Решения для страховых компаний

Мы глубоко анализируем и учитываем все специфические нюансы страховой деятельности. Операторы колл-центра прежде чем начать работу детально изучают все особенности Вашей страховой компании и получают доступ к специально созданной в рамках проекта справочной информации. Консультации проходят на высоком уровне, позволяют координировать все процессы в соответствии с запросом заказчика.


CallTell, являясь одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров, предлагает ряд услуг для страховых организаций:

  • «холодный обзвон»;
  • прямые продажи;
  • бесперебойное функционирование горячей линии;
  • справочно-информационную поддержку клиентов;
  • проведение маркетинговых исследований, разного рода анкетирований;
  • ведение статистики.

С нами удобно и легко. Вы экономите средства и приобретаете в лице нашей компании не только надежного партнера, но и гаранта стабильного роста прибыли.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Сотрудничество с нашим кол-центром гарантирует Вам:

  • увеличение прибыли от продаж;
  • обновление и расширение базы клиентов;
  • активизацию действующих клиентов посредством своевременного информирования о специальных предложениях и акциях;
  • значительную экономию средств на аренде помещений и содержании штатных сотрудников;
  • разработку успешных стратегических решений для развития компании за счет проведения качественных маркетинговых исследований и профессионального анализа;
  • прием входящих звонков без длительного ожидания клиентом на линии.

CallTell более пятнадцати лет занимает лидирующие позиции в данной сфере. Нам удалось разработать и успешно применять уникальную комплексную стратегию организации деятельности удаленного колл-центра. Мы прекрасно адаптируемся к особенностям любого клиента, так как за плечами имеем разносторонний опыт. Быстро и своевременно внедряем технические инновации. Гордимся компетентностью наших сотрудников, создаем условия для их обучения и совершенствования – ведь это лицо нашей компании.

Поддержка осуществляется по графику, установленному клиентом. Возможно организовать круглосуточное функционирование горячей линии. За каждым проектом закрепляется ведущий менеджер. При необходимости, работа ведется в CRM заказчика. В любом случае предоставляется полный пакет отчетности, ведется аудиозапись всех телефонных разговоров.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Реализация услуги состоит из 3-х основных этапов:

  1. Разработка проекта и его согласование, изучение специфики деятельности и установка программного оборудования;
  2. Тестовый запуск и демонстрация работы с базой данных;
  3. Контроль качества и соответствия скриптам и алгоритмам, а также анализ эффективности в достижении цели проекта.

Перед началом сотрудничества во время первой консультации менеджер CallTell предоставит исчерпывающую информацию о полном спектре наших услуг, поможет выбрать оптимальный пакет для решения задач Вашей страховой компании.

Как мы работаем

Другие отраслевые решения

Опыт 16 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda