Клиентская база

Скидка
0,00%

+7 495 665 90 95

Москва, Страстной бульвар, 11


Заказать звонок

Несколько слов о клиентской базе

Каждый предприниматель понимает, что у него бизнес работает только тогда, когда есть клиенты, приносящие прибыль. Если клиентов нет, можно закрываться и искать новую сферу деятельности. Хотя на самом деле, это правило следовало бы уточнить: если новых клиентов нет, то бизнес уже не развивается. И опять же, любой предприниматель точно знает, что все это красиво и стройно выглядит лишь на бумаге. 

Создать базу постоянных клиентов очень трудно, тем более практически невозможно набрать такое количество покупателей, чтобы обеспечить себе их приобретениями в вашем магазине себе безбедную жизнь. Даже те, кто привык часто бывать у вас, все равно будут так же заходить в соседний магазин и, сравнивая цены, покупать то там, то здесь. Человек ищет, где лучше. Опять же, всем известно правило, что если клиенту у вас хоть раз что-то не понравилось, он перестанет здесь покупать, даже не смотря на то, что предыдущие несколько раз ему все нравилось. 

Без постоянного притока новых клиентов вам не обойтись. Но и постоянно придумывать какие-то новые методы привлечения затратно. А прибыль с существующей клиентской базы не всегда способна обеспечить вас нужными на рекламные затраты средствами. 

Самый простой вывод – нужно использовать уже имеющуюся базу и для увеличения прибыли. Ваши покупатели способны привести новых клиентов, а еще они могут тратить в вашем магазине больше денег. Проанализируйте свои продажи, как часто и в каком объеме каждый из клиентов у вас закупается. Выявите цену среднего чека для каждого их них и поймите его потребности. Если ваш бизнес не связан с продажей товаров ежедневного спроса, вы можете вести картотеку своих клиентов, куда заносятся все данные, все покупки, и вообще все, что вам удалось узнать о каждом своем покупателе. И на основе этой информации составьте план действий. 

Рассчитайте акции, когда клиентам будут предоставляться скидки, при условии второй покупки, и программу повышения цены среднего чека. Спланируйте «долгие» договора. Это еще называется системой гарантированных покупок. То есть, вы продаете покупателю что-то сейчас, и заранее настраиваете его на следующую покупку, которую он точно совершит через некоторое время. Так, к примеру, скидка в 5% сейчас, а в день его рождения – скидка 25%. Или, акция привлекающая новых клиентов через уже существующего – скидка сейчас небольшая, но в день рождения «вашего сына или дочки», она удвоится на каждого члена семьи. Придумайте систему передаваемых льгот, как в финансовых пирамидах: чем больше новых клиентов приведет ваш покупатель, тем больше будет скидка для него лично.

Вопрос — ответ
  • Обратная связь
горячая линия

Услуга организации современной технологичной горячей линии. Любые объемы входящих звонков.

cкачать базу
  • Компаний
  • 0
  • Скидка
  • 10%
  • Цена
  • 0 P

Все города

Выберите параметры
  • Телефон
  • E-mail
  • Сайт
  • Адрес
  • Любые из выбранных
asdasdasd
Строго все выбранные
Скачать
Перед формированием выгрузки
вы можете скачать пример базы
обзвон по базе клиентов
ЦенаКомпаний