Решения для застройщиков и агентств недвижимости

Мы тщательно изучаем все нюансы деятельности застройщика или агентства недвижимости. Обучаем своих сотрудников работать в соответствии с конкретными запросами заказчика и его специфическими особенностями. Операторы CallTell способны оказать квалифицированную консультационную помощь, а также скоординировать организационные процессы в соответствии с поставленными задачами в рамках проекта.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы можете заказать ряд услуг колл-центра:

  • прямые продажи;
  • справочно-информационное обслуживание;
  • «холодный обзвон»;
  • Бесперебойную поддержку клиентов в рамках «горячей линии»;
  • составление и расширение базы данных;
  • маркетинговое исследование;
  • проведение анкетирования;
  • формирование статистики.

Взаимодействуя с нашим колл-центром, Вы значительно снизите расходы и увеличите продажи. Наши менеджеры и операторы работают в оптимально интенсивном режиме. Все это благодаря правильной организации деятельности. CallTell – гарант Вашего успеха.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

  • значительный рост прибыли от продаж;
  • увеличение количества клиентов;
  • повышение лояльности потенциальных потребителей к Вашей компании;
  • сокращение затрат на аренду офиса и содержание штатных сотрудников;
  • профессиональное проведение и обработка маркетинговых исследований с четко сформулированными результатами и выводами;
  • отсутствие длительного ожидания при осуществлении входящих звонков.

Нашему колл-центру уже более 17 лет. Мы обладаем одной из крупнейших площадок в России. Создали уникальную систему, позволяющую адаптировать работу под специфику любой организации. Стремимся быть первыми при внедрении инновационных технологий. Умеем слышать и понимать запросы клиентов. Предоставляем полные и прозрачные отчеты. При необходимости, интегрируемся с CRM заказчика.

При работе с нашим колл-центром Вам гарантируется:

Как мы работаем?

Взаимодействие предполагает 3 этапа:

  1. Подготовка проекта – детализация всех регламентов в соответствии с целями застройщика или агентства по продаже недвижимости, а также настройка технических средств;
  2. Тестовый запуск и демонстрация работы с базой данных;
  3. Проверка качества выполнения скриптов и алгоритмов, контроль эффективного достижения цели.

Первоначальное общение с нами представляет собой полноценную бесплатную консультацию, во время которой менеджер знакомит Вас со всем спектром услуг и предлагает оптимально выгодный и эффективный пакет для решения Ваших задач. При возникновении дополнительных уточняющих вопросов, звоните или пишите, мы с радостью ответим.

Другие отраслевые решения

Опыт 17 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda