Холодные звонки

Холодные звонки осуществляют менеджеры, которые:

  • способны выстраивать эффективный диалог;
  • обладают техниками психологической саморегуляции для поддержания доброжелательного настроя и собранности во время телефонных разговоров;
  • при необходимости могут быть достаточно настойчивыми и демонстрируют уверенность в надежности и качестве предлагаемого продукта;
  • прекрасно знакомы с особенностями презентуемого товара и умеют раскрыть все преимущества.

Перед тем, как начинается прозвон по холодной базе клиентов, мы тщательно подготавливаем необходимые для конкретного заказа сценарии разговоров и обучаем операторов специфике бренда.


Вот некоторые секреты нашей эффективности:

  • во-первых, скрипты разрабатываются индивидуализированно под каждый заказ;
  • во-вторых, все сценарии пишутся специалистами и имеют исключительно мотивационный контекст, благодаря которому легко заинтересовать потенциального потребителя и работать с возможными возражениями;
  • в-третьих, составляется база для прозвона в соответствии с особенностями целевой аудитории, то есть, абонент, как лицо, принимающее решение, относится к категории потенциально возможных потребителей;
  • в-четвертых, вступительная информация о компании и бренде формулируется в оптимально лаконичной форме, а в самом начале диалога произносится короткая нативная мотивационная фраза (зацепка), побуждающая собеседника оставаться на линии до конца разговора.
Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Этапы холодного прозвона

После того, как все подготовительные мероприятия выполнены – написаны скрипты, определена база и подготовлены менеджеры – можно приступать к обзвону.

Разговор не должен занимать более 4-х минут (за которые необходимо представить компанию, бренд и предложить продукт) и обычно включает следующие этапы:

  1. приветствие и специальная «завязка» разговора;
  2. объяснение, как вышли на данного абонента;
  3. вопросы, пользуется ли собеседник услугами или товарами данного направления (априори база составляется так, чтобы в начале разговора звучали ответы «да»;
  4. активация интереса посредством выгодного предложения;
  5. рекомендации посетить компанию или ее официальный сайт для получения более полной информации и формировании заказа
    в завершении выразить признательность за уделенное внимание и время.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Заказывая обзвон по холодной базе в аутсорсинговой компании, вы можете успешно решать ряд задач:

  • совершать прямые телефонные продажи по эффективным скриптам;
  • назначать встречи потенциальным заказчикам;
  • получать необходимую контактную информацию о целевой аудитории;
  • осуществлять работу по продвижению бренда и улучшению имиджа компании;
  • проводить маркетинговые исследования.

Цели прозвона

Четкая формулировка окончательной цели имеет крайнюю степень важности. Заказчик точно должен определить, какой конкретный результат он хочет получить от каждого звонка. Это может быть: заключение сделки, посещение офиса или магазина компании, переход на сайт и т.п. Можно сформулировать несколько целей и проранжировать их от минимально- к максимально-достижимой. Например, минимальный уровень достигается при сообщении лицом, принимающим решение, сведений о себе и своих потребительских интересах, а максимальный – совершение сделки.

Какие задачи решают холодные звонки

Отчетность

В обязательном порядке предоставляется полный пакет отчетности, содержащий количественную, качественную характеристику и записи звонков. Предполагается максимальное наличие всей необходимой информации:

  • количество выполненных звонков;
  • какие задачи успешно решены;
  • результаты договоренностей;
  • дополнительная информация.

При необходимости возможна работа в CRM заказчика.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda