Калькулятор Эрланга С

Расчет количества операторов колл-центра в зависимости от нагрузки

Чтобы воспользоваться калькулятором укажите следующие данные:

  • Среднее время разговора. Время, в течение которого оператор находится на связи с клиентом.
  • Среднее время постобработки. Время, затрачиваемое оператором на обработку звонка после его завершения.
  • Число звонков в час. Рекомендуется выполнять расчет для различного времени суток: например, когда нагрузка максимальна и минимальна.
  • Целевое время ожидания клиента на линии. Средняя задержка при ответе на звонок, которую вы готовы допустить
Среднее время разговора:
Среднее время постобработки
Число звонков в чат
Целевое время ожидания клиента на линиине более:
Количество операторов Вероятность соединения с оператором без очереди Среднее время ожидания, сек. Средяя длина очереди Уровень обслуживания* Занятость операторов
30 5% 238 33 13% 97%
31 16% 96 13 30% 94%
32 29% 52 7 46% 91%
33 43% 31 4 60% 88%
34 55% 20 3 72% 86%
35 66% 12 2 80% 83%
36 75% 8 1 87% 81%
37 82% 5 1 91% 79%
38 87% 3 0 94% 77%
39 91% 2 0 96% 75%

*  Количество звонков, ожидавших меньше заданного интервала (20 сек)

Made on
Tilda