Актуализация базы данных клиентов

Формирование клиентской базы – важный инструмент для развития крупного и малого бизнеса. Актуальные сведения о потенциальных покупателях и пользователях услуг дает хорошую возможность для проведения эффективных рекламных акций и кампаний. Для успешного развития каждой компании необходимо вести и регулярно обновлять базу абонентов.


В случае, когда бизнес имеет небольшую абонентскую базу и штат сотрудников позволяет самостоятельно работать с пользователями, то проблем в организации рабочего процесса не возникнет. Но когда база расширяется, и штатные специалисты не успевают обработать заявки и звонки, то справиться своими силами не получится. В такой ситуации можно актуализировать БД при помощи специализированного колл-центра. Опытные операторы проведут обзвон в абонентов, уточнят необходимую информацию, внесут изменения и предоставят отчетность. По итогу у вашей компании будет обновленная клиентская база, с которой вы сможете успешно работать. Если ваша организация только начинает выходить на рынок, то в сервис колл-центра входит подбор сведений о контактах с нуля.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Особенности ведения базы данных клиентов на аутсорсинге

Работа наших операторов направлена на решение сразу нескольких задач, таких как:

  1. Формирование БД для начинающей организации. Если ваш бизнес находится «на старте» и покупателей еще отсутствуют, то мы подберем контакты потенциальных потребителей, которые будут подходить под вашу ЦА. Операторы проведут обзвон и предложат обслуживание или расскажут о действующих акциях.
  2. Актуализация информации. Спустя некоторое время каждая пользовательская база становится устарелой, ведь у людей могут поменяться телефонные номера и адреса электронной почты. Поэтому важно регулярно актуализировать сведения и проводить обзвоны, чтобы на этих людей не тратить время во время рассылки скидок и акций. Если вовремя не провести обновление, то у маркетингового отдела будут неправильные данные о количестве покупателей. Актуализирование БД включает в себя: обзвон клиентов, уточнение сведений и проведение опросов.
  3. Добавление новых контактов или изменение данных. Для развития бизнеса абонентская база должна постоянно пополняться, поэтому наращивание БД становится просто необходимым. Операторы колл-центра будут обзванивать потенциальных потребителей, и заносить сведения о заинтересованных лицах.

Действующее законодательство РФ позволяет собирать данные о людях только юридическим лицам. Формирование БД по физическим лицам возможно только самостоятельными силами заказчика. Например, путем заполнения анкет на сайте, в офисе или магазине.

Клиентская база юридических лиц подготавливается на основе «портрета» будущего потребителя. Сотрудники контакт-центра подбирают контакты фирм и организация по вашей ЦА, то есть работа ведется только с потенциальными покупателями, которых точно может заинтересовать предложение.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Активные продажи по телефону предполагают грандиозную предварительную подготовку, связанную, прежде всего, с формированием базы целевой аудитории для определенного товара и услуги. Необходимо «отфильтровать» список до действительно актуального. Положительный результат звонка в форме состоявшейся покупки возможен лишь при условии, что абонент способен приобрести продукцию. Так, например, пожилому человеку 95 лет не одобрят ипотечный кредит и т.п.

Необходимо стремиться к максимальному проценту сделок от количества осуществляемых колл-центром звонков.

В нашем контакт-центре формирование БД осуществляется индивидуально для каждого заказчика. У нас нет универсальных баз, которые мы передаем каждому заказчику. Нет, наши операторы собирают и создают пользовательскую базу с учетом пожелания и требований вашей компании. По итогу вы получаете сведения в удобном для вас формате.

Создание клиентской базы осуществляется разными способами, которые подбираются индивидуально для каждого предприятия. Основными методами являются проведение опросов и анкетирование, а также рассылки и обзвон. Заинтересованные потребители заносятся в систему и передаются заказчику. Дальнейшее ведение включает в себя добавление новых контактов и проверку актуальности контактов.

Создание клиентской базы на аутсорсе

Почему стоит доверить актуализацию БД нашему контакт-центру?

На протяжении многих лет наш колл-центр успешно работает в сфере телефонного маркетинга.

Что мы предлагаем нашим заказчикам?

1
Обновление информации о контрагентах;
2
Взаимодействие с пользователями на всех этапах;
4
Обслуживание профессиональных операторов;
3
Звонки абонентам по всей РФ;
5
Актуализирование БД по доступной цене;
6
Создание клиентской базы «с нуля».
Для расчета стоимости услуги «Актуализация базы данных клиентов» нам понадобится основная информация о вашей компании.

Этапы сотрудничества с нашим контакт-центром

1
Заявка
Вы звоните нашим менеджерам или оставляете заявку на сайте.
2
Консультация
Менеджер отвечает на возникшие вопросы.
3
Согласование
Заполнение брифа.
4
Обучение
Заключение договора.
5
Подготовительные работ
  • Подготовка интерфейса для обзвона по вашему проекту;
  • Составление скрипта разговора;
  • Формирование контактов;
  • Составление формы для отчетности;
  • Обучение операторов;
  • Выполнение тестовых звонков;
  • Внесение коррективов.
6
Результат
  • Запуск проекта;
  • Предоставление отчетности;
  • Информирование о заинтересованных лицах и встречах.

С какими клиентскими базами мы работаем?

Для нашего контакт-центра не имеет значения объем БД для проведения актуализации. Операторы колл-центра эффективно работают как с маленькими, так и с огромными списками людей. Основным условием для работы является наличие номера телефона для связи.


Обновленная база данных клиентов является незаменимым инструментом для улучшения и оптимизации работы каждой компании. Помимо увеличения пользователей вы получаете возможность выстраивания доверительных отношений с покупателями и потребителями, ведь вы сможете не только проводить опросы, но еще и рассылать индивидуальные скидки и приглашения на презентацию новых продуктов. Каждый человек будет сам заинтересован в получении рекламной продукции от вашей компании, что благотворно повлияет на репутацию и престиж организации.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda