Каталог проектов

Высокий уровень экспертизы в области телекоммуникаций, финансовых услуг,
авиации, электронной коммерции и розничной торговли позволяет нам выполнять
проекты любой сложности

«КОРАБЛИК» - интернет магазин детских товаров

Проект:

Горячая линия для клиентов

Функционал: поддержка программы лояльности, информирование по акциям, приём жалоб и предложений, обработка мессенджеров

  • 300 000

    Принятых звонков

  • 85%

    Service Level

Ralf Ringer

Проект:

Комплексная «горячая линия» для интернет – магазина и розничной сети

Функционал: консультирование по наличию товаров, помощь в оформлении заказов, информирование по акциям, приём жалоб и предложений, обработка оформленных заказов с сайта

  • >50 000

    принятых звонков

  • 90%

    Service Level

ПАО «Ростелеком»

Проект:

Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

  • >200 000

    принятых заявок на услуги

  • 247

    круглосуточная
    линия

«CMD» - центр молекулярной диагностики

Проект:

Информационно-справочная служба для федеральной сети лабораторий

Функционал: информирование по способам сдачи анализов, ценам; запись на вакцинацию; переключение на сотрудников лабораторий по городам РФ; приём жалоб и предложений.

  • > 100 000 000

    Принятых звонков

  • 80%

    Service Level

«X5 Group» - розничноторговая компания

Проект:

Горячая линия для клиентов

Функционал: поддержка программы лояльности; информирование по акциям; приём жалоб и предложений; обработка мессенджеров.

  • > 500 000

    Принятых звонков

  • > 50 000

    Обработанных чатов

  • > 30 000

    Обработанных обращений по эл. почте

«REDMOND» – международный производитель бытовой техники

Проект:

Служба поддержки клиентов

Функционал: помощь в оформлении заказов; информирование по акциям; приём жалоб и предложений; консультирование по товарам.

  • > 300 000

    принятых звонков

  • 85%

    Service Level

«Wildberries» – Интернет-магазин модной одежды и обуви

Проект:

Комплексная «горячая линия» для интернет-магазина

Функционал: консультирование по наличию товаров; помощь в оформленении заказов; информирование по акциям; приём жалоб и предложений; обработка оформленных заказов с сайта.

  • > 500 000

    Принятых звонков

  • 90%

    Service Level

ПАО «Газпром» – российская транснациональная энергетическая компания

Проект:

Организация «Горячей линии» поддержки клиентов

Функционал: Информирование клиентов по типу обращения; информирование по акциям; приём жалоб и предложений по работе АГКНС.

  • > 100 000

    принятых звонков

  • 90%

    Service Level

«Путёвка» - сервис поиска и бронирования санаториев и пансионатов

Проект:

Информационно-справочная служба для клиентов

Функционал: консультирование по наличию тура, помощь в бронировании; информирование по стоимости и способам оплаты; информирование по акциям, приём жалоб и предложений.

  • >100 000

    Принятых звонков

  • 90%

    Service Level

«КУПИБИЛЕТ.РУ» - сервис покупки авиабилетов

Проект:

Горячая линия для клиентов

Функционал: консультирование по наличию билетов; помощь в бронировании билетов и отелей; информирование по стоимости и способам оплаты; информирование по акциям, приём жалоб и предложений, обработка оформленных заказов с сайта.

  • > 100 000

    принятых звонков

  • 80%

    Service Level

«Дом.ру» - интернет-провайдер

Проект:

Служба технической поддержки клиентов

Функционал: информационно справочная служба, помощь в решении технических вопросов, оформление заявок.

  • >5%

    LCR

  • 80%

    Service Level

«Virgin Group» - международный конгломерат компаний

Проект:

Техническая поддержка 1-2 уровня сложности

Функционал: информационно справочная служба, помощь в решении технических вопросов, оформление заявок.

  • > 2 000 000

    принятых звонков

  • 80%

    Service Level

  • 5%

    LCR

«Gett» - сервис онлайн-бронирования такси

Проект:

Информационно-справочная служба

Функционал: информирование по услугам и способам доставки; проверка статуса доставки; решение сложных вопросов по статусу доставки и возврата груза; перевод звонков на сотрудников Заказчика.

  • 80%

    Service Level

  • 5%

    LCR

«СДЭК» - курьерская служба

Проект:

Информационно - справочная служба по работе с клиентами

Функционал: обработка входящих звонков; консультация по месту нахождения груза; обработка претензий; перенаправление заявок в подразделения компании; оформление заявок на доставку.

  • 1 000 000

    принятых звонков

  • 90%

    Service Level

«NetByNet» - телекоммуникационная компания

Проект:

Исходящий телемаркетинг

Функционал: телефонные продажи; возврат ушедших клиентов; проведение CSI.

  • > 10 000

    оформленных заявок

«SkyNet» - интернет-провайдер

Проект:

Исходящий телемаркетинг с целью продажи телекоммуникационных услуг по СЗФО

  • > 100 000

    принятых заявок на оформление услуг

«Билайн» - интернет-провайдер

Проект:

Исходящий телемаркетинг: холодный обзвон с целью продажи телекоммуникационных услуг

  • >15 000

    принятых заявок на подключение интернета, ТВ и т.д.

«ВСК» - Страховая компания

Проект:

Исходящий телемаркетинг: холодный обзвон с целью продажи телекоммуникационных услуг

  • 100%

    Выполнение плана по назначенным встречам для менеджеров отдела продаж

«СовкомБанк» - Банк

Проект:

Исходящий телемаркетинг

Функционал: поиск клиентов и продажи услуг, анкетированные опросы клиентов.

  • 100%

    Выполнение плана по назначенным встречам для менеджеров отдела продаж

«Стек Дата Нетворк» - Дата-центр

Проект:

Исходящий обзвон

Функционал: поиск клиентов для размещения их серверов в дата-центре компании заказчика

  • 6,4%

    конверсия продаж

«TNS» - Исследовательская компания

Проект:

Анкетированные опросы

Функционал: MARKETING INDEX, банковские услуги, потребительская корзина

  • >500 000

    собранных анкет

«Ipsos» - маркетинговые исследования

Проект:

Телефонные опросы

Функционал: опросы по операторам сотовой связи, по банковской деятельности, по топливным картам.

  • >100 000

    собранных анкет

«IVI» - Онлайн-кинотеатр

Проект:

Анкетированные опросы клиентов с целью измерения удовлетворённости

  • > 5 000

    собранных анкет

«Опора России» - общественная организация малого и среднего предпринимательства

Проект:

Исходящий телемаркетинг

Функционал: приглашение на бизнес-мероприятия, регистрация участников, в системе заказчика.

  • 15%

    конверсия приглашений