Омниканальное обслуживание клиентов

Омниканальный контакт центр – это система связи, которые объединяет множество каналов коммуникации и позволяет клиентам связываться с компанией через наиболее удобный для них.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Омниканальность в продажах и маркетинге

Реализация стратегии омниканального подхода поможет компании узнать свою целевую аудиторию лучше, так как она получит доступ ко всем данным о клиентах: их действиях, общении, местоположении, контактной информации, предпочтениях и ожидаемой цене. Анализируя историю покупок и их стоимость можно предложить клиенту дополнительные товары и увеличить объем продаж. Кроме того, омниканальный сервис позволяет привлечь клиента персонализированными предложениями с учетом тех товаров, что они любят заказывать.

Омниканальный маркетинг позволяет присутствовать во всех каналах одновременно. Люди постоянно меняют устройства, переходят между различными каналами, чатами и социальными сетями, ищут информацию, анализируют цены и после совершают покупки.

Омниканальное обслуживание подходит для любого бизнеса, который желает предоставить своим клиентам единый и согласованный опыт взаимодействия, независимо от канала общения (онлайн, офлайн, мобильное приложение и т. д.). Ритейл, банки, туристические агентства, интернет-магазины, телекоммуникационные компании и другие могут использовать омниканальное обслуживание для улучшения опыта клиентов, увеличения уровня удовлетворенности, что в свою очередь поможет увеличить стоимость продукта.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Среди преимуществ использования омниканальной платформы в колл-центре: 

  • повышение производительности операторов. Благодаря централизованному хранению данных оператор быстро находит всю необходимую информацию о клиенте;
  • улучшенная аналитика. Руководители получают единую информацию о результатах работы каждого цифрового канала. Это помогает быстро принимать обоснованные решения на основании актуальных данных;

качественное обслуживание клиентов. Объединение данных и аналитика приводят к улучшению обслуживания. А возможность выбрать любой канал для связи повышает уровень лояльности клиента.

Преимущества использования инструмента «омниканальное обслуживание» в колл-центре

Услуга «омниканальное обслуживание» в CallTell

В состав омниканальных решений от нашей компании входят 4 основных компонента:


1. Основные цифровые каналы коммуникаций, а именно электронная почта, обычный телефон, SMS, сообщения через чат на сайте, социальные сети и т.д. Важно учитывать предпочтения клиентов, чтобы расширить спектр доступных каналов и обеспечить удобство общения для всех.


2. Интеграция различных платформ для эффективного управления новыми цифровыми каналами. Это обеспечивает операторам контакт-центра возможность просматривать все сообщения в режиме реального времени на одном интерфейсе, минуя необходимость переключения между различными приложениями.


3. Сквозное отслеживание всех сообщений от клиентов через различные каналы, сбор всей коммуникации в одном месте.


4. Модуль отчетности, позволяющий отслеживать ключевые показатели эффективности.

Клиентов в первую очередь интересует цена омниканального обслуживания. Важно обратить внимание не только на стоимость, но на составляющие цены. Выбирайте колл-центры, которые формируют стоимость, опираясь на оплату за результат, а не за минуты операторов. Так вы обеспечите себе возможность получить лучшую услугу за меньшую стоимость и платить оправданную цену.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda