов о плановой замене оборудования;
  • - фиксировать данные в программе.
Тебя ждут:
  • - оплачиваемое обучение с «нуля» (1 день), различные тренинги во время работы;
  • - новые знания и интересные задачи;
  • - стабильная заработная плата, в среднем 23000-28000 руб.;
  • - лояльное руководство, помощь опытных наставников;
  • - дружная команда: 20% сотрудников контактного центра пришли к нам по рекомендации друзей в рамках акции "Приведи друга»;
  • - профессиональное развитие и карьерный рост: многие наши специалисты и руководители выросли из операторов, пройдя программу подготовки в нашей Школе лидерства;
  • - возможность подобрать удобный график работы (5/2, 2/2, 3/3, график выходного дня и гибкий график);
  • - отсутствие дресс-кода;
  • - насыщенная корпоративная жизнь.
И еще немного о нас:

Наш контактный центр не прекращал свою деятельность в период пандемии, мы обеспечили сотрудников удаленной работой, а сейчас мы заботимся о безопасности в офисе. Опыт работы не требуется (всему научим). Наша команда реализует самые креативные и интересные проекты.

Звони и записывайся на собеседование!

Присоединяйтесь к нашей команде

Обязательное заполнение!
Выберите город:
Вы не указали город!

Обязательное заполнение!
Вы не согласились на обработку данных!