Calltell.ru

Про мобильные операторы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теле2 отключился интернет

Форум Tele2

Тарифы, услуги и обсуждение оператора Теле2

Постоянно обрывается интернет от Теле2

Постоянно обрывается интернет от Теле2

venaja » 09 май 2015, 15:52

Tele2 Forum Ads

Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

Re: постоянно обрывается интернет

Ыршыр » 09 май 2015, 21:08

Re: постоянно обрывается интернет

venaja » 10 май 2015, 04:59

Re: постоянно обрывается интернет

Tele2_support » 10 май 2015, 07:58

Re: постоянно обрывается интернет

venaja » 10 май 2015, 09:04

Re: постоянно обрывается интернет

Kuntavr » 10 май 2015, 12:02

venaja , попробуйте в настройках соединения задать максимальное время
для отключения по неиспользованию или вовсе запрет оного.
Это снимет затыки, если они со стороны Вашего оборудования.

Если инициатива прерываний со стороны оборудования оператора,
то держите постоянно включённым какой-либо хилый поток онлай-трансляции.
Например, http://fontanka.fm/ в режиме 48kbps.

PS Похожие ситуации здесь разбирались.

Re: постоянно обрывается интернет

venaja » 10 май 2015, 12:11

а можно пошагово куда надо ткнуть?

Re: постоянно обрывается интернет

Tele2_support » 10 май 2015, 20:17

Re: постоянно обрывается интернет

venaja » 11 май 2015, 05:38

Re: постоянно обрывается интернет

Tele2_support » 13 май 2015, 11:10

Re: постоянно обрывается интернет

venaja » 14 май 2015, 07:44

удобнее будет решить вопрос здесь. без составления заявки. тем более что она будет повторной. честно говоря, такого цинизма от теледвушного саппорта я не ожидал, сразу же вспомнились те самые хамоватые продавщицы из советских гастрономов. могу в принципе скинуть пересписку, только вряд ли она поможет делу. смысл в том, что на основе кода «днс финишед» они самостоятельно решили что интернет у меня отсутствует, а у меня лишь обрывы по этой причине. то есть, по факту их помощь заключалась в высылке стандартных настроек. я же со своей стороны пытаюсь понять почему рубит инет именно тогда, когда идёт работа с активным флеш содержимым. ну грубо говоря, во флеш игре, например, перетаскиваю морковку с грядки в корзинку и всё- обрыв. либо когда ютуб начинает догружать видео та же история.
по сделанной трассировке тоже видно что дело не в моём мобильнике- айпи адрес сетевой карточки (в роли которой мой с2305) определяется без проблем в течении 1мс.

а у билайна ещё хуже. помимо обрывов либо некорректно отображаются морковки (условно говоря) с дозагрузкой страницы, либо окошко флеш плейера с активным содержимым не догружается вообще!
у меня мысль только одна: виной всему настройки сетевого экрана у самого провайдера, который фильтрует трафик. и вот здесь.. как бы.. я-то кто? а вот вы техподдержка, хоть и неофициальная. может быть вы сможете повлиять на это дело? может быть как-то можно вызвать их специалиста на дом? а не так чтоб путём звонка за тысячи километров, сеанс связи, телепатически догадались что сломалось. трёхлитровые банки с водой во время этих сеансов я перед монитором выставлять не буду. мы это уже проходили в 90..))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

4 быстрых способа отключения интернета от Теле2

Многие абоненты компании Теле2 вот уже на протяжении многих лет успешно пользуются услугами оператора для выхода в сеть интернет. Это очень удобно и практически самые низкие цены на мобильный интернет в России.Но у некоторых клиентов компании бывают такие моменты, когда интернет и доступ в него совсем не нужен, либо нет в нем необходимости временно, например, когда телефон находится в руках у ребенка, и интернет в данный момент на мобильном устройстве надо отключить. О том, как это можно сделать мы и расскажем в данной статье.

Читать еще:  Топ 10 игр без интернета

Итак, по какой-либо причине Вы решили отключить интернет на своей сим-карте Теле2 и не знаете, как это можно сделать. В зависимости от региона Вашего проживания, регистрации сим-карты и особенностей мобильного устройства способы могут быть следующими:

1. Отключить доступ в интернет можно на самом телефоне, смартфоне или планшете с настройках самого девайса. Для этого зайдите в основные настройки в главном меню своего мобильного «друга», найдите там что-то связанное с выходом в сеть, мобильные данные, либо просто интернет и деактивируйте его. Главное запомните весь процесс, чтобы потом можно было обратно подключить.

2. Если смотреть на данную операцию более глобально, то стоит воспользоваться универсальным бесплатным номером Теле2 — 611 или 630 и связаться с «живым» оператором или консультантом для получения полноценного сопровождения по данному вопросу. Вам должны все подсказать, рассказать, а если предоставите свои паспортные данные и назовете свой номер телефона — то и могут сами все сделать за Вас.

3. Для тех, кто уверен, что сможет сделать все самостоятельно на официальном сайте оператора есть возможность регистрации личного кабинета — специальный сервис для абонентов, где каждый может сам управлять своим номером, тарифным планом, услугами и всем остальным, что связано с его номером телефона. Зайдите, зарегистрируйтесь, войдите в личный кабинет Теле2 и произведите отключение услуги интернета или тарифной опции.

4. В случае, если нужно деактивировать какую-либо услугу, то для различных регионов можно использовать обычные USSD комбинации и команды, например:

  • отключить «Интернет с телефона» — *155*150#;
  • отключить «Пакет интернета» — *155*190#;
  • деактивировать «Портфель интернета» — *155*200#;
  • удалить опцию «Чемодан интернета» — *155*210#;
  • убрать услугу «День в сети» можно по команде *155*160#;
  • отключить опцию «Безлимитная Opera Mini» — *155*10#;
  • отключить «Интернет с тобой» можно с помощью комбинации *116*111*0#;
  • деактивировать услугу «Интернет с тобой 02_2015» — *116*117*0#.

Таким образом мы надеемся, что теперь у Вас не возникнут проблемы с решением вышеуказанного вопроса и Вы уже смогли после прочтения данного материала легко и быстро осуществить отключение интернета на Теле2.

Tele2 Expert

Помощь абонентам Tele2.

Почему не работает интернет Теле2?

Работа интернет-соединения зависит от множества факторов. В этой статье мы разберём, почему может не работать интернет Теле2.

Факторы, влияющие на работу интернета.

Доступ в интернет может отсутствовать по следующим причинам:

  • Отсутствуют верные настройки телефона;
  • Выключена передача данных на телефоне;
  • Техническая проблема на вашем телефоне;
  • Тариф или услуга для интернета не оплачены;
  • Техническая проблема на стороне оператора.

Как выявить причину отсутствия доступа к интернету?

Первое, что следует сделать – удостовериться, что на экране телефона есть значок выхода в интернет. Это могут быть надписи “3G”, “H”, “H+”, “E”, “G”, “LTE” – в зависимости от модели вашего телефона.

Если значка интернета нет – значит, проблема точно не в неоплаченном тарифе. Первым делом следует проверить, включена ли функция передачи данных. В смартфонах на Андроиде эта функция доступна в пункте меню Настройки, далее Ещё и Мобильная сеть. На iPhone – Настройки-Параметры данных_голос и данные. В обоих случаях надо перевести переключатель в положение “Включено”.

Читать еще:  Стратегии на айфон без интернета

Если включение функции передачи данных ничего не даёт, возможно, проблема в настройках интернета. Для получения настроек наберите бесплатный номер 679. В ответ вам придут автоматические настройки и инструкция по их установке. Если автоответчик говорит, что для вашего телефона автоматические настройки недоступны, наберите комбинацию *202# для получения ручных настроек. Они придут вам в виде смс с инструкцией. После настройки телефона необходимо перезагрузить телефон.

Если ни один из описанных выше способов не помог, то, скорее всего, проблема на стороне оператора. Возможно, особенности рельефа в этом месте не позволяют выходить в сеть либо в данный момент в сети оператора наблюдается технический сбой. Узнать информацию об этом вы можете, позвонив в справочную службу Теле2 по бесплатному номеру 611, либо обратившись в салон обслуживания оператора.

Если же значок интернета на экране есть, однако, выход в сеть невозможен, то проверьте, что ваша услуга для интернета оплачена вовремя. Уточнить это можно, например, при помощи Личного кабинета. Если все оплачено, то, вероятно, на стороне оператора произошёл сбой. Для решения проблемы в таком случае следует также обратиться в салон оператора либо в справочную службу.

Таким образом, если у вас не работает интернет от Теле2, не спешите сразу бежать в салон – вполне возможно, вам поможет один из способов. описанных в этой статье.

Почему не работает интернет Теле2 на телефоне

Наиболее востребованных услуг сотовых операторов является предоставление интернет-соединения. К сожалению, не всегда связь является качественной и результатом такой положения вещей является то, что не работает интернет Теле2 на телефоне. На самом деле, проблема достаточно распространенная и ее решение не всегда зависит от действий оператора. Нередко причина нарушения связи кроется в действия самого пользователя или в некачественной работе установленного приложения, в сбое использованных настроек или в банальном отсутствии денег на счете сим-карты.

В заметке будет рассмотрен вопрос получения интернет-услуг подробнее и постараемся выделить наиболее существенные и значимые моменты, касающиеся того, как восстановить работ интернета, а также как выполнить ручную или автоматическую настройку телефонного аппарата.

Почему интернет не работает на телефоне Теле2 если он подключен

На самом деле информацию о том, почему не работает интернет Теле2 на телефоне, можно найти достаточно легко, если обратить свое внимание на работу сотового оператора и на сам процесс подключения телефона к интернету. Список возможных причин такого явления очень обширен, поэтому, стоит внимательно их изучить, прежде чем делать какие-либо выводы.

Итак, рассмотрим существующие причины и варианты:

  1. Возможно, телефон находится в зоне с низким уровнем сигнала или связь вовсе отсутствует. Ситуацию может характеризовать количество делений на экране аппарата. Если «полосочек» меньше двух, то скорей всего, качество связи очень плохое и причина, определяющая, почему нет интернета на телефоне Теле2 заключается в приведенных моментах. Стоит попробовать переместиться с одного места на другое и последить за количеством делений. В случае отсутствия рядом базовой станции с уверенностью сказать, что сеть в зоне попросту «не ловит» возможно, а значит, и интернетом воспользоваться не удастся.
  2. У счета сим-карты нулевой баланс или интернет-трафик полностью израсходован. Чтобы удостовериться в этом, достаточно просто проверить есть ли деньги на телефоне и сколько осталось мегабайт трафика. Сделать это разрешается при помощи специальных команд: *105# – количество средств на номере и *155*00# – оставшийся объем трафика. В дальнейшем достаточно пополнить баланс и можно вновь начать пользоваться интернетом.
  3. Неверные настройки соединения. Проблемы с мобильным интернетом Теле2 могут возникнуть и по указанной причине. Сегодня существует два формата выполнения настроек: автоматическая и ручная. Некоторые нюансы возникают при использовании двухсимочных моделей телефонов, а также при настройке 3G модемов. В этом случае стоит внимательно следить за использование нужного слота и установить дополнительные драйверы.
Читать еще:  Теле2 дополнительный пакет интернета 500мб

На самом деле перечень причин на этом не заканчивается, но мы описали наиболее известные и часто встречаемые пользователями.

Почему нет интернета на телефоне Теле2 хотя есть трафик

Иногда на телефоне может отсутствовать сеть, хотя пользователи других систем будут продолжать разговаривать рядом по телефону без каких-либо ограничений. Проблема связана с тем, что у оператора недостаточно мощное оборудование, чтобы обеспечить качественное интернет-соединение на определенном расстоянии от базовой станции. Говоря простыми словами, «сеть плохо ловит». Чтобы восстановить имеющиеся возможности, потребуется всего лишь выйти на открытое место или к окну. Когда простые способы не помогли решить проблему, то следует обратиться к сотрудникам сервиса. В целом, все возможные сложности делятся на:

  • физические повреждения аппарата (телефон был уронен или намочен);сбой в работе оператора связи;
  • сброс имеющихся настроек.

Описанные ситуации предполагают, что трафик будет продолжать идти, а вот доступа в интернет не будет. Для урегулирования вопроса, потребуется действовать определенным образом.

Что делать если не работает интернет Теле2 на телефоне

При подписании соглашения на обслуживание сим-карты или в случае покупки нового девайся, стоит потратить немного времени и уделить внимание тому, какие параметры установлены для обеспечения устойчивого и качественного интернет-соединения. Самый простой способ – это обратиться сразу же к сотруднику салона или отделения оператора с просьбой выполнить настройки гаджета или позвонив по короткому сервисному номеру 679. После обращения на телефон начнут поступать все необходимые настройки, которые после загрузки будут установлены автоматически и все, что останется выполнить клиенту – это перезагрузить аппарат.

Если неприятность возникла уже после использования телефона, и все работало, то действовать следует таким образом:

  1. Перезагрузить аппарат.
  2. Выполнить проверку баланса на предмет остатка средств на счете и наличие свободного трафика.
  3. Вставить сим-карту в другое устройство, если телефон мог быть поврежден. Если и второй гаджет «не видит» сеть, то проблема заключается в сбое работы сети со стороны оператора.
  4. Различия могут наблюдаться при выполнении настроек для телефонов с разными системами: андроид, ios, winows phone.
  5. Проверить настройки сети, особенно, если перед возникновением сложности они были изменены.
  6. Провести плановое техобслуживание и проверить, включен ли пункт «Сотовая передача данных».
  7. Обратиться по телефону горячей линии 611 и задать все интересующие вопросы.
  8. Зайти на официальный сайт оператора связи и удостовериться, что отсутствуют сообщения о крупных поломках и нарушениях.

Даже если все указанные действия не привели к восстановлению интернет-связи, то рекомендуется обратиться в офис оператора, где специалист поможет решить проблему и повторно выполнит все настройки телефона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector