Вакансии оператора колл-центра CallTell
- Можно без опыта работы
- Удобный график для студентов
- Офисы рядом с основными университетами
Что делать
Общаться с клиентами и помогать в решении их сложностей. Повышать свой уровень английского языка, консультируя иностранных клиентов. Улучшать навыки продаж и маркетинга, посредством постоянного общения с клиентами со всего мира.
- Много разговаривать
- Консультировать клиентов
- Помогать в подборе товара или услуги
- Проводить опросы клиентов
- Разговаривать на английском языке


Навыки продаж и убеждения

Развитую грамотную речь

Развитые ораторские навыки

Умение решать конфликтные ситуации
Вакансии на сегодня
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
В связи с расширением требуется Супервайзер call-центра.
Обязанности:- - Управление группой операторов и повышение эффективности их работы (постановка задач, мониторинг и контроль их исполнения);
- - Обучение операторов, создание эффективных мотивационных программ, создание "правильной" рабочей атмосферы в команде;
- - Адаптация новых сотрудников;
- - Составление и предоставление отчетов по итогам недели, месяца, подготовка дополнительных отчетов и аналитики по работе call-центра;
- - Оперативный разбор спорных ситуаций (с прослушиванием записей разговоров);
- - Проведение ежемесячных аттестаций операторов и при переходе на новую категорию;
- - Составление графиков смен операторов, оперативное внесение корректировок в график.
- - Законченное образование не ниже среднего специального;
- - Опыт управления персоналом;
- - Ориентированность на результат, высокие аналитические и коммуникативные способности;
- - Знание MS Office, оргтехники, Интернет;
- - Умение составлять графики работы и управлять ресурсами КЦ в рамках установленных человеко-часов;
- - Стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения и брать на себя ответственность;
- - Способность работать в ситуации многозадачности;
- - Проактивный подход к решению задач.
Работа в компании федерального масштаба;
Оформление по ТК РФ;
График 2/2 с 9 до 21;
Заработная плата от 30000 руб.;
Дружный коллектив профессионалов, которые действительно любят свою работу.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Сейчас в связи с расширением в свою команду мы ищем общительного специалиста, который будет стремительно расти и развиваться вместе с нами. Строй свою карьеру, работая в одной из ведущих Компаний России!
Чем предстоит заниматься:- - прослушивание звонков, поиск системных ошибок и ошибок в речевых блоках;
- - выявление новых сценариев разговора, отработки возражений;
- - системное ведение документов по прослушанным звонкам в разрезе каждого оператора;
- - проработка ошибок с операторами.
- - бесплатное корпоративное обучение;
- - возможность непрерывного развития своих качеств и навыков;
- - молодая и дружная команда;
- - заработная плата от 25 000 до 30 000 руб. (оклад + премия);
- - выплаты 2 раза в месяц;
- - комфортный офис для работы.
- - грамотная речь, переписка и чёткая дикция;
- - Вы ищете сильную команду и хотите постоянно расти и развиваться;
- - у Вас осмысленная позитивная жизненная позиция;
- - Вы доходчиво доносите информацию до окружающих.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам
Если ты энергичен, любишь помогать людям и хочешь идти в ногу со временем, то у тебя есть возможность начать карьеру в федеральном контактном центре «Инсофт»! Нашими услугами пользуются крупнейшие компании России разных отраслей бизнеса (интернет-ритейл, логистика, медицина, банки, мобильные операторы и цифровое тв) Мы помогаем всем, кому важно поддерживать активную коммуникацию с клиентами.
Эта вакансия для тебя, если:- - ты коммуникабельный;
- - у тебя грамотная устная речь и четкая дикция;
- - ты имеешь среднюю скорость печати на компьютере;
- - ты доброжелательный и ответственно относишься к работе;
- - ты стремишься к профессиональному и личностному росту;
- - ищешь постоянную работу или просто подработку.
- - оказывать информационную поддержку действующим клиентам;
- - консультировать их по интересующим вопросам;
- - совершать исходящие звонки (набор номера автоматический), информируя абонентов о плановой замене оборудования;
- - фиксировать данные в программе.
- - оплачиваемое обучение с «нуля» (1 день), различные тренинги во время работы;
- - новые знания и интересные задачи;
- - стабильная заработная плата, в среднем 23000-28000 руб.;
- - лояльное руководство, помощь опытных наставников;
- - дружная команда: 20% сотрудников контактного центра пришли к нам по рекомендации друзей в рамках акции "Приведи друга»;
- - профессиональное развитие и карьерный рост: многие наши специалисты и руководители выросли из операторов, пройдя программу подготовки в нашей Школе лидерства;
- - возможность подобрать удобный график работы (5/2, 2/2, 3/3, график выходного дня и гибкий график);
- - отсутствие дресс-кода;
- - насыщенная корпоративная жизнь.
Наш контактный центр не прекращал свою деятельность в период пандемии, мы обеспечили сотрудников удаленной работой, а сейчас мы заботимся о безопасности в офисе. Опыт работы не требуется (всему научим). Наша команда реализует самые креативные и интересные проекты.
Звони и записывайся на собеседование!Присоединяйтесь к нашей команде
