Скидка
0,00%

+7 495 665 90 95

Москва, Страстной бульвар, 11


Заказать звонок

Клиентская база банка

Отличительной чертой банковского бизнеса в последние годы является активное распространение клиенто-ориентированных маркетинговых концепций в банковской деятельности, в частности маркетинга отношений и маркетинга сотрудничества. Которые предусматривают переориентацию банков на собственных потребителей, их потребности и долгосрочные конструктивные связи с ними. Указанный подход кардинально отличается от маркетинга сделок, для которого характерна более краткосрочная ориентация и нацеленность на немедленную реализацию банковских продуктов. Большое количество отечественных банковских учреждений также позиционируют себя на рынке как клиенто-ориентированные денежно-кредитные учреждения. Для которых желание, запросы потребителей и стремление наладить с ними тесные долгосрочные партнерские отношения являются главными предпосылками их функционирования.
 Сущность указанных концепций обусловлена пониманием того, что потребители являются основой деятельности любой компании (в том числе банка). От эффективности отношений с ними зависит успех не только самой организации, но и тех, кто сотрудничает с ней, кто входит в данную систему маркетингового взаимодействия. Действительно, в современных условиях острой конкуренции и насыщения рынка, именно от выбора клиентов зависит результативность деятельности банков и их успехи. То есть потребители становятся основными источниками создания стоимости банковского бизнеса. А их выбор превращается в очень ценную инвестицию, что определяет стоимость и эффективность банковского учреждения.
 По мнению руководителей мировых фондовых бирж, банков, компаний по управлению активами, брокерских фирм и контролирующих органов, которые приняли участие в опросе, организованном корпорацией IBM вместе с издательским домом Economist, для освоения потенциальных возможностей роста финансовым компаниям и банкам нужны глубокие связи с клиентами, создание дифференцированных продуктов и концентрация на инновациях. Указанные факторы, на их взгляд, станут тремя источникам конкурентных преимуществ и факторами повышения стоимости их бизнеса в предстоящее десятилетие.
 Кроме того, стоит заметить, что в рамках указанных маркетинговых концепций клиенты определяются не просто целевым ориентиром, на который направлен комплекс маркетинга, а основными источниками создания стоимости и получения прибыли банка. А сохранение существующей совокупности клиентов с постепенным их расширением превращается на главную цель банковского учреждения при условии обязательной установки взаимовыгодных отношений с потребителями. В связи с этим анализ и политика банка относительно реальных клиентов приобретает первостепенное значение, что подтверждается рядом зарубежных ученых.
 Итак, вышеупомянутые факты и результаты зарубежных исследований подтверждают важность выделения такого специфического фактора формирования стоимости банковского бизнеса, как наличие оптимальной и стабильной клиентской базы банка.

Вопрос — ответ
  • Обратная связь
горячая линия

Услуга организации современной технологичной горячей линии. Любые объемы входящих звонков.

cкачать базу
  • Компаний
  • 0
  • Скидка
  • 10%
  • Цена
  • 0 P

Все города

Выберите параметры
  • Телефон
  • E-mail
  • Сайт
  • Адрес
  • Любые из выбранных
asdasdasd
Строго все выбранные
Скачать
Перед формированием выгрузки
вы можете скачать пример базы
обзвон по базе клиентов
ЦенаКомпаний