«Виртуальный секретарь» - услуга, по обработке входящих обращений клиентов операторами колл-центра и последующим распределением на специалистов компании заказчика. Менеджеры принимают заявки в соответствии с составленным скриптом по телефону, электронной почте, чату на сайте, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы, отвечают на вопросы клиентов и при необходимости перенаправляют их на специалистов Вашей компании. Удаленный секретарь сокращает финансовые затраты на содержание штатных сотрудников, временные затраты ваших специалистов на рутинную работу, расходы на аренду помещений, повышает скорость и качество обслуживания клиентов.
Отправить заявку |
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Позвоните нам в удобное для Вас время или оставьте заявку на сайте, и мы позвоним Вам. На основании всех Ваших пожеланий менеджер составит коммерческое предложение с подробным описанием услуги и стоимости. Если КП устраивает, то происходит заключение договора, в соответствии с которым предоставляется услуга.
Использование секретаря на аутсорсинге сейчас на пике популярности. CallTell имеет ряд значительных преимуществ:
Отправить заявку |
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013