Потребитель оформляет заявку на Вашем сайте, после чего актуальная информация о ней отображается в CRM. Менеджер уточняет детали заявки, используя удобный для клиента канал связи. Наиболее эффективно работает исходящий звонок, в ходе которого озвучиваются наименование и стоимость товара, адрес, сроки и время доставки. Затем клиенту отправляется товар или предоставляется необходимая услуга. В случае с покупкой товара происходит отслеживание его доставки до момента получения заказчиком.
Создание заказа и способы его доставки должны быть максимально удобными и быстрыми для потребителей. Для этого необходимо:
Владелец интернет-магазина может обрабатывать заявки одним из нескольких стратегических вариантов, выбор которых зависит от особенностей товара или организации бизнеса:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Через удобный мессенджер или другой канал связи гражданин задает интересующий вопрос или оставляет заявку на услугу. Далее специалист call-центра обрабатывает текст сообщения и оперативно доносит нужную информацию до человека. Все данные о поступающих обращениях передаются в вашу компанию.
Обработка обращений может производиться с сайтов, мессенджеров, социальных сетей, e-mail, SMS и мобильных приложений. Независимо от того, откуда поступает обращение, оно отображается в едином окне приложения и каждый клиент получает своевременную помощь.
Услуга по обработке чатов популярна в разных сферах:
Рекомендуем провести своеобразный тест. Сформируйте заявку в интернет-магазине. Если он был принят и обработан в течение 10 минут и отражается статусом «оформлен», то это приемлемый результат. Если длительность обработки составляет более двух часов, то необходимо проанализировать и оптимизировать скорость предоставления услуги. Эффективным решением будет передать обработку поступающих заказов в специализированную аутсорсинговую компанию.
CallTell более 17 лет предоставляет качественные услуги для интернет-магазинов. Сотрудничество с нами имеет ряд преимуществ для Вашего бизнеса:
Для получения более детальной информации позвоните нам или заполните форму обратной связи. Мы проведем развернутую консультацию и предоставим услугу на выгодных конкурентоспособных условиях.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013