Назначение встреч

Назначить встречу с потенциальным клиентом - один из показателей того, что холодный звонок был успешным. Это обеспечивает в первую очередь быстрый рост продаж за счет заключения сделок с новыми клиентами. Но выйти на этап разговора с руководителем или ответственным лицом, а тем более назначить встречу не так просто. Оператор должен владеть различными техниками и методиками переговоров на должном уровне, уметь влиять на мнение и захватывать интерес, получать отзыв и правильно обрабатывать возражение. Важно готовиться к каждому звонку и понимать о чем беспокоится клиент.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Основные преимущества закрытия сделок с помощью личных встреч:

  • личное общение с клиентом. Во время встречи можно лучше понять потребности и интересы клиента, чем через телефон;
  • убеждение в продукте. Встреча дает возможность лучше продемонстрировать продукт или услугу, быстро получить отзыв, ответить на все вопросы клиента и убедить его в его ценности; 
  • возможность установить доверительные отношения. Личный диалог позволяет лучше узнать что из себя представляет клиент, его характер, предпочтения и потребности. Это способствует установлению доверительных отношений; 
  • больший контроль над процессом продажи. Во время встречи продавец имеет возможность контролировать ход разговора и подчеркнуть преимущества продукта;
  • увеличение вероятности успешной сделки. Через личные встречи проще продавать, чем через телефон.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Почему стоит заказать услугу «назначение встреч» в CallTell

Наша команда имеет навыки и опыт по проведению переговоров. Оператор сможет захватить внимание с первых минут и успешно обойти секретаря, чтобы связаться с руководителем. У нас нет стандартных шаблонов или навязчивой рекламы, каждый специалист обладает действенными техниками, которые помогут удержать внимание, создать интерес и побудить к действию. Предложение формируется в зависимости от запроса заказчика, мы детально изучаем нишу, аудиторию и боли клиентов. Разрабатываем индивидуальные скрипты, умеем работать с возражениями, предлагаем лучшее решение.


Обращаясь в CallTell, вы экономите не только на организации собственного контактного центра, но и избавляетесь от неэффективных трат за время подрядчиков. Сотрудничая с нами, вы платите только за успешный холодный звонок и результат, зафиксированный еще на начальном этапе сотрудничества. Передавая эту задачу нашей компании, вы добьетесь успешных результатов с минимальными вложениями!

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda