Услуги колл центра для малого бизнеса

Колл-центр для бизнеса может стать важным решением, которое не только улучшит взаимодействие с клиентами, но и поможет значительно сэкономить ресурсы. Мы собрали для вас основные преимущества.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

7 преимуществ колл-центра для малого бизнеса

1. Экономия финансовых и временных ресурсов

Организация собственного колл-центра требует значительных инвестиций, куда будет входить оборудование, программное обеспечение и обучение персонала. Для малого бизнеса это может быть непреодолимой задачей. Воспользовавшись услугами аутсорсингового контактного центра, вы получаете готовую инфраструктуру и обученных операторов, что позволяет значительно сократить расходы и направить сэкономленные средства на другие важные аспекты. Вам не нужно организовывать свою систему, у нас уже есть готовые решения под ваши запросы.


2. Профессионализм и опыт

Мы предлагаем профессиональных операторов, которые прошли специальное обучение и могут работать в различных сферах. Это гарантирует высокий уровень обслуживания.


3. Гибкость и адаптивность

Малый бизнес часто сталкивается с колебаниями в объеме звонков. Это особенно характерно для компаний с сезонной нагрузкой, где в течение года наблюдается разная динамика обращений. Услуги колл центров – это гибкость в управлении ресурсами. Вы можете увеличить или уменьшить количество задействованных операторов в зависимости от текущих потребностей. Теперь вам больше не нужно беспокоиться о дополнительном найме и резких сокращениях в штате. Создание гибкой горячей линии позволяет эффективно управлять расходами и быстро адаптироваться к изменениям на рынке.


4. Фокус на основном бизнесе

Теперь ваша команда может сосредоточиться на основных процессах: занимайтесь внутренним развитием компании, а телемаркетинг мы возьмем на себя. Передача функций колл-центра на аутсорсинг освобождает вас от необходимости решать административные и операционные задачи, связанные с сервисом.


5. Доступ к современным технологиям

Мы используем современные технологии, обеспечивая высокую эффективность и качество обслуживания. Вы получаете доступ к аналитике, отчетам и другим инструментам, которые помогают лучше понимать потребности рынка и улучшать качество предоставляемых услуг.


6. Расширение клиентской базы

Мы помогаем вашему проекту активно привлекать новых клиентов через исходящие звонки, опросы и маркетинговые кампании. Это позволяет расширить клиентскую базу и увеличить продажи, что особенно важно для малого бизнеса, стремящегося к росту и развитию.


7. Персонализированный подход

Малый бизнес часто выигрывает за счет индивидуального подхода к каждому. Наши операторы учитывают особенности и предпочтения каждого, обеспечивая персонализированное обслуживание. Это помогает создать уникальный клиентский опыт и повышает лояльность к бренду.


Call center CallTell – это экономия финансовых и временных ресурсов, профессионализм и опыт, гибкость и адаптивность, фокус на основных процессах, доступ к современным технологиям, улучшение клиентского опыта, расширение клиентской базы и персонализированный подход. Благодаря этим преимуществам, ваш бизнес может выйти на следующий уровень, неважно, в Москве вы или в другом регионе России.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Другие отраслевые решения

Опыт 17 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda