Отдел продаж на аутсорсинге

Основная функция внешнего отдела продаж – сформировать с помощью холодных звонков базу из «горячих» клиентов, с оплатой только за релевантные лиды. За результат отвечают не просто операторы, а опытные профессионалы с экспертностью в телефонных продажах как в B2B, так и в B2C.


Чаще всего услугой удаленного отдела продаж пользуются онлайн-компании. Но и в офлайн-бизнесе он также показывает хорошие результаты.


В формировании команды принимает участие заказчик, который при желании может также контролировать процесс обучения и аттестацию будущих операторов. На первом этапе мы формируем с заказчиком цели, далее согласовываем сценарии диалога, а также определяем, какой результат будет получен.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Преимущества отдела продаж на аутсорсинге

Клиент получает:

  • только релевантные лиды, которые уже готовы совершить покупку. Остается только выполнить запрос и закрыть продажу;
  • лояльных клиентов, которые быстро получают необходимую для них информацию благодаря отделу продаж. Это позволяет создать более доверительные отношения с покупателями. А чем больше лояльных клиентов – тем больше продаж;
  • эффективный отдел продаж при минимальных затратах. Вам не нужно организовывать и обучать команду, содержать дополнительный офис и платить налоги за сотрудников.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Наш клиент получает не просто виртуальный колл-центр, а полноценную систему решения его задачи «под ключ», которая включает в себя:

  • формирование холодной базы на основе информации о целевой аудитории от клиентов. Все данные будут взяты из открытых источников. Следующим этапом будет обзвон потенциальных покупателей и презентация компании, ее продуктов и услуг по телефону. Релевантные лиды, полученные по итогам этого процесса, будут переданы клиенту по запросу или перейдут в работу нашим экспертам по «теплым» продажам.
  • работа с уже готовой базой для прямых продаж. Менеджеры совершают звонки потенциальным или действующим клиентам из базы заказчика и презентуют персональное коммерческое предложение, информируют об акциях или новых поступлениях;
  • закрытие сделки и дополнительные продажи с высоким процентом согласия. Операторы обрабатывают и оформляют заказы, предлагая сопутствующие товары и услуги;
  • работа с неактивными клиентами, которая позволяет выяснить причину прекращения сотрудничества с заказчиком, а также с помощью выгодных условий убедить их снова стать клиентом;
  • обработка входящих обращений от действующих клиентов, консультация и сервисная поддержка;
  • поминутным тариф, статистика и отчетность.

Задачи, которые решает внешний отдел продаж

Обращаясь к нам клиент получает не только операторов на удаленке, а полноценно развитую и сформированную команду с руководителем. Кроме того, мы понимаем важность обратной связи, поэтому к каждому заказчику у нас прикреплен личный менеджер.


Опыт ведения различных проектов позволяет дать клиентам максимальный результат даже в сложных ситуациях, будь-то срочный запуск, узкая специализация бизнеса, оформление договоров с сотрудниками с учетом сегодняшнего законодательства или особые требования к будущим операторам.


Чтобы получить консультацию, коммерческое предложение под ваш запрос и заказать услугу, оставляйте заявку в специальной форме на сайте или просто позвоните нам!

Чем отдел продаж на аутсорсинге отличается от аутсорсингового колл-центра?

Отдел продаж на аутсорсинге и аутсорсинговый колл-центр имеют некоторые сходства, но основное различие заключается в том, какая у них функция и цели:


  • удаленный отдел продаж обычно специализируется исключительно на оказании услуг по продажам и маркетингу продукции компании-заказчика. Он занимается активными продажами, поиском клиентов, проведением презентаций и заключением сделок. Что касается аутсорсингового колл-центра - он может предоставлять широкий спектр услуг. Его задача не только обеспечивать лиды и продажи, но и брать на себя обслуживание клиентов, техническую поддержку, сбор обратной связи и другие бизнес процессы, связанные с клиентами;
  • любой департамент на аутсорсинге, будь то отдел маркетинга или продаж, часто работает на эксклюзивной основе для одного заказчика. Руководитель отдела и команда фокусируются исключительно на продажах продукта одного клиента, в то время как контактный центр может обслуживать нескольких заказчиков одновременно и предоставлять им различные услуги;
  • аутсорсинговые колл-центры обычно имеют развитую инфраструктуру и технологии. Это необходимо чтобы эффективно обработать каждый звонок, общаться с клиентами и работать с данными. А вот аутсорсинг продаж может работать более независимо и иметь менее развитую инфраструктуру.

Что входит в услугу

При делегировании отдела продаж компании «Контакт Сервис» вы получаете следующие услуги:


  • расширение и актуализация базы клиентов: мы будем привлекать новых, возобновлять отношения с теми, кто давно не покупал, возвращать ушедших и удалять неактивных;
  • информирование целевой аудитории о товарах и услугах с помощью кратких презентаций преимуществ продукта;
  • определение потребностей покупателей в улучшении характеристик продукта или услуги;
  • проведение различных форм телефонных переговоров с клиентами, включая холодные звонки или последние этапы закрытия сделок;
  • информирование клиентов о новинках, акциях и скидках;
  • организация горячей линии для входящих звонков. Это поможет клиентам получить быстрый доступ к необходимой информации и решению проблем;
  • выход на ЛПР-ов, организация встреч с клиентами;
  • актуальные и подробные отчеты;

Любой бизнесмен хочет знать, за что он платит. Договор отдела продаж на аутсорсинге четко определяет факторы, которые формируют цену услуги. Это может быть оплата за продажи в e-commerce и b2c, закрытая сделка, предоставление реквизитов для выставления счета, передача контакта ЛПР-а, организация встречи заказчика с клиентом и другие. Поэтому, выбирая «Контакт Сервис», вы будете платить только за результат!

Какое кол-во операторов потребуется на проект?

Количество операторов, необходимых для аутсорсинга отдела продаж, зависит от объема работы, числа клиентов и специфики бизнеса компании. В среднем, для обработки звонков и консультаций по продажам требуется от 5 до 20 операторов. Однако, точное количество операторов можно рассчитать только после проведения анализа бизнес-процессов и оценки потенциального объема работы.


Каждый проект в «Контакт Сервис» запускается с учетом специфики бизнеса. Мы внимательно изучаем предоставленную заказчиком информацию, такую как вид товара или услуги, их преимущества в качестве, цене, удобстве и безопасности, а также предпочтительный круг клиентов и другие детали. Ищем оптимальное техническое решение, устанавливаем необходимое оборудование и программное обеспечение. Далее собираем команду экспертов, знакомых с отраслью заказчика, обучаем их и запускаем тест проекта.


Каждое решение формируется персонально и включает в себя более 16-ти лет опыта компании в разных отраслях, будь то банковский сектор, недвижимость, ритейл или любая другая торговля.


Остались вопросы? Оставляйте заявку на нашем сайте, менеджер проконсультирует вас и поможет определить оптимальное количество операторов.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda