Скидка
0,00%

+7 495 665 90 95

Москва, Страстной бульвар, 11


Заказать звонок

Оптимизация сайтов

Какую рассылку получатель не отправит в спам?
 Для начала скажем пару слов о том, как это работает и почему важно отправлять письма именно тем, кто этого хочет.
 Каждый почтовый сервис стремится оградить своих пользователей от спама. Алгоритмы у таких систем бывают разные. Один из них заключается в том, что сам получатель может пожаловаться на нежелательное письмо, определив его как спам. Чем больше людей поступят так с вашим посланием, тем скорее фильтр почтового сервиса перестанет вас допускать ко всем своим пользователям.
 Итак, какую рассылку сам получатель в спам не отправит?
 Конечно же ту, на которую пользователь подписался сам: он хочет получать вашу информацию, она ему полезна и интересна. Однако, стоит оставить человеку возможность без проблем отписаться, если вдруг обстоятельства изменятся. В современном онлайн-сообществе это незыблемое правило хорошего тона. Процедура должна быть простой, ведь отправить письмо в спам гораздо проще и быстрее, чем заполнять какие-нибудь формы и вспоминать пароли. Отдельно вы обезопасите себя от гнева спам-фильтров, если пришлете вновь подписавшемуся пользователю сообщение с ссылкой – активацией. Такая простая процедура позволит избежать, к примеру, недобросовестных пользователей, которые в качестве мести подписывают своих врагов на сотни рассылок от разных компаний. А еще избавит от неликвидных ящиков, большое количество которых также может подпортить вашу репутацию.

Персонализированное обращение

Популярный американский психолог Дейл Карнеги подчеркивал, что самый сладостный звук для любого человека – это его собственное имя. Совет взяли на вооружение маркетологи со всего света. Однако, обратиться к человеку по имени в массовой рассылке не всегда представляется возможным. Впрочем, есть немало способов сделать письмо по-настоящему адресным, даже без персонализированного обращения. Ведь главное – как следует знать свою аудиторию и ее предпочтения. Подумайте, какое приветствие хотят услышать именно ваши подписчики? Может быть, это не стандартное «Здравствуйте», сопровождаемое гипертрофированно-уважительным «Вы» с большой буквы, а просто «Привет!», или даже «Коничива!», если вы продаете японские комиксы. То же относится к графическому оформлению, юмору и сленгу, принятому в этой среде. Если вам удалось грамотно подобрать такие «ключи», то эффект от рассылки будет даже больше, чем от стандартной безликой, но зато «с именем».

 Старайтесь максимально увеличить «полезность» вашего сообщения. Сейчас никого уже не удивишь распродажами, часто весьма условными. К тому же, грубая попытка навязать покупку – заранее обречена. Например, если вы продаете фотоаппараты, то в рассылке можно «дарить» контент: мастер-классы, уроки, инструкции по выбору объектива и т. д. И хорошо бы снабжать материал интригующим заголовком. Тогда шансы, что письмо откроют и внимательно изучат, существенно возрастет. Разумеется, в статье вы можете рекомендовать именно те объективы, которые продаются в вашем магазине.

 Конечно же, есть смысл снабдить ваш текст прямой удобной кнопкой или ссылкой «перейти к покупке». Здесь часто допускают две ошибки. Первая, когда кнопка «КУПИТЬ» - огромная, яркого цвета, «бросается в глаза», в каждой строчке есть активная ссылка на товар и т. д. Это раздражает, затрудняет восприятие. Возникает неприятное ощущение, что тебе очень хотят что-то «втюхать». Кому это понравится? Другая ошибка, когда читатель уже готов купить товар, очень хочет оформить заказ, а заветная ссылка – черт знает где. Или есть кнопка, которая переводит в какой-нибудь общий каталог, где еще попробуй найди нужную вещь! Особенно раздражают картинки-обманки, когда видишь изображение, к примеру, потрясающих лодочек на шпильке, а в продаже таких нет совсем.

 И, наконец, периодичность. Очень важно, чтобы рассылок было достаточно для того, чтобы поддерживать интерес к вашему сайту/продукту/услуге. В противном случае, о вашем существовании просто забудут. После долгого перерыва, хорошо бы снабдить рассылку напоминанием о том, почему пользователь получил это письмо. Возможно, он и не помнит уже, что когда-то подписался на вас. При этом рассылки не должны надоедать. Продумайте контент-план и определите заранее, какие типы рассылок вы будете использовать, например, регулярные письма в виде дайджеста самых интересных материалов вашего блога за неделю. Это существенно поможет оптимизировать весь процесс.

Вопрос — ответ
  • Обратная связь
горячая линия

Услуга организации современной технологичной горячей линии. Любые объемы входящих звонков.

cкачать базу
  • Компаний
  • 0
  • Скидка
  • 10%
  • Цена
  • 0 P

Все города

Выберите параметры
  • Телефон
  • E-mail
  • Сайт
  • Адрес
  • Любые из выбранных
asdasdasd
Строго все выбранные
Скачать
Перед формированием выгрузки
вы можете скачать пример базы
обзвон по базе клиентов
ЦенаКомпаний