Опрос и анкетирование

Услуга телефонного опроса в настоящее время достаточно востребована среди бизнес-компаний и некоммерческих организаций.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Какие задачи решает анкетирование?

Спектр возможностей, которые открываются посредством использования правильно сформулированных и выстроенных вопросов для интересующей заказчика аудитории, весьма широк, это:

  • оценка качества товара или сервиса (может проводиться онлайн или по телефону);
  • проведение разнообразных маркетинговых исследований, начиная от общих тенденций потребительского рынка региона и заканчивая выявлением заинтересованности в том или ином продукте перед началом запуска линии производства;
  • изучение и анализ конкурентов;
  • определение общественных настроений в отношении политических, экономических, культурных и иных явлений (социологических исследований);
  • интервьюирование электората в рамках предвыборной агитации;
  • и другие.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

  • происходит живое общение, в процессе которого выявляются и фиксируются эмоциональные оценки со стороны респондентов;
  • оператор имеет прекрасный шанс предоставить абонентам дополнительную информацию о предприятии, его продукте, услугах и т.п.
  • при выявлении лояльности клиента, резюмируя основную часть разговора, можно предложить совершить покупку или назначить встречу на территории заказчика;
  • выгодная и весьма приемлемая даже для малого бизнеса цена;
  • оперативность – результаты можно получить в кратчайшие сроки;
  • отсутствие дополнительных затрат на транспортные издержки;
  • получение детальной и систематизированной информации по интересующим вопросам – все бланки валидны и репрезентативны, разрабатываются специалистами в соответствии с зарекомендовавшими себя эффективными методиками и обрабатываются специальными компьютерными программами статистического анализа;
  • прозрачность для осуществления контроля на любом этапе – все разговоры записываются и фиксируются документально в CRM, формируется многоуровневая отчетность;
  • комплексность – путем запуска единичного опроса одновременно закрывается несколько позиций: проведение маркетингового исследования, осуществление рекламной кампании, выявление потенциальных потребителей и общей лояльности к тому или иному продукту, понимание приоритетных и слабых сторон конкурентов и многое другое.

Преимущества анкетирования

Этапы взаимодействия
1
Этап
Вы формулируете цели предстоящего исследования в зависимости от текущих или стратегических потребностей фирмы.
2
Этап
Составление опросника и статистических шкал для проведения эффективного анализа.
3
Этап
Формирование конгруэнтной выборки – телефонной базы абонентов из категорий, подходящих к определенным условиям. Возможен обзвон по Вашей базе.
4
Этап
Разработка алгоритмов и сценариев для осуществления звонков. Составление скрипта для вводной беседы, главной целью которого является мотивация абонента к прохождению интервьюирования. Определение дополнительных вопросов.

Итоги анкетирования

Полученные ответы респондентов проходят статистическую обработку и анализ по всем необходимым шкалам с использованием специализированной современной компьютерной программы.


На выходе Вы получаете:


  1. подробное структурированое описание результатов исследования в соответствии с поставленными целями;
  2. выводы и рекомендации наших специалистов;
  3. все аудиозаписи в рамках услуги;
  4. иные виды отчетности по работе на каждом этапе.

Для получения дополнительной информации можно обратиться к нам.

Мы любим свою работу!

Всегда рады быть востребованными и полезными!

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda