Отдел контроля качества на аутсорсинге
Услуга обзвон клиентов по качеству обслуживания необходимы разным организациям. Тайный покупатель в телефонном режиме проанализирует ее работу, и представит подробный отчет. Служба контроля качества, позволит оценить, насколько клиенты удовлетворены работой компании. Воспользовавшись услугой, вы получите возможность улучшить бизнес-процессы и повысить уровень продаж.
Контроль качества - это подробный анализ, который позволит определить, сколько клиентов купили товар, а также определить его конкурентоспособность. Эта информация позволит повысить качество реализуемой продукции. По итогам аутсорсинга продаж, менеджер формирует план мероприятий, чтобы устранить проблемы.
Контроль обслуживания позволит определить:
- Наиболее частые погрешности.
- По какой причине сотрудники не придерживаются установленных порядков.
- Почему менеджеры не мотивированы на выполнение работы качественно.
Заказать контроль обслуживания клиентов рекомендуют по следующим направлениям:
- Производство. Данная категория включает машинные, ручные, аппаратурные и автоматические работы.
- Складская логистика. Услуга необходима на этапах обработки грузов и полной подготовки товара к продаже.
- Торговля. Контроль необходим для проверки кассового, пред и послепродажного обслуживания.
- Общественное питание. Контроль качества нужен в изготовлении, продаже и обслуживании продуктов, блюд, услуг.
Услуга тайный покупатель по телефону
Услуга необходима для оценки работы сотрудников, определения уровня их заинтересованности в решении проблем клиентов, скорости обработки заказов, а также чтобы убедиться, что они предоставляют достоверную информацию. Она актуальна как для интернет-магазинов и торговых сетей, так и любой организации, куда клиенты звонят, чтобы проконсультироваться: операторы связи, банки, интернет-провайдеры, турфирмы и др. Вы можете заказать услугу тайный покупатель по телефону, чтобы оценить обслуживание в компании. Наши операторы от лица клиентов позвонят, зададут вопросы и сделают заказ. Заказчику будет предоставлена запись телефонного разговора и подробный отчет. Вы получите полную информацию о качестве работы сотрудников, насколько грамотно они консультируют и превращают звонки в продажи.
Тайный покупатель вместе с заказчиком разрабатывают показатели оценки качества, требования, формируют чек-листы. Также согласовывается порядок и расписание звонков, а также способ представления отчета.
Этапы работы тайного покупателя:
- В первую очередь тайный покупатель совместно с заказчиком составляет примерный сценарий диалога, а также формирует чек-лист, в котором обозначают показатели оценки работы. Каждый проект включает индивидуальный набор критериев. Операторам будут выставлены баллы, которые позволят судить об их компетентности при общении с клиентами.
- Выбор звонков для прослушивания. Они могут быть длинными или короткими, записи новых сотрудников и лучших операторов, а также со статусами (оформлен, ожидание, отказ).
- Анализ звонков. Все записи ежедневно прослушиваются с целью выявления и исправления ошибок, улучшить уровень общения с клиентами, увеличить продажи.
- Координация заявок. Актуально для подключения услуги, когда клиент ожидает мастера по вызову. Обзвон позволяет определить качество обслуживания, чтобы выявить, произведено ли подключение, и на каком уровне.
- Обработка жалоб и претензий. Проводят с целью устранить негатив и разобраться в ситуации.
Заказывая такую услугу по контролю качества, заказчик экономит деньги и время. Нет необходимости нанимать персонал, тратить средства на его обучение и контролировать процесс работы. Задачи поручаются опытным сотрудникам, которые знают, как оценить качество работы. Они смогут быстро выявить ошибки, которые тормозят развитие организации.