Отдел продаж на аутсорсинге

Основная функция внешнего отдела продаж – сформировать с помощью холодных звонков базу из «горячих» клиентов, с оплатой только за релевантные лиды. За результат отвечают не просто операторы, а опытные профессионалы с экспертностью в телефонных продажах как в B2B, так и в B2C.


Чаще всего услугой удаленного отдела продаж пользуются онлайн-компании. Но и в офлайн-бизнесе он также показывает хорошие результаты.


В формировании команды принимает участие заказчик, который при желании может также контролировать процесс обучения и аттестацию будущих операторов. На первом этапе мы формируем с заказчиком цели, далее согласовываем сценарии диалога, а также определяем, какой результат будет получен.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Преимущества отдела продаж на аутсорсинге

Клиент получает:

  • только релевантные лиды, которые уже готовы совершить покупку. Остается только выполнить запрос и закрыть продажу;
  • лояльных клиентов, которые быстро получают необходимую для них информацию благодаря отделу продаж. Это позволяет создать более доверительные отношения с покупателями. А чем больше лояльных клиентов – тем больше продаж;
  • эффективный отдел продаж при минимальных затратах. Вам не нужно организовывать и обучать команду, содержать дополнительный офис и платить налоги за сотрудников.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Наш клиент получает не просто виртуальный колл-центр, а полноценную систему решения его задачи «под ключ», которая включает в себя:

  • формирование холодной базы на основе информации о целевой аудитории от клиентов. Все данные будут взяты из открытых источников. Следующим этапом будет обзвон потенциальных покупателей и презентация компании, ее продуктов и услуг по телефону. Релевантные лиды, полученные по итогам этого процесса, будут переданы клиенту по запросу или перейдут в работу нашим экспертам по «теплым» продажам.
  • работа с уже готовой базой для прямых продаж. Менеджеры совершают звонки потенциальным или действующим клиентам из базы заказчика и презентуют персональное коммерческое предложение, информируют об акциях или новых поступлениях;
  • закрытие сделки и дополнительные продажи с высоким процентом согласия. Операторы обрабатывают и оформляют заказы, предлагая сопутствующие товары и услуги;
  • работа с неактивными клиентами, которая позволяет выяснить причину прекращения сотрудничества с заказчиком, а также с помощью выгодных условий убедить их снова стать клиентом;
  • обработка входящих обращений от действующих клиентов, консультация и сервисная поддержка;
  • поминутным тариф, статистика и отчетность.

Задачи, которые решает внешний отдел продаж

Обращаясь к нам клиент получает не только операторов на удаленке, а полноценно развитую и сформированную команду с руководителем. Кроме того, мы понимаем важность обратной связи, поэтому к каждому заказчику у нас прикреплен личный менеджер.


Опыт ведения различных проектов позволяет дать клиентам максимальный результат даже в сложных ситуациях, будь-то срочный запуск, узкая специализация бизнеса, оформление договоров с сотрудниками с учетом сегодняшнего законодательства или особые требования к будущим операторам.


Чтобы получить консультацию, коммерческое предложение под ваш запрос и заказать услугу, оставляйте заявку в специальной форме на сайте или просто позвоните нам!

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda