Calltell.ru

Про мобильные операторы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tele2 maxi plus дисплей

Tele2 maxi plus дисплей

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Обсуждение Tele2 Maxi Plus
Tele2 Maxi Plus
Описание | Обсуждение »

  • Перед тем как задать вопрос, посмотрите FAQ по Andro > и Глоссарий . Уважайте своё и чужое время.
  • Для обсуждения и поиска сторонних программ/игр пользуйтесь разделами:ПрограммыиИгры.
  • Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел:Выбор и сравнение.
  • Доступный объем оперативной памяти и памяти для установки приложений обсуждается в теме:Сколько памяти у вас в аппарате?
  • Результаты тестов производительности Android устройств смотрите в теме:Benchmark
  • Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темойРабота с изображениями на форуме
  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

Экран S-IPS, 5.5″, 720×1280, 16M цветов, сенсорный, ёмкостный, мультитач
Железо 1.3 ГГц, Mediatek MT6737, 4 ядра Cortex-A53, Mali-T720
Память RAM 2 ГБ, ROM 16 ГБ, Micro-SD до 32 ГБ
Мобильный интернет LTE cat.4 150/50 Мбит/с
HSDPA, HSUPA
EDGE
Мобильные сети LTE Bands 3,7,20
UMTS
GSM 850, 900, 1800, 1900
Поддержка OTG
Аккумулятор Li-Ion, 3000 мА·ч, съёмный
Wi-Fi 802.11 b/g/n, 2.4/5 ГГц
Камера 13 МП, вспышка, автофокус
фронтальная: 5 МП
Навигация GPS, A-GPS
ОС Android 6.0 Marshmallow

Tele2 объявила о расширении линейки брендированных устройств и запуске в продажу нового 4G-смартфона Tele2 Maxi Plus. Как рассказали CNews в компании, аппарат отличается от других моделей оператора увеличенной диагональю экрана, увеличенным объемом памяти и улучшенными характеристиками камер.

Смартфон Tele2 Maxi Plus обладает диагональю экрана 5,5 дюйма, работает под управлением операционной системы Android 6.0 и оснащено 4-ядерным процессором MediaTek с тактовой частотой 1,3 ГГц. Модель комплектуется двумя камерами: 13 МП основной и 5 МП фронтальной.

Tele2 Maxi Plus работает в сетях 2G/3G/4G и имеет слоты для двух SIM-карт: первый предназначен для связи Tele2, второй – для карт других операторов. Объем встроенной памяти аппарата составляет 16 ГБ, его можно расширить с помощью карты microSD емкостью до 32 Гб.

Для удобства абонентов дополнительно в устройствах предустановлены фирменные приложения оператора: Tele2 TV, Zvooq, «Мой Tele2» и «Гудок».

Новые смартфоны доступны в черном и белом цветах, аппараты уже продаются в салонах связи и в интернет-магазине Tele2. Также в онлайн-магазине представлена вся линейка фирменных устройств оператора – модели Mini, Midi, Maxi, Midi LTE и Maxi LTE.

Стоимость смартфона составляет 7790 руб. и действительна без специальных условий и подключения дополнительных услуг.

По итогам 2016 г. доля недорогих устройств Tele2, по данным оператора, составила почти 50% от всех зарегистрированных устройств, при этом 14% из них поддерживают технологию LTE.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал Lexx808 — 18.08.19, 18:25

Обладатели есть, только они не спешат впечатлениями делится. Decker у себя на сайте обозревает, на mobile-review должен скоро выйти полноценный обзор.

Из явных минусов: 2 касания всего, камера посредственная, на 13 Мпкс не тянет, лоченность 1 слота.
Из плюсов: поддержка 5 Ггц

Пожалуй, за выходные допишу, да.

Читать еще:  Tele2 ru fz245

Что значит «не спешат»? А обзор по вашему — это не впечатления?

p.s. Сейчас как раз тестируется батарея, так что сегодня-завтра появится очередная глава обзора, посвященная емкости аккумулятора, времени работы при интенсивной нагрузке и т.п.

Добавлено 11.02.2017, 19:16:

Светодиода на передней панели нет, если вы об этом.

Добавлено 11.02.2017, 19:20:

Иногда нужно 🙂
Навскидку, тем, кто пользуется вейзом, чтобы включить голосовой ввод

Decker, скорострельность памяти измерьте, пожалуйста как на миди и макси лте 🙂

ИМХО, учитывая ноунейм производителя, слабую поддержку производителя и продавца по обновлениям прошивки и исправлению ее багов, залоченность под оператора одной симки и невозможность использования для выхода в интернет — другой, то цена завышена

Сообщение отредактировал typhoon13 — 13.02.17, 19:40

1. Почему noname? Это Huizhou Fortune ship Tech Limited (по-русски правильно читается — Хойчжоу, если кто-то затрудняется с произношением . городской округ такой, в одной из провинций Китая, там же расположена фабрика . Fortune Ship, думаю все слышали) . так вот на этой фабрике скорее всего производятся и недорогие смартфоны известных брендов. Поэтому сказать что это Noname нельзя. Вы же не будете называть, к примеру, Toyota’у калининградской (или какой там она бывает, питерской) сборки noname’ом, только потому что вы не знаете точное название завода, где она производится. Аналогия немного корявая вышла, но тем не менее уместная. Fortune ship — это всего лишь производственные мощности, а делать там могут и ZTE, и Lenovo, и даже Apple’ы какие-нибудь в конце концов. При этом беря в руки аппарат ZTE сделанный на той же фабрике ни у кого язык не повернется сказать — noname, а в операторском смартфоне почему-то все сразу noname видят.

2. Обновление встроены? Встроены . контракт с Adups’ом подписан . все остальное зависит от скорости реагирования китайцев на найденные ошибки. А это процесс не простой. В том плане, что сначала сотни пользователей напишут в Tele2, потом Tele2 отправит запрос в Китай, и только потом те потестят, наши одобрят . после чего обновление появится на FOTA. В принципе такой же круг и других производителей. По большому счету отличий нет.

3. Про simlock первого слота все в курсе еще до покупки . основная масса абонентов других операторов не пойдет специально в Tele2 чтобы купить именно этот смартфон.

4. Ценник, как я уже писал вполне нормальный . можно спорить на эту тему бесконечно. Но, покажите мне конкретную модель, в конкретной российской рознице (!) с такими же характеристиками и ценой дешевле. Только не стоит в стиле, вот тут написано 9500, но можно найти и за 7 на Ali )) Покажите такую цену именно здесь. Чтобы можно было посетить магазин / салон и потрогать аппарат руками. В Tele2 — это возможно.

Сенсорное стекло (тачскрин) для Tele2 Maxi Plus (черный)

Гарантия3 месяца
Совместимый брендTele2
Цвет рамки тачскринаЧерный

смотреть все характеристики

  • Курьер заберет телефон в ремонт (+200 р.)
  • Курьер доставит телефон из ремонта (+200 р.)
Гарантия3 месяца
КомплектацияТачскрин (без дисплея) в технической упаковке
НазначениеДля смартфона / телефона
Совместимый брендTele2
Цвет рамки тачскринаЧерный

У нас вы можете купить сенсорную стекло (тачскрин) для Tele2 Maxi Plus (черный) по цене 425 р. с возможностью заказа услуги по установке и ремонту. Оплатить покупку сенсорной стекла (тачскрин) для Tele2 Maxi Plus (черный) можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. Доставить товар возможно с помощью услуг нашего курьера по Москве, с помощью курьерской компании или по почте России. Кроме того, к вашим услугам пункт самовывоза в Москве

Читать еще:  Tele2 maxi отзывы

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вопрос-ответ

1) Доставка курьером по Москве. Осуществляется собственными курьерами нашего интернет-магазина. Чтобы воспользоваться доставкой Вам необходимо выбрать данный способ получения Вашего заказа при оформлении покупки. Доставка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после оформления заказа (при наличии свободного курьера доставка может осуществляться день-в-день).

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составляет:
319 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
279 рублей для товаров общей стоимостью до 3000 рублей
249 рублей для товаров общей стоимостью от 3000 до 12000 рублей;

Стоимость доставки по Москве (за МКАД) составляет:
350 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
300 рублей для товаров общей стоимостью от 1000 до 12000 рублей;

При стоимости товаров от 12000 рублей доставка по Москве бесплатная.

2) Получение товара в офисах компании. Если Вы выбрали данный способ получения товара, после оформления дождитесь звонка менеджера для подтверждения наличия и резервирования товара на складе. Зарезервировать товар для получения Вы можете также по телефону.

3) Отправка через курьерскую компанию. Вы можете заказать доставку любой из представленных на сайте курьерских компаний. Доставка осуществляется по адресу получателя или до пунктов выдачи курьерских компаний.

Точные сроки и стоимость доставки зависят от выбора курьерской службы, весо-объемных характеристик заказа и удаленности пункта доставки. Расчет времени и стоимости доставки осуществляется автоматически в корзине при оформлении заказа.

4) Отправка Почтой России. Осуществляется по индексу почтового отделения и адресу получателя.

Вы можете оплатить покупку следующими способами:

1) Наличными при получении в офисе компании или при курьерской доставке.
2) Электронными деньгами на сайте — Яндекс.Деньги, Вебмани (оператор услуги — компания Яндекс), Киви (по номеру кошелька после согласования с менеджером).
3) Банковской картой на сайте (оператор услуги — компания Яндекс).
4) По банковскому счету (оплатить счет можно в банке или через клиент-банк).
5) Наложенным платежом при отправке в регионы. Оплата производится курьерской компании. Предоплата не требуется.

Как оплатить заказ юридическим лицам?

1) Для безналичного платежа необходимо выписать счет, выбрав при оформлении соответствующий тип оплаты. После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. Отгрузка товара производится только после поступления 100% предоплаты по заказу на расчетный счет компании. При отгрузке мы предоставим Вам весь комплект документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).

2) Оплатить заказ наличными (покупка оформляется на организацию). Обращаем ваше внимание, что при этом необходимо иметь при себе доверенность на получение товара от ООО «Техномир», либо печать организации. При совершении покупки Вам будет выдан полный комплект отгрузочных бухгалтерских документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).

Читать еще:  Spb tele2 ru личный

Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром.

В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии.

В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары (если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара):

Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы — 3 месяца с момента получения товара.

Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы — 3 месяца с момента получения.

Кабели и аксессуары, разъемы, расходные материалы — без гарантии.

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 (30**) дней не считая дня получения (в том числе купленного ошибочно)

Любой покупатель, купивший товар в нашем магазине, имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества без следов установки и использования в течение 14(30**) дней после его получения (региональным покупателям важно отправить товар назад перевозчиком в течение 14 (30**) дней после получения). При этом производится замена товара на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.

** представляется на товары из разделов «Тачскрины (сенсоры) для планшетов и смартфонов» и «Модули матрица + сенсор для планшетов и смартфонов» в связи с необходимостью их тестирования до установки в устройство.

Для возврата товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

Возврат неисправного (бракованного) товара в случае выявления дефекта в течение всего срока гарантии

Любой клиент имеет право обменять бракованный товар в течение всего срока гарантии, при этом:

1) клиент имеет право получить полную стоимость товара, включая стоимость доставки и сумму наложенного платежа, если захочет вернуть товар.

2) в случае замены товара доставка товара (как от клиента, так и к клиенту) осуществляется за наш счет.

Для обмена товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

Обратите внимание! Способ возврата товара из России согласуется с нашими менеджерами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector