Назначить встречу с потенциальным клиентом - один из показателей того, что холодный звонок был успешным. Это обеспечивает в первую очередь быстрый рост продаж за счет заключения сделок с новыми клиентами. Но выйти на этап разговора с руководителем или ответственным лицом, а тем более назначить встречу не так просто. Оператор должен владеть различными техниками и методиками переговоров на должном уровне, уметь влиять на мнение и захватывать интерес, получать отзыв и правильно обрабатывать возражение. Важно готовиться к каждому звонку и понимать о чем беспокоится клиент.
Отправить заявку |
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Наша команда имеет навыки и опыт по проведению переговоров. Оператор сможет захватить внимание с первых минут и успешно обойти секретаря, чтобы связаться с руководителем. У нас нет стандартных шаблонов или навязчивой рекламы, каждый специалист обладает действенными техниками, которые помогут удержать внимание, создать интерес и побудить к действию. Предложение формируется в зависимости от запроса заказчика, мы детально изучаем нишу, аудиторию и боли клиентов. Разрабатываем индивидуальные скрипты, умеем работать с возражениями, предлагаем лучшее решение.
Обращаясь в CallTell, вы экономите не только на организации собственного контактного центра, но и избавляетесь от неэффективных трат за время подрядчиков. Сотрудничая с нами, вы платите только за успешный холодный звонок и результат, зафиксированный еще на начальном этапе сотрудничества. Передавая эту задачу нашей компании, вы добьетесь успешных результатов с минимальными вложениями!
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013