Для эффективной работы каждая компания формирует собственную клиентскую базу. Основную прибыль, регулярно приобретая товары и услуги, обеспечивают постоянные клиенты. Зачастую сотрудники компании забывают, что покупатели требуют постоянного внимания. Без этого количество и объем заказов в определенный момент снижается, а соответственно сокращается и прибыль. В данной ситуации важно своевременно отреагировать, чтобы вернуть прежние показатели. Решить вопрос можно двумя способами: возврат клиентов или привлечение новых. Второй достаточно затратный и требует много времени, чтобы завоевать доверие покупателей, так как придется работать с людьми, которые ничего не знают о компании. Те, кто пользовался услугами, имеют представление о качестве обслуживания, услуги или товара. Поэтому возврат клиента в компанию рациональнее использовать для повышения продаж. Эффективный способ – обзвон потерянных клиентов операторами колл-центра.
Отправить заявку |
Определив цель и изучив деятельности компании, менеджеры колл-центра с опытом начинают работать с клиентской базой. Это даст возможность повысить прибыль и устранить проблемы, которые привели к потере клиентов.
Этапы удаленного возврата старых клиентов:
Заказчик получает сводный отчет с информацией по осуществленным звонкам. Эта услуга позволит вернуть клиентов и предотвратить их в будущем. План действий составляют с учетом причины, из-за которой он перестал пользоваться предложениями компании. Возможно, ему не понравился сервис, стоимость у конкурентов ниже.
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Анализ звонков и претензий клиентов, позволит откорректировать работу компании, чтобы свести их уход к минимуму.
Услугу возврата клиентов можно заказать несколькими способами. Для этого нужно оставить свой номер телефона на официальном сайте нашего колл центра, чтобы консультанты могли связаться с вами, либо позвонить нам. Стоимость услуги зависит от разных факторов, поэтому цена рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Это гораздо дешевле, чем содержать штат сотрудников и затрачивать ресурсы на их обучение.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013