Мы глубоко анализируем и учитываем все специфические нюансы страховой деятельности. Операторы колл-центра прежде чем начать работу детально изучают все особенности Вашей страховой компании и получают доступ к специально созданной в рамках проекта справочной информации. Консультации проходят на высоком уровне, позволяют координировать все процессы в соответствии с запросом заказчика.
CallTell, являясь одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров, предлагает ряд услуг для страховых организаций:
С нами удобно и легко. Вы экономите средства и приобретаете в лице нашей компании не только надежного партнера, но и гаранта стабильного роста прибыли.
Отправить заявку |
CallTell более пятнадцати лет занимает лидирующие позиции в данной сфере. Нам удалось разработать и успешно применять уникальную комплексную стратегию организации деятельности удаленного колл-центра. Мы прекрасно адаптируемся к особенностям любого клиента, так как за плечами имеем разносторонний опыт. Быстро и своевременно внедряем технические инновации. Гордимся компетентностью наших сотрудников, создаем условия для их обучения и совершенствования – ведь это лицо нашей компании.
Поддержка осуществляется по графику, установленному клиентом. Возможно организовать круглосуточное функционирование горячей линии. За каждым проектом закрепляется ведущий менеджер. При необходимости, работа ведется в CRM заказчика. В любом случае предоставляется полный пакет отчетности, ведется аудиозапись всех телефонных разговоров.
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Реализация услуги состоит из 3-х основных этапов:
Перед началом сотрудничества во время первой консультации менеджер CallTell предоставит исчерпывающую информацию о полном спектре наших услуг, поможет выбрать оптимальный пакет для решения задач Вашей страховой компании.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013