Calltell.ru

Про мобильные операторы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tele2 проверить услуги

Платные подписки и услуги на Теле2 — как проверить и отключить при необходимости

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Для оптимизации расходов на мобильную связь абоненты Теле2 должны иметь информацию обо всех услугах, предоставляемых лично им оператором.

Иногда предоставляемые услуги на бесплатной, а часто и платной основе являются бесполезными для конкретного абонента, поэтому их желательно как можно скорее отключить.

Нередко абоненты обнаруживают контент, который они не запрашивали, например, картинки или мелодии, прогнозы погоды, ссылки на различные ресурсы информационного или развлекательного характера.

В первую очередь надо узнать, как проверить подписки на Теле2. Оператор предлагает несколько способов для этого, поэтому вопрос с подписками, а значит и с «утеканием» средств с баланса можно решить очень быстро.

Как проверить и отключить платные подписки на Теле2

С помощью USSD запросов. Этот способ удобен тем, что всё можно сделать самостоятельно. Достаточно набрать команду:

а затем кнопку вызова. В течение минуты на экран будет выведена информация обо всех подписках, а также о способах их отключения.

Если решить вопрос с подписками самостоятельно оказалось сложно, можно обратиться в службу поддержки позвонив 611.

Ответа оператора придётся немного подождать, зато компетентный специалист предоставит всю информацию по платным услугам и проконсультирует по вопросу их отключения.

Со специалистом можно пообщаться и посетив с паспортом любой салон связи. Паспорт нужен затем, чтобы идентифицировать абонента.

Личный кабинет «Мой Теле2» на сайте оператора или в мобильном приложении – ещё один удобный способ управлять подписками.

После авторизации нужно зайти в раздел «управление подписками» и там убрать всё то, что на данный момент не приносит пользы.

Как отключить платные услуги на Теле2

Иногда средства со счёта тратятся неоправданно быстро не только из-за подписок, а из-за других подключенных услуг и сервисов.

Проверить и отключить услуги можно командой:

На экране появится список платных услуг с командами, требующимися для их отключения. Нужно последовательно выбирать ненужные, и после каждого ввода команды дожидаться сообщения оператора, и переходить к следующему пункту.

Как отключить услугу «кто звонил» на Теле2

Услуга «кто звонил» автоматически подключена к любому номеру Теле2 и используется чаще остальных. Она действительно очень полезна, и позволяет не пропускать важные звонки, даже если связь в данный момент невозможна.

Абонент Теле2 получает СМС обо всех пропущенных вызовах, а те люди, которые желают с ним связаться, — уведомление о том, что он в данный момент находится вне зоны действия сети.

Но, так как услуга эта с определённого времени стала платной, хоть и недорогой, нужно знать, как её отключить.

Для этого Теле-2 предлагает такие способы:

  1. Использование ЛК на сайте. В перечне дополнительных услуг нужно найти вышеназванную вкладку, и отключить её.
  2. Звонок в колл-центр по номеру 611. Сотрудник отключит опцию сам, но предварительно поинтересуется паспортными данными для идентификации.
  3. Самостоятельное отключение USSD-командой. Нужно набрать:

и вызов, опция отключится автоматически.

Используя любой способ контроля платных подписок и услуг можно оптимизировать расходы, и исключить бесполезную информацию, отнимающую время.

Как узнать какие платные услуги подключены на Теле2

Предоставление услуг – это основное направление деятельности любого сотового оператора. Разумеется, такие компании регулярно разрабатывают немало возможностей, позволяющих улучшить существующий сервис. Практически все виды услуг являются и платными и не всегда подключаются с явного разрешение владельца сим-карты. Отсюда возникает вполне актуальный вопрос, как узнать какие подключены услуги на Теле2.

Поскольку мало кто из клиентов оператора имеет об этом представление, а порой и не замечает, что с номера телефона регулярно списываются денежные средств, сегодня мы поговорим о том, как узнать, какие подписки подключены и можно ли отключить такие опции самостоятельно.

Как посмотреть подключенные услуги на Теле2

Совсем недавно, получить информацию о том, какие подписки и услуги подключены к конкретному номеру, разрешалось лишь обратившись в офис Теле2. Сегодня данный процесс весьма упростился и есть сразу несколько возможностей, позволяющих получить необходимую информацию. Основное удобство заключается в том, что клиент может сделать это самостоятельно, выбрав наиболее удобный вариант получения сведений.

Итак, если вы не знаете, как проверить платные услуги на Теле2, то следует обратить свое внимание на действующие способы:

  • Зарегистрироваться на официальном ресурсе оператора и получить сведения в Личном кабинете. Такой вариант позволяет самостоятельно отключить услугу и получить дополнительные сведения.
  • Воспользоваться USSD – комбинацией.
  • Установить специальное мобильное приложение и при его использовании получить данные.
  • Позвонив в голосовую службу поддержки.
  • Обратиться в офис оператора связи.

Каждый способ имеет свои достоинства и недостатки, однако, существующие возможности позволяют клиенту сделать оптимальный выбор.

Проверка в личном кабинете

Самым комфортным и результативным вариантом, рассказывающим как узнать какие платные услуги подключены на Теле2, является регистрация в ЛК на сайте оператора. Процедура регистрирования достаточно простая:

  1. Необходимо зайти на официальный ресурс оператора.
  2. Выполнить все действия по получению доступа в ЛК.
  3. Ввести логин и пароль, а затем зайти в кабинет.
  4. В разделе «Управление услугами» ознакомиться с действующим списком представленных опций, которые могут действовать на тарифе клиента.

Следует отметить, что зеленым цветом будут выделены опции, подключенные в настоящее время. Активировать и деактивировать услуги можно самостоятельно во вкладке «Управление подписками».

USSD – комбинация

Указанный вариант наиболее простой, поскольку требует всего лишь набрать с телефона команду «*153#» . Более того, данный способ подключения к интернету не требует и является абсолютно бесплатным.

В течение минуты, обратившийся клиент получит полный перечень подключенных опций с действующей платой и кодом, позволяющим выполнить отключение.

В мобильном приложении

Самым последним нововведением сотового оператора стало использование специального мобильного сервиса, специально разработанного для андроидов и планшетов. В данном случае речь идет о компактном варианте ЛК, доступ к которой появляется после скачивания специального приложения «Мой Теле2».

Позвонив в голосовую службу

Данный вариант также предусмотрен и информация доступна пользователям при обращении по телефону горячей линии – 611 . Все данные можно узнать у оператора техподдержки, а также, обратившись непосредственно в офис компании.

Узнаем подключенные услуги на Теле2

Порой пользователи мобильной связи не могут с точностью сказать, на какой контент они подписаны, какими услугами пользуются. Многие опции способны работать и не показывать активности при этом съедая денежные средства со счета абонента. Чтобы не попасться в такую западню требуется время от времени проверять информацию о своем тарифе. Существует много способов узнать, какие услуги подключены на Теле2. Подробности ниже.

Сервис USSD

Существует простейший способ посмотреть подключенные услуги Теле2. Использовать функциональные команды. В распоряжении клиентов имеется несколько комбинаций, каждая из которых выполняет свой функционал:

  1. *189# — предоставляет перечень активированных подписок, приложения информационного характера.
  2. *153# — список платных предложений, которые подключены на вашем мобильном устройстве.

Применяя подобные цифровые комбинации, вы сможете в режиме реального времени управлять доступными опциями. Абонент способен отключить все одной командой — *152*0#. Но перед выполнением данной процедуры помните, что она аннулирует все, даже нужные приложения. Этот метод привлекателен тем, что манипуляции можно проводить непосредственно с телефона, в любом месте.

Личный кабинет или приложение «Мой Теле2»

Чтобы наглядно ознакомиться с тарифными планами, условиями и подключать их, следить за балансом своего мобильного счета — разработан личный кабинет на официальном сайте компании провайдера. Он доступен каждому абоненту оператора. С его помощью сможете отследить и выявить нежелательную подписку или опцию. Алгоритм следующий:

  1. Пройти авторизацию и войти.
  2. Открыть раздел подключенных услуг.
  3. Перед вами отобразится полный перечень всех активных приложений.
  4. Каждое из них вправе отключить.

Подключенные услуги Теле2 также возможно посмотреть посредством специального лицензионного приложения для мобильных устройств. Скачать его можно на сайте провайдера и в специализированном магазине программного обеспечения для Android или IOS. Утилита доступна в бесплатном режиме. Но загружая программу с неизвестных и непроверенных ресурсов, вы серьезно рискуете заразить свой терминал вирусами.

Мой Теле2 активируется вводом номера сотового телефона. После чего клиенту доступен личный кабинет, но только в портативной версии. Здесь вы тоже сможете проследить и посмотреть список всех действующих опций и подписок.

Внимание! Для данного способа необходимо активное соединение с сетью интернет.

Абонентский отдел

Узнать о подключенных услугах на Теле2 можно посетив любое отделение продаж или заключения договоров провайдера. Консультанты проанализируют всю информацию о вашем контракте и озвучат вам дополнительные приложения, подписки, которые съедают ваши финансы. Сразу, в короткий промежуток времени выполнят все необходимые действия для деактивации.

Внимание! Перед осуществлением, каких – либо действий над вашим номером потребуется представить документ подтверждающий личность.

Справочная служба

Как еще узнать об услугах Теле2? Просто позвонить по номеру – 611. Ведь у провайдера прекрасно налажена система обратной связи. Квалифицированный оператор ответит на любой ваш вопрос, в любой промежуток времени суток. Вас проконсультируют обо всех подписках и опциях, которые числятся активными за вашим устройством. Во время разговора постарайтесь передать специалисту подробнее о сложившейся ситуации.

На официальной странице Теле2 вы можете заполнить форму обратной связи, указав в ней информацию о проблеме, которая вас беспокоит.

Отключаем платные услуги

Чтобы навсегда отключить ненужные и платные услуги на Теле2 на номере, существует несколько методов:

  1. При помощи USSD кодов. Помимо предоставленных ранее методов: *153#, *189# — вы можете отключать каждую подписку отдельно, но потребуется узнать идентификатор на сайте компании. Выглядит это так- *605*0*ХХХХ#.
  2. Посредством персонального кабинета на странице провайдера или мобильного приложения. Во вкладке подключенных услуг выберите ненужные и отмените их действие.
  3. Позвонить в службу технической поддержки (611) или посетить офис продаж в своем городе.

Не забывайте своевременно узнавать обо всех активных подключениях на своем номере. В любой ситуации теперь вы знаете, как отключить услуги в Теле2!

Как узнать какие платные услуги подключены на Tele2?

Не секрет, что некоторые недобросовестные мобильные операторы подключают своим клиентам платные опции, а по истечении некоторого времени требуют с абонентов оплату, которая иногда выходит очень значительной.

Хотя Tele2 не навязывает своим клиентам дополнительные сервисы и платные услуги без предварительного их согласия, клиент сам может активировать один из них на какое-то время, а после забыть о нем, вспомнив только при получении внушительного счёта за мобильную связь.
Чтобы такого не случалось, необходимо узнать, какие платные опции подключены, и как их при необходимости убрать.

Быстрый ответ: 4 способа узнать.

USSD-команда*153#
Голосовая служба клиентов Теле2611
Платные услуги через личный кабинетlogin.tele2.ru
Запрос с телефона*144*6#

Разберем все способы проверки и отключения платных услуг tele2 подробно, в каждом есть свои нюансы.

USSD-команда

Узнать какие платные услуги подключены на Tele2 можно, набрав на экране мобильного телефона команду *153# . Через несколько минут после активации номера на телефон абонента поступит сообщение, где будут перечислены все активные опции.

Их наверняка будет много, но пугаться не стоит – абсолютное большинство из них бесплатны. Там же будет указана стоимость каждой (за месяц или за единицу).

Если же клиент желает не просто увидеть список всех подключенных услуг, а отключить некоторые из них, он может позвонить по присланным в сообщении номерам и уменьшить размеры суммы, которую приходится тратить на мобильную связь.

Голосовая служба клиентов Теле2

Есть возможность также обратиться в голосовую службу поддержки клиентов Tele2 по универсальному номеру 611 .

Платные услуги через личный кабинет

Как узнать, какие услуги подключены на Tele2, используя Интернет? Более продвинутые пользователи могут воспользоваться для отключения тех или иных опций Личным кабинетом.

В Личный кабинет можно войти через сайт login.tele2.ru (либо с помощью приложения для iOS или Android). После нужно зайти в раздел «Услуги» или «Опции» (название может отличаться в зависимости от используемого метода), просмотреть список всех активных сервисов, за которые взимается оплата, отключить ненужные. Рядом с названием выводится перечень действий, среди которых нужно выбрать пункт «Отключить».

Запрос с телефона

Еще один способ узнать, какие платные услуги подключены, – набрать команду *144*6# , получить текстовое сообщение со списком опций и инструкцией, как нужно отключать каждую из них, после чего воспользоваться этим алгоритмом, чтобы сократить свои расходы за мобильную связь.

Читать еще:  Market tele2 ru перевод денег с телефона
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector