5 шагов продаж по телефону

Скидка
0,00%

+7 495 665 90 95

Москва, Страстной бульвар, 11


Заказать звонок

Продажи по телефону

Добрый день! Если вы наткнулись на данную статью, то это значит что вы ищете максимально полезную информацию о продажах. Наша задача состоит, прежде всего в том, чтобы как можно более простым языком помочь вам в этом деле. Методика предназначена для активных продаж по телефону и хорошо описывает работу оператора колл-центра.

Шаг 1. Поиск клиента.

Любая сделка начинается с того, что тот, кто продает, ищет того кто покупает. На этом шаге мы не будем особо заострять внимание, потому что наша цель рассказать вам как правильно именно продавать, а не искать. Находить клиентов можно многими способами: реклама, холодные звонки, и так далее.

Шаг 2. Установление контакта.

Суть этого шага заключается в том, что продавец должен создать максимально благоприятную атмосферу для покупателя. С клиентом нужно поздороваться, представиться и сделать так, чтобы клиент себя чувствовал максимально комфортно. Например, можно сказать: «Добрый день! Проходите, пожалуйста!». И, конечно, нужно говорить это с улыбкой. Главной ошибкой многих продавцов является то, что они сразу создают ощущение того, что сейчас будут что-то «впаривать». Еще многие продавцы попросту проявляют свою незаинтересованность, показывая, на первый взгляд, свой интерес и в то же время клиент чувствует некий дискомфорт, который не позволяет ему сконцентрироваться на выборе товара. Поэтому перед тем как перейти к следующему шагу, убедитесь в том, что клиенту комфортно общаться с вами.

Шаг 3. Выявление потребностей.

После того как вы установили контакт с покупателем по телефону, выясните его потребности. Делать это нужно с помощью вопросов. Причем надо сделать так, чтобы клиент говорил больше чем вы. Когда уже понятно что именно нужно покупателю, можно плавно переходить к следующему шагу.

Шаг 4. Презентация товара.

После того, когда контакт с клиентом налажен, потребности выявлены, вы презентуете ему свой товар. Стоит отметить, что нужно изъясняться, предельно, простым и понятным языком. Зацепитесь за его потребность и говорите о преимуществах своего товара, который сможет принести ему пользу. Если покупатель получит ту информацию за которой он пришел, то он уже будет готов к покупке.

Шаг 5. Продажа - завершение сделки.

Тут можно сразу отметить типичные ошибки продавцов при закрытии клиента. Во-первых, не нужно бояться спугнуть клиента, и тянуть время. Если вы чувствуете, что покупатель готов купить товар, не медлите, говорите уверенно и прямо: «Ну что, по рукам?». Во-вторых, когда дело доходит до того, что продавец должен объявить сумму сделки, нельзя говорить неуверенно. Даже когда вы закрываете сделку на несколько миллионов обязательно четко назовите цену, иначе клиент почувствует вашу неуверенность и сам пребудет в неопределенное состояние. В этом шаге очень важно подвести черту всего вашего взаимодействия с клиентом и сделать так, чтобы после того, как он выйдет из вашего магазина, он чувствовал удовлетворенность.

Итак, мы раскрыли все пять основных шагов продаж по телефону. Если вы будете им следовать, то как минимум этот алгоритм поможет вам начать совершенствовать свой уровень продавца. Но, это далеко не все, что должен применять в своей практике человек, который что-то продает. Но не все так гладко всегда проходит в продажах и существует еще много разных вещей, которые нужно знать. После того как вы научитесь использовать все пять шагов продаж, можете переходить к следующему этапу, который называется «работа с возражениями клиентов».

Вопрос — ответ
  • Обратная связь
горячая линия

Услуга организации современной технологичной горячей линии. Любые объемы входящих звонков.

cкачать базу
  • Компаний
  • 0
  • Скидка
  • 10%
  • Цена
  • 0 P

Все города

Выберите параметры
  • Телефон
  • E-mail
  • Сайт
  • Адрес
  • Любые из выбранных
asdasdasd
Строго все выбранные
Скачать
Перед формированием выгрузки
вы можете скачать пример базы
обзвон по базе клиентов
ЦенаКомпаний