Решения для ритейла

Информационно-справочный сервис для клиентов значительно расширяет возможности для предоставления им актуальных сведений о продукции, акциях, графике работы, временных интервалах доставки, типовых и специальных условиях. Кроме того, благодаря информационно-справочному обслуживанию клиентов поставщик товара или услуги своевременно решает возникающие проблемы потребителя, в частности, связанные с осуществлением платежей. Для устранения технических проблем используются услуги Help Desk.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Специально для ритейла CallTell предлагает

CallTell способен выполнить следующие задачи промышленного предприятия:

  • бесперебойный (24/7) прием входящих звонков;
  • в моменты повышенной активности клиентов быстрое увеличение числа операторов на линии;
  • проведение информационной работы по всем современным коммуникационным каналам связи, включающим мессенджеры, электронную почту, социальные сети и т.п.;
  • доведение информации по телефону;
  • проведение маркетинговых исследований с целью постоянного изучения потребительского спроса, особенностей рынка, характеристик конкурентов.

Каждый целевой проект разрабатывается нами под конкретные запросы заказчика и ведется опытным менеджером.

Мы гарантируем высокий уровень сервиса и эффективность:

  • представляем возможность проконтролировать все телефонные разговоры, так как методично их фиксируем и сохраняем аудиозаписи;
  • составляем детализированные отчеты;
  • при необходимости интегрируемся с CRM заказчика.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Аутсорсинговый колл-центр для ритейла позволит Вам избежать значительных затрат на создание и поддержание трудоспособности собственной телефонной службы работы с клиентами. Вы сможете проанализировать особенности целевой аудитории и предпринять стратегические действия для удовлетворения потребительского рынка. Избежите потерь клиентов по причине несвоевременного решения проблемы. Будете конкурентоспособными благодаря актуальной информации. Количество покупателей и, соответственно, прибыли начнет стремительно расти.

Основной перечень инструментов, полезных для ритейла:

  • бесперебойно функционирующая справочно-информационная линия;
  • быстрая обработка заказов с оказанием своевременной консультации по условиям;
  • предоставление многоканальных номеров в «горячий» сезон акций;
  • формирование актуальной телефонной базы клиентов;
  • «холодные звонки» для презентации товара потенциальным покупателям.

Для получения более детальной информации свяжитесь с нами, мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Какие преимущества Вы получаете при сотрудничестве с CallTell

Другие отраслевые решения

Опыт 17 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda