Информирование клиентов

Информирование клиентов по телефону – эффективный инструмент для поддержки контакта с покупателями и увеличения объема продаж. Существуют различные способы для поддержки связи с клиентами, которые могут повлиять на развитие бизнеса.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Что входит в услугу?

Услуга по информированию клиентов включает в себя:

  • Обзвон клиентской базы;
  • Уведомление о новинках и дополнительных услугах организации;
  • Опрос с целью выявления удовлетворенности клиентов;
  • Фиксацию претензий;
  • Предоставление отчетности.

Способы информирования клиентов

  1. СМС-оповещение. Простой, но в то же время эффективный метод донесения необходимой информации. Грамотное сообщение поможет быстро проинформировать потребителей.
  2. Информирование по телефону. Персональный обзвон поможет получить обратную связь от покупателей. Выявление потребностей ЦА и оценка удовлетворенности поможет выстроить доверительные отношения с клиентами. Личное обращение к каждому клиенту значительно повышает престиж и имидж компании.

Что дает информирование клиентов?

Обзвон клиентской базы на аутсорсинге помогает достичь хороших результатов для развития бизнеса:


  • Быстрое информирование широкой аудитории;
  • Увеличение продаж;
  • Повышение лояльности клиентов;
  • Улучшение сервиса обслуживания;
  • Снижение финансовых затрат;
  • Предотвращение ухода клиента к конкурентам;
  • Выявление претензий.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Практически каждому бизнесу будет полезно рассылать спецпредложения, акции и скидки своим покупателям. Распространение информации быстрым и удобным способом станет лучшим вариантом для:

  • Интернет-магазинов;
  • Фитнес-клубов;
  • Салонов красоты;
  • Медицинских клиник;
  • Банков;
  • Интернет-провайдеров;
  • Операторов связи;
  • Девелоперов;
  • Ресторанов;
  • Отелей;
  • Страховых компаний;
  • Развлекательных центров.

Для информирования клиентов наш контакт-центр использует различные инструменты, которые подбираются исходя из требований заказчика. С нами вам не нужно будет беспокоиться о поиске персонала и подготовке рабочего места, ведь мы предоставляем профессиональных операторов для ведения вашего проекта. Мы подберем удобный график, подготовим операторов и сами сделаем всю остальную работу, в то время как вы будете получать проинформированных клиентов, готовых воспользоваться услугами и товарами вашей компании.

Кому могут понадобиться услуга по информированию клиентов?

Что включает в себя информирование?

1
2
Предоставление отчета о потенциальных покупателях;
3
Информационную поддержку рекламных промоакций;
4
Исходящие звонки потребителям;
6
Выявление запросов ЦА;
6
Приглашение участников на мероприятия;
6
Помощь в подборе персонала на крупные промоакции;
6
Оперативную замену промоутеров.
Грамотное использование аутсорсинговых услуг поможет вам повысить качество обслуживания своих клиентов и увеличить объем продаж.

Опытные операторы нашего контакт-центра выполняют следующие задачи:
1
Привлекают промоутеров на ваше мероприятие;
2
Увеличивают конверсию клиентов за счет успешной работы с ЦА;
3
Экономят время вашего штатного персонала
Грамотное использование аутсорсинговых услуг поможет вам повысить качество обслуживания своих клиентов и увеличить объем продаж.

Опытные операторы нашего контакт-центра выполняют следующие задачи:

Когда может понадобиться услуга информирования клиентов?

Оперативное информирование аудитории необходимо в случае смены названия компании или адреса, повышения цен на товары и услуги, расширения ассортимента или спектра услуг, ввода новой продукции, продвижения актуального товара, во время участия на крупных презентациях, для приглашения журналистов и гостей на мероприятие.


Специалисты нашего контакт-центра проинформируют вашу клиентскую базу по всем вышеперечисленным поводам. Все задачи будут выполнены оперативно и на высоком уровне. Операторы колл-центра помогут значительно сэкономить ваше время и деньги.


Услуги по информированию клиентов в нашем контакт-центре включают в себя:


  • Почтовую и электронную рассылку;
  • Холодный обзвон;
  • Персональный обзвон операторами.

Преимущества информирования:


  1. Сохранение связи с потребителем;
  2. Повышение лояльности покупателей;
  3. Укрепление взаимоотношений с клиентами;
  4. Долгосрочное сотрудничество.

Информирование клиентов на аутсорсинге поможет выйти вашей компании на новый уровень. Если вы хотите всегда оставаться конкурентоспособной организацией, то данная услуга вам точно подойдет. Все операторы нашего центра имеют многолетний опыт общения с клиентами, поэтому все разговоры будут происходить на положительной ноте.


Каждый проект сопровождается отчетностью, форма которой разрабатывается для каждого отдельного заказчика. Возможны дополнительные услуги: запись разговоров и сохранение переписки.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda