Как догнать покупателя и увеличить конверсию

Скидка
0,00%

+7 495 665 90 95

Москва, Страстной бульвар, 11


Заказать звонок

Различные механизмы привлечения потенциальных покупателей на сайт обеспечивают посещаемость и продажу товара. Если интернет-магазин работает в условиях большой конкуренции, стоимость привлечения покупателя постоянно возрастает. При этом присутствуют неблагоприятные факторы: уход покупателя без покупки и брошенные корзины. В результате этого интернет-магазин тратит деньги и не получает прибыли. В кризисной ситуации будет приятно видеть снижение стоимости клика и повышение конверсии. Как это сделать?

Цена клика складывается из стоимости маркетинговых каналов, используемых магазином, для привлечения аудитории. Рассылки являются одним из способов привлечь покупателя и увеличения конверсии. Для получения высоких результатов от рассылки необходимо научиться классифицировать клиентов, вовлекать в общение и получать контактные данные покупателя. Классифицировав потенциальных потребителей, можно определить, какие письма в их адрес обеспечат продажи.

По статистике 30% адресатов читают письма. Но не каждый пользователь сделает покупку, поэтому необходимо постоянно контактировать с потенциальным клиентом, чтобы превратить его в покупателя. Неактивных посетителей сайта можно классифицировать по количеству дней отсутствия активности и отправлять им соответствующие триггерные письма. Но в первую очередь необходимо получить их контакты. Для этого можно собирать электронные адреса, до того как посетитель начал наполнять корзину. Также можно вернуть 15%-20% несостоявшихся клиентов с помощью рекламы в поисковиках.

Для неактивных потребителей нужно создавать письма с простой структурой. Заголовок должен заставить открыть письмо. Будет правильно начать текст с обращения к потенциальному покупателю по имени. В тело письма можно вставить позитивную картинку и предложить скидку. Для людей, отсутствовавших на сайте 90 дней, подойдет скидка в 10%. Если человек не проявлял интерес к сайту в течение 180 дней, его может привлечь скидка в 15%.
 

Как создать продающее письмо?


Необходимо определить, что хочет видеть покупатель в рассылке. Большинство организаций шлют пользователям информацию, которая им неинтересна. По итогам исследования на 2014 год, пользователи добровольно подписываются на электронные рассылки различных организаций.

Рассылки, на которые подписываются пользователи


Опрос пользователей показал, что большинство писем не содержат интересной для них информации. По статистике, 78% организаций отправляют своим клиентам письма с неинтересным содержанием. Что хочет видеть в рассылке потребитель?



Что получает пользователь в рассылке?


Как видим, пользователи получают различную информацию. Если судить по графику, который расположен ниже, большинство пользователей предпочитают получать персональные предложения. На это и следует ориентироваться при создании продающего письма. В рассылке должна быть активная ссылка на интернет-магазин или главную страницу сайта компании.



Что нужно отправлять потребителю?


Мы знаем, что персональные предложения вызывают наибольший интерес у потребителей. Исходя, из сделанных ранее покупок можно предлагать клиенту новые товары. Например, если потребитель купил покрышки, через месяц желательно предложить ему реснички на фары или другой товар этой же категории. Через два — три месяца отправить письмо с предложением на приобретение машинного пылесоса с десяти процентной скидкой. Таким образом, можно взаимодействовать с покупателем постоянно, предлагая новые товары из линейки, которая его интересует.

В рассылке должен быть качественный продающий текст. Плохой текст начинается с прямого предложения купить товар. В хорошем письме пользователь должен увидеть предвосхищение, ответы на вопросы и весомые аргументы. Сделать текстовую составляющую письма лучше доверить профессионалу, но это неисключительное правило. Некоторые учредители торговых сервисов самостоятельно пишут клиентам от своего лица. Тем самым вовлекая пользователя в общение. Такой прием повышает лояльность покупателя к ресурсу.

Дополнительные выгоды от правильного общения с клиентом

Статистические данные показывают, что 70% пользователей соглашаются поделиться ссылкой на ресурс в социальных сетях за небольшой бонус. Этот прием поможет не только увеличить число посетителей на сайте, но и реанимировать неактивных пользователей. Небольшой бонус вызовет интерес и будет мотивировать еще раз посетить ваш сайт. Разовые посетители могут превратиться в постоянных покупателей благодаря реферальным программам. Письмо с информацией, о бонусе за привлечение новых клиентов может заинтересовать гостя вашего ресурса и сделать его активным рекламным агентом.

Любая информация, полученная от посетителя, должна работать и использоваться в целях повышения конверсии. Для получения данных высылаются письма с опросами. Также такие рассылки помогут выявить причины, по которым пользователь стал неактивным. После анализа этих данных можно реанимировать покупателя, сделав интересное предложение.
 

Вопрос — ответ
  • Обратная связь
горячая линия

Услуга организации современной технологичной горячей линии. Любые объемы входящих звонков.

cкачать базу
  • Компаний
  • 0
  • Скидка
  • 10%
  • Цена
  • 0 P

Все города

Выберите параметры
  • Телефон
  • E-mail
  • Сайт
  • Адрес
  • Любые из выбранных
asdasdasd
Строго все выбранные
Скачать
Перед формированием выгрузки
вы можете скачать пример базы
обзвон по базе клиентов
ЦенаКомпаний