Услуга call-центра прием заказов для интернет-магазинов позволит вам не тратить время и силы на обслуживание клиентов, а сосредоточиться на их привлечении и удержании. Передача рутинной работы на аутсорсинг поможет наладить работу по приему заказов. Заявки будут обрабатываться круглосуточно, включая выходные и праздники. Кроме того, клиенты будут быстро получать ответ и всю необходимую информацию.
Отправить заявку |
Служба приема заявок для интернет-магазина передаст обработанные заказы администратору компании для дальнейшей отправки или резервирования товара на складе. Если возникнет нестандартная ситуация, то удаленные сотрудники колл-центра переключат покупателя на нужного специалиста.
Обработка заявок интернет-магазина сторонней компанией обеспечит вам массу преимуществ:
Онлайн-торговля расширяет круг потенциальных клиентов до пределов, которые ограничиваются только вашей способностью быстро ответить и проконсультировать покупателя. В сети находятся миллионы людей, поэтому для коммуникации с ними нужен профессиональный сотрудник, который способен:
С удаленным сервисом для приема заказов, вы сможете работать дистанционно. Вам не понадобится арендовать офис, закупать оборудование, платить зарплату персоналу.
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
На первом этапе сотрудничества для работы с клиентами разрабатываются скрипты общения. Менеджеры компании и представитель call-центра составляют эффективные схемы основных вопросов и ответов, на которые будут ориентироваться операторы при приеме заказов.
В рамках подготовки прорабатываются вопросы, которые могут заинтересовать покупателя. На основе этой информации формируются основные направления диалога с клиентом. Операторы перед началом работы проходят специальную подготовку. В процессе приема заказов алгоритмы могут корректироваться.
Для компании, заказывающей услуги приема заказов для интернет–магазина выделяется удобный номер или телефон горячей линии. По желанию клиента заявки могут приниматься и обрабатывать круглосуточно. Для удобства контроля и статистики диалоги службы с покупателями записываются.
Результативность работы колл–центра отражается в виде таблиц, сравнительного анализа, наглядных диаграмм. Эта информация поможет заказчику оценить работу аутсорсингового центра.
Организация приема заказов для интернет–магазина позволит освободить время для более важных дел. Консультирование покупателей, обработка данных, их проверка перекладывается на стороннего оператора. Удаленный сотрудник ответит на каждый поступающий звонок, квалифицированно ответит на вопросы, проведет клиента через каждый этап воронки продаж до самой покупки.
Услуга приема заказов на аутсорсинге очень востребована среди онлайн-магазинов одежды, косметики, бытовой техники. Такая служба разгружает менеджеров многих ресторанов кафе, работающих на доставку. Благодаря оперативному обслуживанию, клиенты быстро получают свои заказы и остаются довольны взаимодействием с компанией.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013