Услуга горячие линии чаще нужна для следующих операций:
- обеспечения работы технической поддержки клиентов;
- быстрого получения информации о заказах, если организация их принимает;
- фиксации жалоб и пожеланий клиентов, ведь обратная связь очень важна для улучшения качества предоставляемых услуг;
- информирования об акциях и распродажах.
Что нужно знать об организации работы горячей линии.
Любой развивающийся бизнес по мере своего роста сталкивается с необходимостью получения обратной связи от клиентов. Но создание консультативного центра или же службы поддержки с нуля – дело сложное и затратное.
Прием звонков на единый номер, где операторы работают с входящими вызовами, отвечают на вопросы клиентов и консультируют их. Предлагаем заказать горячую линию в нашей компании CallTell.Ежедневно наши специалисты ведут грамотный подход, живое общение, проводят круглосуточно работу, принимая звонки.
Услуги горячей линии
Организация работы горячей линии происходит быстро и эффективно. Специалисты нашего колл-центра принимают входящие звонки и могут обрабатывать за сутки сотни тысяч разговоров. Отвечают на вопросы, рассказывают о скидках и акциях, консультируют и т.д.
Многоканальный бесплатный единый номер телефона 8 800 для всех клиентов компании, позволяет пользователям быть всегда в курсе событий и получать ответы на свои вопросы.
Плюсы при получении услуг в нашей компании CallTell:
- выполнение важных бизнес-процессов передается подрядчикам;
- исключение проблем с государственными службами;
- исключение споров и разногласий с персоналом;
- корпоративный результат достигается внешними усилиями;
- нет необходимости в расходах на кадровое делопроизводство;
- оплата только за потраченные минуты;
- получение результата от бизнес-процессов (без управления ими);
- решение узкоспециализированных задач;
- рост эффективности основной деятельности;
- универсальные услуги;
- экономия на денежных и трудовых ресурсах и т.д.
Услуга горячей линии прекрасно подходит всем, кому необходимо обрабатывать большой объем входящих звонков. Ведь работа с клиентами неотъемлемая часть бизнеса. Горячие звонки можно распределить на несколько вариантов ответов: живое общение, разговор с оператором или консультирование через мессенджеры , где дозвонившийся получает автоматический ответ.
Стоимость услуги горячей линии
Услуги горячей линии колл-центра можно рассчитать с помощью калькулятора вверху сайта. Выбирайте «входящий телемаркетинг» , затем услугу для расчета:
- горячая линия;
- прием и обработка входящих звонков;
- обслуживание интернет-магазинов;
- резервный колл-центр;
- виртуальный секретарь.
Затем стоит определиться со сроками подготовки услуги, указать примерное количество входящих звонков и приступить к расчету стоимости услуг. Процедура расчета стоимости услуг занимает буквально 1 минуту.
Каждый клиент нашей компании может позвонить и уточнить все детали или посетить офис лично. Наши специалисты с радостью помогут и объяснят все детали работы, покупки горячей линии и подробно расскажут об услугах.
1) Наш аутсорсинговый колл-центр ведет сотрудничество с крупными организациями России и так же есть зарубежные партнёры.
2) Мы работаем круглосуточно 24/7 без выходных и праздников.
3) Обращаясь в нашу компанию, вы получаете гарантированное качество обслуживания клиентов.