Холодный прозвон клиентов активно используют в сфере продаж. Данная процедура позволяет найти потенциальных покупателей и определить целевую аудиторию. Как правило, услугу оказывают сотрудники колл-центра с большим опытом, которые знают, как заинтересовать и расположить абонента.
Условия, которые обеспечивают эффективность прозвона:
- Осуществляется диалог с сотрудником, который действительно принимает решение.
- Сбор полезной информации и ее запись: контакты, регулярность покупок товара и др. Первоначальный поиск вызывает наибольшие сложности. Этот трудоемкий процесс возьмут на себя сотрудники нашего контакт-центра.
- Предварительно сформированный скрипт позволяет выяснить, насколько актуален предлагаемый продукт.
- Осуществление презентации услуги или товара.
- Разработанной серией вопросов вызывают или усиливают потребность в продукте.
В результате холодный звонок позволяет получить необходимый результат.
Прозвон клиентов признается результативным, если получилось достичь нескольких целей. Наименьший успех - если потребитель озвучил данные о себе и рассказал о своих интересах, что позволяет в дальнейшем подвести его к приобретению продукта. В будущем оператор будет знать, на что акцентировать внимание во время диалога с данным клиентом.
Идеальный результат услуги – это заинтересованность клиента в коммерческом предложении. Это может выражаться в переходе на сайт компании и совершенный заказ, покупка пакета услуг, посещение пробной тренировки и другое.
Операторы которые справятся с самыми холодными клиентами
Прозвон клиентов проводит оператор, обладающий определенными профессиональными качествами и чертами характера:
- сдержанность, не позволяет себе чрезмерно проявлять эмоции;
- умеет выстроить разговор правильно;
- в нужный момент быть настойчивым, не выходя при этом за разумные рамки;
- досконально владеет информацией о характеристиках продукта, которые предлагает.
Подготовительные этапы холодного обзвона:
- Диалог с потенциальным покупателем осуществляет по предварительно разработанному скриту или сценарию. Ориентируясь на них, сотрудник колл-центра реагирует на фразы абонента определенным образом, чтобы предотвратить срыв звонка и заинтересовать продуктом компании, который предлагают.
- Менеджер предварительно рассказывает об организации, которую представляет, и сфере ее деятельности. У клиента нет ни времени, ни желании долго слушать о каком-то предприятии, поэтому информация должна быть максимально краткой.
- В компании должны присутствовать маркетологи, которые занимаются составлением характеристик лиц, которые могут заинтересоваться и приобрести продукт, либо целевой аудитории. Формируют базу данных. При этом люди, которым точно не понадобятся услуги компании, отсеиваются. К примеру, нет смысла обзванивать мужчин с предложением записаться на прием к гинекологу.
Холодный прозвон клиентов колл центром – эффективный инструмент, который позволяет в короткие сроки охватить интересующий рынок и получить реальную прибыль. Кроме того, цена такой услуги значительно ниже, чем формирование отдела, для которого необходимо помещение и закупить соответствующее оборудование. Нет необходимости тратить ресурсы и средства на наем сотрудников, обучение и оплату их труда. Операторы нашего колл центра обладают большим опытом ведения диалогов, что позволяет получить наилучший результат.