Продажи с помощью рассылки

Скидка
0,00%

+7 495 665 90 95

Москва, Страстной бульвар, 11


Заказать звонок

Владельцы интернет-магазинов сетуют на то, что после покупки клиенты забывают об их существовании. Бывает, что посетитель покидает сайт до оформления заказа. Подсчеты компании Windsor Circle показывают, что расходы на привлечение нового клиента превышают затраты на удержание постоянного в 5 раз.
 

Возвращение покупателя


 Нужно распределить клиентов, которые давно не посещали магазин по группам. Основывается такая классификация на времени, которое прошло со дня последней покупки. Длительность этого срока варьирует в трех временных интервалах: 90, 180 и 360 суток.

 Для возврата покупателей необходимо создать триггерные письма с учетом особенностей каждой группы. Электронное письмо — наиболее эффективный способ привлечь клиентов. Рассылка позволяет достучаться до каждого пользователя и вернуть его в ряды покупателей. По статистическим данным подобные письма читают около 47% человек. Из этого количества приблизительно 12% вновь открывают сайт и делают покупки. Данные маркетинговых опросов SeeWhy говорят о том, что 58% покупателей открывают сайтов после получения электронного письма.
 

По каким каналам покупатель возвращается на сайт продавца после рассылки

 

На графике видно, что большинство адресатов переходит на сайт продавца при помощи ссылки, расположенной в письме. При этом статистика показывает, что 30% пользователей регулярно пользуются электронной почтой и открывают рассылки. По этим данным можно сделать вывод, что продающие письма являются эффективным инструментом для повышения конверсии. Стоимость клика по ссылке гораздо ниже по сравнению с баннерной рекламой или другими инструментами.

 Структура письма должна быть как можно проще, а содержание привлекательным. Повысить мотивацию и настроить адресата на позитивный лад помогут симпатичные картинки, которые лучше разместить перед статьей. А текст письма пояснит клиенту, почему к нему обращаются. Рекомендуется проявить участие и спросить, все ли у него в порядке и выразить надежду, что в скором времени он вновь появится на сайте. Для убедительности каждое письмо лучше персонализировать и указать различные детали. Например, дату и время совершения покупки. Можно описать товары, которые заинтересовали клиента.

 При этом рекомендуется снизить цену товара. Такая стратегия вызывает позитивные эмоции и побуждает покупателя вновь возвращаться на сайт и покупать товар. Если посещение клиента зафиксировано около 2 месяцев назад, пользователю дарят 10% скидку, 3 месяца назад 15%.
 

Возврат к брошенным корзинам


 Вместе с активными клиентами особого подхода требуют покупатели, которые присмотрели товар и отложили его в корзину, но затем ушли с сайта. По информации от компании SaleCycle в зоне e-commerce 73% клиентов оставляют свой заказ незавершенным.
 

Рейтинг магазинов, в которых больше всего брошенных корзин

 

Маркетологи сходятся во мнениях, что необходимо избавиться от лишних функций и кнопок, сделать проще навигацию сайта и предложить выгодные условия доставки каждому посетителю. Если потенциальный клиент покидает сайт, не завершив заказ, необходимо направить усилия на его возвращение.

 В письме нужно указать на изделия, которые заинтересовали клиента и рассказать о преимуществах товара. Убрать сомнения потенциальных клиентов в пользу покупки поможет дизайн письма на фирменном бланке магазина или с указанием логотипа, качественной фотографии товара и кнопки СТА. Одним письмом, как правило, дело не ограничивается. Принято отсылать три письма в неделю. Как только посетитель ушел с сайта, оставив товар в корзине, ему отправляют первое. Если же он не завершит заказ, через день ему опять отправляют письмо. И последнее напоминание клиент получает через неделю.

Вопрос — ответ
  • Обратная связь
горячая линия

Услуга организации современной технологичной горячей линии. Любые объемы входящих звонков.

cкачать базу
  • Компаний
  • 0
  • Скидка
  • 10%
  • Цена
  • 0 P

Все города

Выберите параметры
  • Телефон
  • E-mail
  • Сайт
  • Адрес
  • Любые из выбранных
asdasdasd
Строго все выбранные
Скачать
Перед формированием выгрузки
вы можете скачать пример базы
обзвон по базе клиентов
ЦенаКомпаний