Услуга горячая линия

Горячая линия – многоканальный номер для клиентов компании. Звонки клиентов на линии распределяются между операторами и каждый звонящий получает необходимую ему информацию.


Горячая линия выполняет следующие функции:


  • Осуществляет техническую поддержку;
  • Информирует о статусе заказов;
  • Фиксирует жалобы и пожелания клиентов;
  • Дополнительно может информировать о акциях, распродажах.
Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Что нужно знать об организации работы горячей линии.

Когда компания расширяется и планирует создать свою горячую линию встает вопрос: организовать её самостоятельно или отдать на аутсорс большинство склоняется к второму варианту, т.к. создание своей линии с нуля очень затратное дело. Необходимо закупить оборудование, программное обеспечение, набрать штат сотрудников, все это – затраты большие затраты, которые может себе позволить не каждый бизнес.

Предлагаем заказать горячую линию в нашей компании CallTell. Ежедневно наши специалисты ведут грамотный подход, живое общение, проводят круглосуточно работу, принимая звонки.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Организация работы горячей линии на аутсорсинге проходит гораздо быстрее: операторы проходят обучение, где изучают специфику Вашей тематики и сразу после обучения начинают работу. Нет необходимости тратить время на набор сотрудников, доставку оборудования и его настройку. Наши специалисты за сутки могут обрабатывать сотни тысяч разговоров. Отвечают на вопросы, рассказывают о скидках и акциях, консультируют и т.д. Для всех клиентов организовывается бесплатный многоканальный номер 8-800.

Плюсы при получении услуг в нашей компании CallTell:

  1. выполнение важных бизнес-процессов передается подрядчикам;
  2. исключение проблем с государственными службами;
  3. исключение споров и разногласий с персоналом;
  4. корпоративный результат достигается внешними усилиями;
  5. нет необходимости в расходах на кадровое делопроизводство;
  6. оплата только за потраченные минуты;
  7. получение результата от бизнес-процессов (без управления ими);
  8. решение узкоспециализированных задач;
  9. рост эффективности основной деятельности;
  10. универсальные услуги;
  11. экономия на денежных и трудовых ресурсах и т.д.

Горячая линия необходима всем крупным и быстроразвивающимся компаниям, ведь консультирование клиентов и получение обратной связи обязательная часть работы для успешного бизнеса.

Услуги горячей линии

Стоимость услуги горячей линии

Для примерного расчета стоимости услуг Вы можете воспользоваться калькулятором, расположенном вверху сайта, там же можно посчитать примерную стоимость других услуг. Для точного подсчета, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, указанным на сайте.


Наши специалисты с радостью помогут и объяснят все детали работы, покупки горячей линии и подробно расскажут об услугах.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda