Формирование клиентской базы – важный инструмент для развития крупного и малого бизнеса. Актуальные сведения о потенциальных покупателях и пользователях услуг дает хорошую возможность для проведения эффективных рекламных акций и кампаний. Для успешного развития каждой компании необходимо вести и регулярно обновлять базу абонентов.
В случае, когда бизнес имеет небольшую абонентскую базу и штат сотрудников позволяет самостоятельно работать с пользователями, то проблем в организации рабочего процесса не возникнет. Но когда база расширяется, и штатные специалисты не успевают обработать заявки и звонки, то справиться своими силами не получится. В такой ситуации можно актуализировать БД при помощи специализированного колл-центра. Опытные операторы проведут обзвон в абонентов, уточнят необходимую информацию, внесут изменения и предоставят отчетность. По итогу у вашей компании будет обновленная клиентская база, с которой вы сможете успешно работать. Если ваша организация только начинает выходить на рынок, то в сервис колл-центра входит подбор сведений о контактах с нуля.
Отправить заявку |
Работа наших операторов направлена на решение сразу нескольких задач, таких как:
Действующее законодательство РФ позволяет собирать данные о людях только юридическим лицам. Формирование БД по физическим лицам возможно только самостоятельными силами заказчика. Например, путем заполнения анкет на сайте, в офисе или магазине.
Клиентская база юридических лиц подготавливается на основе «портрета» будущего потребителя. Сотрудники контакт-центра подбирают контакты фирм и организация по вашей ЦА, то есть работа ведется только с потенциальными покупателями, которых точно может заинтересовать предложение.
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Активные продажи по телефону предполагают грандиозную предварительную подготовку, связанную, прежде всего, с формированием базы целевой аудитории для определенного товара и услуги. Необходимо «отфильтровать» список до действительно актуального. Положительный результат звонка в форме состоявшейся покупки возможен лишь при условии, что абонент способен приобрести продукцию. Так, например, пожилому человеку 95 лет не одобрят ипотечный кредит и т.п.
Необходимо стремиться к максимальному проценту сделок от количества осуществляемых колл-центром звонков.
В нашем контакт-центре формирование БД осуществляется индивидуально для каждого заказчика. У нас нет универсальных баз, которые мы передаем каждому заказчику. Нет, наши операторы собирают и создают пользовательскую базу с учетом пожелания и требований вашей компании. По итогу вы получаете сведения в удобном для вас формате.
Создание клиентской базы осуществляется разными способами, которые подбираются индивидуально для каждого предприятия. Основными методами являются проведение опросов и анкетирование, а также рассылки и обзвон. Заинтересованные потребители заносятся в систему и передаются заказчику. Дальнейшее ведение включает в себя добавление новых контактов и проверку актуальности контактов.
На протяжении многих лет наш колл-центр успешно работает в сфере телефонного маркетинга.
Что мы предлагаем нашим заказчикам?
Для нашего контакт-центра не имеет значения объем БД для проведения актуализации. Операторы колл-центра эффективно работают как с маленькими, так и с огромными списками людей. Основным условием для работы является наличие номера телефона для связи.
Обновленная база данных клиентов является незаменимым инструментом для улучшения и оптимизации работы каждой компании. Помимо увеличения пользователей вы получаете возможность выстраивания доверительных отношений с покупателями и потребителями, ведь вы сможете не только проводить опросы, но еще и рассылать индивидуальные скидки и приглашения на презентацию новых продуктов. Каждый человек будет сам заинтересован в получении рекламной продукции от вашей компании, что благотворно повлияет на репутацию и престиж организации.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013