Calltell.ru

Про мобильные операторы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снежана черногорцева мегафон

МегаФон признан самым эффективным телеком брендом в индексе эффективности Effie Russia Awards 2019!

Оргкомитет Effie Russia, главной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России — Effie Russia Awards, опубликовал индекс эффективности Effie Russia 2019. МегаФон занял первое место среди телекоммуникационных брендов и третье в общем зачете. В 2019 году МегаФон забрал сразу пять статуэток Effie: золото, серебро и три бронзы. Всего 11 кейсов бренда стали финалистами премии.

Победу МегаФону принесли сразу несколько проектов и кампаний в 2018 году, которые не остались незамеченными жюри. Самым успешным стал кейс «Чемпионы наших сердец», который взял две награды – золото в номинации «Фокус/ Однократное вовлечение» и бронзу в «Телекоммуникации. Интернет». Проект был реализован для поддержки сервиса МегаФон ТВ в рамках коммуникации к Чемпионат мира по футболу. Благодаря оперативности запуска (на разработку и запуск креатива потребовалось всего 48 часов!) и точному попаданию в целевую аудиторию, кампания показала отличные бизнес-результаты, увеличив посещаемость сайта и количество регистраций в сервисе в два раза. За счет вирусности креатива и большого вирального охвата, бренд стал вторым по количеству упоминаний в рамках чемпионата, не являясь официальным спонсором.

Также стоит отметить занявший второе место в номинации «Positive change/ Вклад в общество и устойчивое развитие кейс «Для тех кто ждет», реализованный с фондом «Подари жизнь» и агентством VMLY&R Moscow. Акция превратила время ожидания абонентов оператора при звонке на линию колл-центра в пользу для тех, кто тоже ждет. При звонке абонента на линию каждая секунда ожидания конвертировалась в 1 рубль для детей, ожидающих усыновления. В результате акции 1,5 миллиона секунд ожидания превратились в 1,5 миллиона рублей помощи. Благодаря этой сумме фонд снял 591 видеоанкету, и 63 ребенка уже нашли свою семью. Фонду «Измени Одну Жизнь» были необходимы средства на производство видеоанкет для детей в детских домах, ждущих усыновления. Партнером проекта стал один из крупнейших мобильных операторов – МегаФон.

Помимо этого бронзу взяли еще два кейса — «Смотри футбол на МегаФон ТВ» в номинации «Спортивный маркетинг» и проект «Киберспорт начинается с тебя» в номинации «Спонсорство». Последний стал первым в России проектом на территории киберспорта, получившим признание Effie.

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона:

Это лучший результат нашего маркетинга за все годы премии Effie в России. Впервые МегаФон стал самым эффективным брендом в телеком категории.

Индекс эффективности Effie — главный мировой рейтинг, который ранжирует агентства и компании в соответствии с эффективностью реализованных ими проектов. Позиции распределяются согласно количеству набранных участниками конкурса Effie баллов.

Индекс включает все агентства и компании, занявшие призовые места и вошедшие в шорт-лист премии Effie Russia Awards 2019.

ПАО «МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам интернет на самых высоких скоростях. Мы обладаем наградой за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Еще в 2012 году мы первыми в России запустили 4G LTE, а с февраля 2014 года ввели в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость передачи данных до 300 Мбит/с. В 2017 году одни из первых в мире запустили в коммерческую эксплуатацию гигабитную сеть LTE (Gigabit LTE) и продемонстрировали скорость 979 Мбит/с. Сегодня у МегаФона самая большая сеть базовых станций в стране: 227 961 станций, из них 87 611 станций в стандарте LTE. В 2018 г. компания обслуживала интересы более 76,9 млн абонентов.

Читать еще:  Служба поддержки мегафон бесплатный номер связь

«МегаФон. Начинается с тебя». Компания представляет новое позиционирование

«МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

КФК №1 снижает ставки. Подробнее читайте здесь

В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии — «Подключаем Возможности». Наша цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!», созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле,говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand , хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT & T , T — Mobile , футбольный клуб Juventus , FedEx , Jio .

В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей,говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito , уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании.

В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное – мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат — в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты» и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов,отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct .

Сводка по коронавирусу в Костромской области:

Всего случаев заражения: 193

Зараженных на данный момент: 170

Читать еще:  Святослав горбань мегафон

Хочешь Узнать больше о коронавирусе
в Костромской области? Жми сюда!

«МегаФон»: новая философия — новое позиционирование бренда

По словам Снежаны Черногорцевой, бренд компании эволюционировал, сохраняя свою узнаваемость

12:55 03.10.2017 | Мелиса Савина | Computerworld Россия

Рубрика Индустрия | 3053 прочтения

Менеджеры компании рассказали о том, какой путь она прошла и как меняется, чтобы стать ближе к клиентам.

12 сентября состоялась презентация нового позиционирования бренда «МегаФона». На ней было объявлено, что оператор стремится предложить новейшие продукты и услуги, обеспечить наилучшее качество связи с использованием инноваций, развивать уникальную систему сервисов и партнерств и внедрять цифровые решения. По мнению директора по стратегическому маркетингу Святослава Горбаня, потребитель сильно изменился. Теперь это человек, не расстающийся со смартфоном, уверенный в себе и энергичный. Иначе говоря, это цифровой клиент. И специально для него компания разработала стратегию под названием «Подключаем возможности», представленную еще в мае этого года. В ее рамках была создана новая тарифная линейка «Включайся!», основанная на потребностях клиентов. Потребности были выявлены с помощью анализа Больших Данных и машинного обучения. Это первый продукт, отвечающий новой философии и миссии, пояснил Горбань.

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежана Черногорцева отметила, что бренд компании эволюционировал, сохраняя свою узнаваемость: логотип всегда оставался прежним, только синий цвет сначала сменился на зеленый, а потом — на фиолетовый. В 2004 году «МегаФон» ставил перед собой задачу быть доступным для пользователей и обогнать конкурентов, выделиться на рынке. В 2010 году он начал использовать новые технологии, в 2015-м — помогал клиентам «стать ближе к своим близким» и моментально обмениваться информацией. Теперь в центре работы компании находится цифровой клиент, который создает свою собственную вселенную. Как гласят обращенные к пользователю слоганы «МегаФона», «бизнес/музыка/любовь/идея/карьера начинаются с тебя». Фундаментом обновленного бренда является подключение возможностей, сутью — создание практичных решений, пояснила Черногорцева. Зеленый символизирует открытость, динамичность и увлеченность, фиолетовый — дружелюбие и теплоту.

Три фиолетовые точки на зеленом фоне задумывались как уникальный элемент бренда, поделился креативный директор Interbrand Дженс Грефен, приглашенный «МегаФоном» к сотрудничеству. По его словам, это точки входа в цифровой мир. Их удобно использовать в рекламе, заменяя ими многоточия, очки, наушники, колеса машины и др. Зелный цвет стал ярче и сочнее, он хорошо сочетается с фиолетовым, считает Грефен.

Таким образом, оператор стремится донести до клиента, что еще больше ориентируется на него, хочет воодушевить его на использование всех возможностей жизни и создает удобные для этого опции и услуги.

Новая рекламная кампания «МегаФона» уже стартовала.

Следи за любимыми звёздами в режиме онлайн!

9 июня в Москве состоится XV церемония вручения ежегодной национальной «Премии МУЗ-ТВ». Генеральный партнер премии и оператор самого быстрого интернета в стране компания «МегаФон» будет вести онлайн-трансляцию из специальной студии в Олимпийском и впервые даст возможность зрителям в социальных сетях увидеть то, что происходит за кулисами главного музыкального события этого лета, а также задать свой вопрос любимому исполнителю.

Уже в эту пятницу на юбилейную церемонию «Премии МУЗ-ТВ» в спорткомплекс «Олимпийский» съедутся самые влиятельные персонажи отечественной поп-музыки, чтобы получить признание в традиционных номинациях — «лучшее видео», «лучший рок-исполнитель», «лучший альбом», «лучшая песня» и пр. Впервые в истории Премии сцена «Олимпийского» предстанет перед глазами зрителей в формате 360 градусов. Нестандартным будет и формат церемонии в этом году – шоу-программа будет целиком состоять из дуэтов. Вместе споют давние конкуренты в номинации «Лучший исполнитель» Дима Билан и Сергей Лазарев, а также Филипп Киркоров с Тимати и другие.

Читать еще:  Система самообслуживания мегафон поволжье

Давний друг и партнер премии компания «МегаФон» предоставит всем гостям и поклонникам «МУЗ-ТВ» уникальную возможность проникнуть в закулисье церемонии. В центре звездного VIP-фойе в Олимпийском будет оборудована студия MEGAFONLIKE, откуда будет вестись прямая трансляция, которую зрители смогут смотреть на специально установленном большом экране в фойе, на сайте «МегаФон.ТВ», а также в социальных сетях «Facebook» и «ВКонтакте». Трансляция «МегаФона» начнется в 18.15 по московскому времени. За развлекательный контент будут отвечать ведущие онлайн-трансляции: известный блогер Амиран Сардаров и бессменный ведущий телеканала «МУЗ-ТВ» Андрей Разыграев.

Звездные участники церемонии попадут в студию сразу после ковровой дорожки. Поскольку студия будет полупрозрачной, гости церемонии смогут следить за работой звезд в прямом эфире. Зрители, наблюдающие за происходящим онлайн и собравшиеся в фойе спорткомплекса, получат шанс задать им свои вопросы, опубликовав их в социальных сетях с хэштегом #включайсявопросами, и узнать все самое интересное об отношении звезд с публикой и друг с другом. Авторы трех лучших вопросов получат подарки.

Задать вопрос звезде можно, сфотографировавшись с образом любимого артиста в фойе или опубликовав свою фотографию и вопрос в соцсетях. После публикации в инстаграме зритель тут же получит на память фото из «инстапринтера»; если он выберет ВК, то его вопрос появится на планшете у ведущих в бэкстейдж-студии.

В этом году «МегаФон» также учредил первую музыкальную номинацию для блогеров«ЛаЛаЛайк». Голосовать за самое лучшее музыкальное видео в сети могут сами пользователи, а на церемонии МУЗ-ТВ «МегаФон» подарит победителю съемку профессионального клипа. В это время ведущие трансляции смогут выяснить у светил шоу-бизнеса, как они относятся к новым звездам интернета, конкурирующим с ними за внимание молодой аудитории, и заодно обсудить аккаунты знаменитостей и роль интернета в их жизни.

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон», отметила: «МегаФон» как технологический партнер премии открывает новые возможности для ее зрителей. Впервые в истории премии мы делаем онлайн-трансляцию с бэкстейдж церемонии, которая значительно расширит аудиторию и позволит абонентам МегаФона получить уникальный контент. Мы отвечаем за качество и скорость интернета, которые так важны для молодой аудитории сегодня».

Для самых активных пользователей соцсетей был придуман необычный способ стать участником церемонии. Накануне проведения Премии «МегаФон» запустил конкурс на лучший видеоролик с исполнением припева одной из двух песен – «Туманы» Барских или «Твои глаза» Лободы. Пятеро победителей, опубликовавших лучшие видео с хэштегом #включайсяипой, получат по два пригласительных на церемонию и увидят свои видео на большом экране в момент выступления знаменитого дуэта.

Включайся и следи за любимыми звездами в закулисье юбилейной «Премии МУЗ-ТВ 2017»!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector