Успешность любого бизнеса напрямую зависит от контакта с потенциальными и постоянными клиентами. Контакт-центр по техподдержке потребителей является ключевым моментом при продаже товаров или услуг. Практически каждая компания может создать свой колл-центр, но это экономически невыгодно. Придется выделить денежные средства, закупить оборудование, обучить сотрудников и потратить немало сил и ресурсов. Поэтому, гораздо эффективнее заказать услугу аутсорсинга. Использование аутсорсинга не только сэкономит финансы, но еще и позволит оптимизировать работу всего предприятия.
Отправить заявку |
Аутсорсинговая техническая поддержка подойдет любому бизнесу, независимо от числа клиентов и объема реализуемых товаров. Наиболее частыми заказчиками являются:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Оптимальным вариантом технической поддержки на аутсорсинге для всех организаций и учреждений является следующая схема: потенциальный/постоянный клиент звонит или отправляет сообщение с вопросом для уточнения информации о каком-либо продукте. Оператор принимает обращение и фиксирует его в базе данных. Специалист отвечает на все интересующие вопросы, а если его знаний становится недостаточно, то перенаправляет заявку на специалиста вашей компании. Таким образом, аутсорсинговая помощь снимает нагрузку от стандартных вопросов с ваших сотрудников. Колл-центр берет на себя основную работу по общению с потенциальными клиентами. Специалисты компании в свою очередь уделяют больше времени постоянным заказчикам и отвечают на узкоспециализированные вопросы, касающиеся товара или услуги.
Техническая поддержка может включать в себя сразу несколько линий. Первая специализируется на выявление запроса клиента и ответами на общие вопросы. Такая линия отсеивает маленькие проблемы, не требующие глубокого изучения темы. Задача специалистов первой линии состоит в:
Операторы контакт-центра заносят в базу данных все поступившие заявки, с указанием даты, времени и пожеланий клиента. Большинство обращений решаются на этом этапе.
Специалисты второй линии отвечают на сложные вопросы более детально.
В третьей линии уже находятся профессиональные эксперты, которые способны развернуто проконсультировать клиента по направлению бизнеса или продукции. До заключительной стадии доходит малое количество обращений, так как 90% заявок можно решить на первых двух. Операторов третьей линии можно заменить и сделать перенаправление обращения непосредственно к руководству компании.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013