Рассылки по электронной почте

Скидка
0,00%

+7 495 665 90 95

Москва, Страстной бульвар, 11


Заказать звонок

Рассылки по электронной почте

Рассылка коммерческих предложений по электронной почте – это альтернатива холодным звонкам. Только немного менее эффективная. Такую работу можно поручить начинающему менеджеру, пока он проходит обучение навыкам переговоров. И все же рассылка работает, если ее выполнять правильно. 

Важно знать, как заставить человека открыть и прочитать ваше письмо. А значит, в теме сообщения должно быть нечто, что привлечет его внимание. Самый верный вариант – его имя. Личностное «Иванову И.И.» означенный господин без внимания не оставит. Если же имя генерального директора фирмы, куда вы собрались послать свое предложение неизвестно, придумайте что-то иное. Это могут быть и простые варианты: «генеральному директору», «важное сообщение», «по сути сотрудничества». Лишний креатив тут не нужен. Восторженные надписи «последний шанс», «только для вас», «скидки в письме», сразу укажут вашему респонденту, что ему прислали рекламное или коммерческое предложение. И он уже не будет торопиться его открыть, или вообще сразу отправит в «спам». 

Сам текст предложения должен быть коротким, не более пятнадцати строк. У деловых людей мало времени, читать длинную «портянку» они не будут. Кстати, не станут они лезть смотреть прикрепленный файл. Это требует дополнительных усилий и опять же времени. 

Ваше коммерческое предложение должно быть максимально конкретным: один товар, одна цена или она скидка. Не высылайте прайсы. Они вообще не удобны для чтения. Да и не всякий их читать умеет. Так же в письме не нужна никакая лирика. Начинаете с вежливого обращения – «Уважаемый И.И.» или хотя бы – «Уважаемые коллеги!». А далее сразу предлагайте, что вы намерены продать. И только в последних строках укажите данные о фирме. Тоже довольно скупо. Историю компании и достижения оставьте на потом. Лучше указать, что у вас широкий ассортимент и по желанию заказчика вы подберете и обсчитаете для него любые единицы товара в любом объеме. 

И все же не забываем о вежливости и попытках дальнейшего диалога. Свои контакты всегда указываем в подписи. А заодно в конце письма предлагаем перезвонить вам по такому-то номеру, ответить на это письмо, дождаться вашего звонка такого-то числа. Можно указать, что ответ «не займет у И.И. много времени», или «вы готовы обсудить условия сотрудничества в любое удобное для И.И. время по указанному телефону». Последнее и главное правило – даже если никаких ответов не последовало – перезвоните клиенту через пару дней, спросите, принял ли он решение о покупке.

Вопрос — ответ
  • Обратная связь
горячая линия

Услуга организации современной технологичной горячей линии. Любые объемы входящих звонков.

cкачать базу
  • Компаний
  • 0
  • Скидка
  • 10%
  • Цена
  • 0 P

Все города

Выберите параметры
  • Телефон
  • E-mail
  • Сайт
  • Адрес
  • Любые из выбранных
asdasdasd
Строго все выбранные
Скачать
Перед формированием выгрузки
вы можете скачать пример базы
обзвон по базе клиентов
ЦенаКомпаний