Поиск новых клиентов

Услуги по поиску и привлечению клиентов, изначально готовых приобрести продукт или воспользоваться услугами компании, позволяют увеличить продажи. В первую очередь формируется база контактов потенциальных заказчиков, по которой осуществляются холодные звонки. Это сложный аналитический анализ, от которого зависит, заинтересуется ли клиент предложением.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Холодный обзвон потенциальных клиентов

Холодный обзвон потенциальных клиентов – тонкая стратегия, которая предлагает новые решения. Теперь это не просто реклама бизнеса. Опытному менеджеру достаточно минуты, чтобы наладить контакт с клиентом и заинтересовать его, либо добиться от него положительного ответа. На это влияет много показателей: настроение собеседника на втором конце провода, сложность слов и длина фраз, используемых при разговоре.

Чем больше будет информации о потенциальном клиенте, тем выше вероятность, что менеджер правильно выстроит диалог и заинтересует его.

Только правильная организация сделает поиск клиентов обзвоном результативным. Менеджеры колл центра:

  • составляют базу контактов тех, кого может заинтересовать товар или услуга;
  • изучают их потребности;
  • разрабатывают сценарий диалога;
  • формируют предложение.

Перед звонком зачастую на электронную почту высылают предложение, чтобы клиент смог сформировать первое впечатление. Менеджер должен быть готов продолжить общение с клиентом по завершении звонка, высылая ему всю необходимую информацию посредством интернета.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Услуги по поиску новых клиентов позволяют определить пожелания клиентов. С этой целью применяют холодные звонки на выявление потребностей. Для этого менеджеры используют вопросы, которые делят на несколько категорий:

  • Открытые. Позволяют получить развернутый ответ и максимум информации.
  • Альтернативные. Собеседнику предлагают выбрать один из двух или нескольких вариантов. Они позволяют расставить приоритеты и сузить выбор.
  • Закрытые. Подразумевают положительный или отрицательный ответ. Это последний этап, когда менеджер имеете четкое представление о предпочтениях клиента и оптимальном решении, которое он может предложить. Эти вопросы подводят итог и позволяют перейти к презентации наиболее подходящего варианта.

При осуществлении холодных звонков по поиску клиенток используют метод вопросов по методике СПИН:

  • Ситуационные. Позволяют разобраться в текущей ситуации.
  • Проблемные. С их помощью менеджер пытается нащупать проблему клиента, надавливая при этом на нее.
  • Извлекающие. Намекают на последствия, если проблема не будет устранена.
  • Направляющие. Демонстрируют наилучший вариант решения.

Холодные звонки для выявления потребностей

В результате клиент самостоятельно принимает решение о покупке.

Этапы реализации обзвона по привлечению:

  1. Согласование задачи и цели проекта.
  2. Формирование регламента.
  3. Сбор информации о продукте для разработки сценария.
  4. Реализация проекта.

Менеджер контролирует качество выполнения сценария, регламент и эффективность проекта.

Стоимость услуги поиска клиентов зависит от сложности поставленной задачи, а также от количества звонков и продолжительности разговора. Это достаточно трудоемкий и сложный процесс, поэтому его лучше доверить профессионалам. Содержать штат менеджеров, которые будут своевременно заниматься этим, нецелесообразно, логичнее будет заказать ее обзвон в колл центре.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda