Зачастую при наличии в штате Вашей компании небольшого колл-центра возникают сложности, связанные с неравномерностью поступающих заявок, неполадками в электросети или перебоями в предоставлении качественных услуг со стороны провайдера. Наладить своевременность и оперативность обработки звонков можно подключив резервный call center.
Большинство крупных бизнес-компаний, некоммерческих организаций и государственных учреждений, уже достаточно длительное время успешно используют запасные колл-центры на постоянной основе. Особый спрос сформировался в таких направлениях, как здравоохранение, банковская деятельность, розничные интернет-магазины, оптовая торговля, такси. Причем, это далеко не исчерпывающий перечень. Популярность, обусловленная удобством и эффективностью, с неимоверной скоростью расширяет сферы применения.
Отправить заявку |
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Главной причиной для появления запасного варианта является избегание финансовых потерь, связанных с неудовлетворенностью потребителей. Проанализируйте следующие критерии:
Если подобные факты имеют место быть, то решение однозначно: необходим резервный колл центр.
CallTell на протяжении многих лет является одним из крупнейших поставщиков аутсорсинга в данной сфере.
Доверясь нашим специалистам, Вы получаете:
Если Ваша организация нуждается в создании запасного контакт-центра, Вы можете оставить заявку, связавшись с нами любым удобным для Вас способом: по телефону, e-mail, посредством формы, расположенной на странице сайта. Наш менеджер в кратчайшее время предоставит оптимальное для Ваших запросов коммерческое предложение. Затем, после заключения договора, Вы получаете весь спектр высококачественных услуг.
CallTell осуществляет деятельность на выгодных и удобных для Вас условиях. При необходимости мы работаем в CRM заказчика. Если базой является CRM нашей компании, то гарантируем предоставление записей телефонных разговоров и отчетов за выбранные периоды. Наши операторы проходят профессиональное обучение и обладают значительным опытом. Мы тщательно контролируем качество в рамках каждого звонка.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013