Почта - зарабатываем на рассылке!

Скидка
0,00%

+7 495 665 90 95

Москва, Страстной бульвар, 11


Заказать звонок

Почта: зарабатываем на рассылке

Каждый крупный новостной портал или компания, имеющая страницу в интернет-пространстве, часто прибегают к рассылкам. Сразу нужно заметить, что это никак не связано со спамом и запрещёнными законом рекламами. Подобные рассылки абсолютно легальны и не вредят репутации того или иного сайта. Сами пользователи оформляют эту подписку. Например, заходя на любой портал, где постоянно публикуются новые статьи на интересную тематику, человеку предлагается получать по почте уведомления, содержащие информацию об обновлениях.

Самому сайту выгоден такой процесс тем, что он обеспечивает постоянный интерес к проекту и увеличивает число посещений, что, в свою очередь, обеспечивает стабильный доход.

Чтобы начать зарабатывать на рассылках, человеку нужно стать их ведущим. Однако сейчас компании, при выборе такого человека, отдают предпочтение знающим и понимающим в этой области людям. В задачи работника будет входить работа над зрительным выражением и информативным содержанием рассылки, а, значит, требуются люди, имеющие опыт работы копирайтером или журналисты. Но это абсолютно не значит, что у других нет шансов. 

Чтобы стать успешным ведущим, нужно полностью отвечать требованием и выполнять условия заказчика. Например, чаще всего от работника требуют придать рассылке больший объём и сделать её интересный. Под первым не подразумевается написание полноразмерной статьи, ведь люди вряд ли, просматривая почту, будут останавливаться на чтении длинного материала. На выходе заказчик требует от ведущего привлечения посетителей на исходный сайт, однако не стоит обещать увеличение потока в десять раз: это просто невозможно. Стоит реально и с умом подходить к задаче и правильно оценивать свои силы. 

Чтобы сделать рассылку максимально привлекательной нужно определить чёткую концепцию продукта: для чего, для кого и зачем. Другими словами, работник составляет подробный план с конкретными пунктами на тему того, как он будет делать рассылку. Безусловно, этот проект утверждается самим заказчиком и только после этого можно приступать к работе. 

На самом деле, первостепенной задачей становится определение категории рассылки и её тематики. Во-первых, она должна быть популярной, чтобы получателю захотелось зайти и посмотреть, что же там такого интересного. Насколько эта тема востребована можно смотреть как на самих сайтах, так и узнать у заказчика. Во-вторых, нужно узнать успешна ли данная рассылка и, если нет – проанализировать почему у других не получилось и сделать лучше. 

На следующем этапе исполнителю придётся изрядно потрудиться и проанализировать сайт заказчика. Только так можно будет основательно продумать содержание рассылки. После этого, нужно будет определить её интенсивность и регулярность. Как правило – это сугубо индивидуально, однако специалисты рекомендуют держаться середины: не затягивать, но и не забрасывать почту подписчиков, ведь это может только навредить сайту, так как люди, нелюбящие назойливых писем попросту отпишутся. 

Далее следует заняться раскруткой рассылки. Существуют специальные сайты, которые компетентны в этом вопросе и смогут помочь с продвижением. Но можно привлечь и собственные ресурсы, например, социальные сети, собственные интернет-площадки или обменятся с другими авторами: они рекламируют первого, а первый – их.

Только после этого исполнитель приступает к разработке дизайна и оформления рассылки. Нужно продумать понятное и удобное расположение тех или иных элементов, написать краткое и подробное описание. Однако стоит учитывать, что само название рассылки должно быть, с одной стороны, броским и интригующим, но с другой стороны – простым и информативным. Это делается для того, чтобы человек сразу понимал, о чём пойдёт речь. После того как проделанная работа согласована с заказчиком, исполнитель приступает к выпуску и продвижению рассылки.

Однако нужно учитывать, что данный способ заработка в интернете не очень простой и потребует вложить в себя огромное количество как сил, так и своего времени.

Вопрос — ответ
  • Обратная связь
горячая линия

Услуга организации современной технологичной горячей линии. Любые объемы входящих звонков.

cкачать базу
  • Компаний
  • 0
  • Скидка
  • 10%
  • Цена
  • 0 P

Все города

Выберите параметры
  • Телефон
  • E-mail
  • Сайт
  • Адрес
  • Любые из выбранных
asdasdasd
Строго все выбранные
Скачать
Перед формированием выгрузки
вы можете скачать пример базы
обзвон по базе клиентов
ЦенаКомпаний