Решение для интернет-магазинов

Мы детально изучаем всю специфику организации работы Вашего интернет-магазина, тщательно анализируем особенности ассортимента и формирования заказа. Учет всех нюансов и тонкостей позволяет нашим операторам компетентно консультировать клиентов Вашего интернет-магазина и координировать все этапы, начиная от оформления и заканчивая доставкой товара.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

CallTell выводит интернет-магазины на качественно новый уровень

Мы имеем грандиозный опыт оказания широчайшего спектра услуг для интернет-магазинов:

  • эффективно осуществляем холодные звонки;
  • успешно проводим активные продажи;
  • бесперебойно работаем в форме горячей линии, обеспечивая качественную клиентскую поддержку;
  • информируем и консультируем покупателей;
  • систематически актуализируем базы данных;
  • помогаем осуществлять стратегическое развитие, проводя и анализируя маркетинговые исследования, опросы потребителей о качестве услуг и т.п.;
  • собираем и анализируем статистику по товарам и продажам.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

  • стремительное увеличение прибыли от продаж – каждый наш сотрудник – это специалист высокого класса, который умеет продавать и осуществляет около двухсот звонков в день, что более чем в пять раз эффективнее работы среднестатистического менеджера по продажам;
  • масштабирование бизнеса – мы знаем, как это сделать, имеем грандиозный многолетний опыт деятельности;
  • значительное сокращение расходов – нет необходимости содержать огромный штат сотрудников, платить за аренду офисного помещения и приобретать дорогие технические средства;
  • создание большой базы активных клиентов;
  • своевременное и профессиональное проведение маркетинговых исследований;
  • бесперебойную возможность соединения с оператором при осуществлении клиентом входящего звонка;
  • гибкие и выгодные условия сотрудничества.

Более 15-ти лет успешной деятельности в данной сфере позволяют нам с гордостью заявить, что, благодаря накопленному опыту и созданным уникальным стратегиям, мы традиционно занимаем лидирующие позиции.

Работа нашего колл-центра для интернет-магазина осуществляется в соответствии с графиком, установленном заказчиком. При желании это может быть 24/7. Поддержку интернет-магазина организует и курирует выделенный главный менеджер проекта. Возможно использование CRM заказчика.

При работе с нашим колл-центром Вам гарантируется:

Как мы работаем

  • Взаимодействие состоит из трех основных элементов:
  • В первую очередь, на основе поступившей от Вас информации о целях, задачах и особенностях деятельности мы готовим и согласуем с Вами детальный проект.
  • Затем происходит настройка оборудования, тестовый запуск и, непосредственно, работа.
  • Третий немаловажный компонент – это контроль качества и соответствия целям.
  • Если Вы обращаетесь за услугой впервые, то мы сначала подробно проконсультируем Вас и поможем выбрать оптимальный пакет услуг, который позволит достигнуть именно Ваших целей максимально быстро и эффективно.

Другие отраслевые решения

Опыт 17 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda