Круглосуточный аутсорсинговый контакт-центр.
Работаем по всей РФ.

  • 14+

    лет опыта работы

  • 1000+

    операторов в штате

  • 345 997 312

    входящих/исходящих
    звонков ежегодно

CallTell — работаем 24/7/365

Обеспечение безопасности

CallTell контакт-центр с опытом

Кейс

«КОРАБЛИК» - интернет магазин детских товаров
Горячая линия для клиентов

Функционал: поддержка программы лояльности, информирование по акциям, приём жалоб и предложений, обработка мессенджеров

  • > 300 000

    Принятых звонков

  • Service Level

    85%

Кейс

«Ralf_Ringer»
Комплексная «горячая линия» для интернет – магазина и розничной сети

Функционал: консультирование по наличию товаров, помощь в оформлении заказов, информирование по акциям, приём жалоб и предложений, обработка оформленных заказов с сайта

  • > 50000

    Принятых звонков

  • Service Level

    90%

Кейс

ПАО «Ростелеком»
Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

  • > 200000

    Принятых заявок на услуги

  • 24/7

    Круглосуточная поддержка

Высокий уровень экспертизы в области телекоммуникаций, финансовых услуг, авиации, электронной коммерции и розничной торговли позволяет нам выполнять проекты любой сложности.

Все кейсы