Информационно-справочный сервис для клиентов значительно расширяет возможности для предоставления им актуальных сведений о продукции, акциях, графике работы, временных интервалах доставки, типовых и специальных условиях. Кроме того, благодаря информационно-справочному обслуживанию клиентов поставщик товара или услуги своевременно решает возникающие проблемы потребителя, в частности, связанные с осуществлением платежей. Для устранения технических проблем используются услуги Help Desk.
Отправить заявку |
CallTell способен выполнить следующие задачи промышленного предприятия:
Каждый целевой проект разрабатывается нами под конкретные запросы заказчика и ведется опытным менеджером.
Мы гарантируем высокий уровень сервиса и эффективность:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Аутсорсинговый колл-центр для ритейла позволит Вам избежать значительных затрат на создание и поддержание трудоспособности собственной телефонной службы работы с клиентами. Вы сможете проанализировать особенности целевой аудитории и предпринять стратегические действия для удовлетворения потребительского рынка. Избежите потерь клиентов по причине несвоевременного решения проблемы. Будете конкурентоспособными благодаря актуальной информации. Количество покупателей и, соответственно, прибыли начнет стремительно расти.
Основной перечень инструментов, полезных для ритейла:
Для получения более детальной информации свяжитесь с нами, мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013