Решения для банков и финансовых организаций

Банковские и финансовые организации отличаются тем, что сотрудники, отвечающие на звонки клиентов должны обладать необходимыми профессиональными компетенциями, доступом к персональным данным и онлайн банкингу. Зачастую из-за резкого увеличения количества звонков от клиентов в единицу времени растет количество непринятых входящих вызовов и, соответственно, недовольных клиентов. Расширять штат операторов колл-центра банка нерентабельно, так как наплыв клиентов явление волнообразное: «то пусто, то густо».

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Услуги колл-центра для банка

Прекрасным решением является аутсорсинговая услуга «резервный колл-центр», которая предполагает перенаправление входящего вызова в случае загруженности линии банка на операторов компании CallTell. В подобном случае на вопросы, связанные, например, с особенностями банковских продуктов или услуг вполне сможет ответить опытный оператор нашей компании, тем самым, разгрузив сотрудников телефонной линии банка. При необходимости, клиента переводят на финансового специалиста.

Рекомендуем также воспользоваться функцией «горячая линия» от нашей компании. Тем самым Вы обеспечите Ваших клиентов круглосуточной консультационной помощью и поддержкой. Время ожидания на линии составит буквально минуту.

Компания CallTell уже более 15-ти лет занимает лидирующие позиции среди аутсорсинговых колл-центров для банков и финансовых организаций.

Нам доверяют, потому что мы:

  • располагаем огромной командой опытных сотрудников;
  • обеспечиваем бесперебойную работу колл-центра;
  • способны спроектировать и реализовать любой проект под Ваши цели;
  • осуществляем сбор статистики и аналитическую деятельность;
  • формируем регулярную подробную отчетность.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

  • Традиционно самой востребованной и результативной является услуга «холодные звонки», которая позволяет познакомить потенциальных и действующих клиентов с банковскими продуктами. Наши операторы – виртуозы в осуществлении таких звонков, умеют достигать целей разговора.
  • Популярностью пользуется также услуга проведения опросов. Благодаря анализу анкетирования возможно запускать маркетинговые кампании и принимать стратегические решения по развитию проектов.

Кроме перечисленных услуг существует еще множество возможностей для решения Ваших задач посредством сотрудничества с компанией CallTell.

Позвоните нам на горячую линию или оставьте заявку на сайте, опытный менеджер квалифицированно ответит на все Ваши вопросы и сориентирует в услугах и ценах.

Полезные услуги для финансовых компаний

Другие отраслевые решения

Опыт 17 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda