Холодные звонки осуществляют менеджеры, которые:
Перед тем, как начинается прозвон по холодной базе клиентов, мы тщательно подготавливаем необходимые для конкретного заказа сценарии разговоров и обучаем операторов специфике бренда.
Вот некоторые секреты нашей эффективности:
Отправить заявку |
После того, как все подготовительные мероприятия выполнены – написаны скрипты, определена база и подготовлены менеджеры – можно приступать к обзвону.
Разговор не должен занимать более 4-х минут (за которые необходимо представить компанию, бренд и предложить продукт) и обычно включает следующие этапы:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Заказывая обзвон по холодной базе в аутсорсинговой компании, вы можете успешно решать ряд задач:
Четкая формулировка окончательной цели имеет крайнюю степень важности. Заказчик точно должен определить, какой конкретный результат он хочет получить от каждого звонка. Это может быть: заключение сделки, посещение офиса или магазина компании, переход на сайт и т.п. Можно сформулировать несколько целей и проранжировать их от минимально- к максимально-достижимой. Например, минимальный уровень достигается при сообщении лицом, принимающим решение, сведений о себе и своих потребительских интересах, а максимальный – совершение сделки.
В обязательном порядке предоставляется полный пакет отчетности, содержащий количественную, качественную характеристику и записи звонков. Предполагается максимальное наличие всей необходимой информации:
При необходимости возможна работа в CRM заказчика.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013