Преимущества

Аутсорсинговый контакт-центр из Восточной Европы.
Работаем с клиентами со всего мира.

  • 400+

    подготовленных
    операторов

  • 247

    работаем
    круглосуточно

  • 6

    направлений
    экспертизы

Подготовленные операторы

Молодые активные люди с высшим образованием в условиях интенсивного развития и контроля со стороны компании CallTell становятся полноценными участниками ваших бизнесов.

Операторы, готовые к вашим задачам

  • Разбираются в вашем продукте/услуге на уровне эксперта
  • Работают в CRM заказчика
  • Приступят к вашим задачам уже через две недели после старта проекта
Связаться с нами

Прослушать пример разговора

CallTell
Дарья продает услугу

CallTell контакт-центр с опытом

Кейс

«КОРАБЛИК» - интернет магазин детских товаров
Горячая линия для клиентов

Функционал: поддержка программы лояльности, информирование по акциям, приём жалоб и предложений, обработка мессенджеров

  • > 300 000

    Принятых звонков

  • Service Level

    85%

Кейс

«Ralf_Ringer»
Комплексная «горячая линия» для интернет – магазина и розничной сети

Функционал: консультирование по наличию товаров, помощь в оформлении заказов, информирование по акциям, приём жалоб и предложений, обработка оформленных заказов с сайта

  • > 50000

    Принятых звонков

  • Service Level

    90%

Кейс

ПАО «Ростелеком»
Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

  • > 200000

    Принятых заявок на услуги

  • 24/7

    Круглосуточная поддержка

Высокий уровень экспертизы в области телекоммуникаций, финансовых услуг, авиации, электронной коммерции и розничной торговли позволяет нам выполнять проекты любой сложности.

Все кейсы