Посредством автоматического обзвона осуществляется серия холодных или теплых звонков на номера абонентов с целью информирования: скидки, акция и т.д. Услуга эффективно работает в инфобизнесе или тренинговой сфере. К примеру, для уведомления подписчиков о предстоящем мероприятии, чтобы они не пропустили его.
Звонки осуществляют сотрудники колл-центра. В случае, когда информацию необходимо донести до нескольких тысяч абонентов, рекомендуют использовать автоматический обзвон клиентов автоинформатором. Данная услуга позволит существенно сэкономить средства и ресурсы компании. С ее помощью можно сообщать однотипную информацию, не используя персональные данные.
Лучшая услуга для оповещения потенциальных клиентов об Ваших акциях и услугах
Автоматические звонки выполняют следующие функции: переадресация вызовов, голосовое меню, донесение информации, опросы клиентов. С данной задачей гораздо быстрее справиться робот, чем операторы колл-центра. Он позволяет сэкономить время сотрудников и облегчает работу с большой базой.
Объединение ведения клиентской базы с автообзвоном дает возможность осуществлять звонки по сегментам.
Задачи, которые можно решить, используя автоинформатор:
- Оповещение о предстоящем мероприятии: концерт, выставка и т.д.
- Обзвон должников по кредитам, налогам, коммунальным платежам.
- Донесение информации о предстоящих скидках, акциях или распродажах.
Сферы, в которых применяют обзвон клиентов автоинформатором:
- Банки. С целью информирования клиентов об обязательном платеже или задолженности по кредиту, окончании срока действия карты.
- Службы доставки еды. Оповещение клиента о прибытии курьера.
- Клиники. Для оповещения пациентов о времени записи к врачу, акциях, скидках на медицинские услуги.
- Службы такси. Голосовое информирование пассажира о прибывшей машине её цвете, марке и номере.
- Тренинговая сфера и инфобизнес. Оповещение участников о предстоящем вебинаре или другом мероприятии.
Автоинформатор является идеальным инструментом для этих сервисов, однако может применяться и в других.
Преимущества услуги автоматического обзвона клиентов:
- Существенная экономия времени. Звонки осуществляются без промежутка. Сотрудники затрачивают от 1 до 2 минут на поиск и набор номера вручную. Кроме того, существует перерыв на обед, который длится не менее часа.
- Передача информации об обзвоне клиентов в CRM. Это позволяет оценить эффективность телефонных разговоров и быстро получить отчеты.
- Освобождение сотрудников от рутинной работы. Основные функции выполняет автоинформатор: набор номеров, повторение однотипного скрипта, ответы на возражения.
- Услуга подойдет для любого бизнеса. Услуга необходима во всех сферах: от курьерских служб до медицинских учреждений.
- Функции оператора выполняет робот. Использование сервиса позволяет снизить расходы на персонал.
Основная сложность автообзвона — большое количество случаев телефонного мошенничества, что вызывает недоверие абонентов. Поэтому важно заблаговременно продумать сценарий диалога, чтобы заинтересовать покупателя.
Для автоинформатора записывают голосовые сообщения и отводят несколько телефонных линий. Оператор переключает абонента, в зависимости от вопроса, на нужную им линию. Автоинформатор – эффективная и недорогая программа, которая позволяет повысить лояльность клиентов без участия живых операторов. Наш колл центр предоставляет услугу на выгодных условиях.