Горячая линия – многоканальный номер для клиентов компании. Звонки клиентов на линии распределяются между операторами и каждый звонящий получает необходимую ему информацию.
Горячая линия выполняет следующие функции:
Отправить заявку |
Когда компания расширяется и планирует создать свою горячую линию встает вопрос: организовать её самостоятельно или отдать на аутсорс большинство склоняется к второму варианту, т.к. создание своей линии с нуля очень затратное дело. Необходимо закупить оборудование, программное обеспечение, набрать штат сотрудников, все это – затраты большие затраты, которые может себе позволить не каждый бизнес.
Предлагаем заказать горячую линию в нашей компании CallTell. Ежедневно наши специалисты ведут грамотный подход, живое общение, проводят круглосуточно работу, принимая звонки.
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Организация работы горячей линии на аутсорсинге проходит гораздо быстрее: операторы проходят обучение, где изучают специфику Вашей тематики и сразу после обучения начинают работу. Нет необходимости тратить время на набор сотрудников, доставку оборудования и его настройку. Наши специалисты за сутки могут обрабатывать сотни тысяч разговоров. Отвечают на вопросы, рассказывают о скидках и акциях, консультируют и т.д. Для всех клиентов организовывается бесплатный многоканальный номер 8-800.
Плюсы при получении услуг в нашей компании CallTell:
Горячая линия необходима всем крупным и быстроразвивающимся компаниям, ведь консультирование клиентов и получение обратной связи обязательная часть работы для успешного бизнеса.
Для примерного расчета стоимости услуг Вы можете воспользоваться калькулятором, расположенном вверху сайта, там же можно посчитать примерную стоимость других услуг. Для точного подсчета, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, указанным на сайте.
Наши специалисты с радостью помогут и объяснят все детали работы, покупки горячей линии и подробно расскажут об услугах.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013