Основная функция внешнего отдела продаж – сформировать с помощью холодных звонков базу из «горячих» клиентов, с оплатой только за релевантные лиды. За результат отвечают не просто операторы, а опытные профессионалы с экспертностью в телефонных продажах как в B2B, так и в B2C.
Чаще всего услугой удаленного отдела продаж пользуются онлайн-компании. Но и в офлайн-бизнесе он также показывает хорошие результаты.
В формировании команды принимает участие заказчик, который при желании может также контролировать процесс обучения и аттестацию будущих операторов. На первом этапе мы формируем с заказчиком цели, далее согласовываем сценарии диалога, а также определяем, какой результат будет получен.
Отправить заявку |
Клиент получает:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Наш клиент получает не просто виртуальный колл-центр, а полноценную систему решения его задачи «под ключ», которая включает в себя:
Обращаясь к нам клиент получает не только операторов на удаленке, а полноценно развитую и сформированную команду с руководителем. Кроме того, мы понимаем важность обратной связи, поэтому к каждому заказчику у нас прикреплен личный менеджер.
Опыт ведения различных проектов позволяет дать клиентам максимальный результат даже в сложных ситуациях, будь-то срочный запуск, узкая специализация бизнеса, оформление договоров с сотрудниками с учетом сегодняшнего законодательства или особые требования к будущим операторам.
Чтобы получить консультацию, коммерческое предложение под ваш запрос и заказать услугу, оставляйте заявку в специальной форме на сайте или просто позвоните нам!
Отдел продаж на аутсорсинге и аутсорсинговый колл-центр имеют некоторые сходства, но основное различие заключается в том, какая у них функция и цели:
При делегировании отдела продаж компании «Контакт Сервис» вы получаете следующие услуги:
Любой бизнесмен хочет знать, за что он платит. Договор отдела продаж на аутсорсинге четко определяет факторы, которые формируют цену услуги. Это может быть оплата за продажи в e-commerce и b2c, закрытая сделка, предоставление реквизитов для выставления счета, передача контакта ЛПР-а, организация встречи заказчика с клиентом и другие. Поэтому, выбирая «Контакт Сервис», вы будете платить только за результат!
Количество операторов, необходимых для аутсорсинга отдела продаж, зависит от объема работы, числа клиентов и специфики бизнеса компании. В среднем, для обработки звонков и консультаций по продажам требуется от 5 до 20 операторов. Однако, точное количество операторов можно рассчитать только после проведения анализа бизнес-процессов и оценки потенциального объема работы.
Каждый проект в «Контакт Сервис» запускается с учетом специфики бизнеса. Мы внимательно изучаем предоставленную заказчиком информацию, такую как вид товара или услуги, их преимущества в качестве, цене, удобстве и безопасности, а также предпочтительный круг клиентов и другие детали. Ищем оптимальное техническое решение, устанавливаем необходимое оборудование и программное обеспечение. Далее собираем команду экспертов, знакомых с отраслью заказчика, обучаем их и запускаем тест проекта.
Каждое решение формируется персонально и включает в себя более 17-ти лет опыта компании в разных отраслях, будь то банковский сектор, недвижимость, ритейл или любая другая торговля.
Остались вопросы? Оставляйте заявку на нашем сайте, менеджер проконсультирует вас и поможет определить оптимальное количество операторов.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013