Банковские и финансовые организации отличаются тем, что сотрудники, отвечающие на звонки клиентов должны обладать необходимыми профессиональными компетенциями, доступом к персональным данным и онлайн банкингу. Зачастую из-за резкого увеличения количества звонков от клиентов в единицу времени растет количество непринятых входящих вызовов и, соответственно, недовольных клиентов. Расширять штат операторов колл-центра банка нерентабельно, так как наплыв клиентов явление волнообразное: «то пусто, то густо».
Отправить заявку |
Прекрасным решением является аутсорсинговая услуга «резервный колл-центр», которая предполагает перенаправление входящего вызова в случае загруженности линии банка на операторов компании CallTell. В подобном случае на вопросы, связанные, например, с особенностями банковских продуктов или услуг вполне сможет ответить опытный оператор нашей компании, тем самым, разгрузив сотрудников телефонной линии банка. При необходимости, клиента переводят на финансового специалиста.
Рекомендуем также воспользоваться функцией «горячая линия» от нашей компании. Тем самым Вы обеспечите Ваших клиентов круглосуточной консультационной помощью и поддержкой. Время ожидания на линии составит буквально минуту.
Компания CallTell уже более 15-ти лет занимает лидирующие позиции среди аутсорсинговых колл-центров для банков и финансовых организаций.
Нам доверяют, потому что мы:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Кроме перечисленных услуг существует еще множество возможностей для решения Ваших задач посредством сотрудничества с компанией CallTell.
Позвоните нам на горячую линию или оставьте заявку на сайте, опытный менеджер квалифицированно ответит на все Ваши вопросы и сориентирует в услугах и ценах.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013