Заработная плата: 35 000 – 45 000 на руки
Опыт работы: не требуется
Чем ты будешь заниматься: Работать в линии технической поддержки одного из крупнейших провайдеров Интернета, телевидения и мобильной связи (ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ);
- Консультировать клиентов по стоимости услуг, оказывать помощь в решении их вопросов;
- Работать в CRM;
Что ждем от тебя:- Грамотная речь;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Компьютер или ноутбук;
- Windows (7 и выше), установлен Скайп;
- Оперативная память от 4 ГБ;
- Наличие стабильного Интернет-соединения (только проводной!);
- Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном);
- Рабочее место без постороннего шума.
От нас: Гибкий график работы на выбор: 5/2, 2/2, 3/3, подработка от 25 часов в неделю;
Стабильная ЗП (оклад + премия) два раза в месяц, возможны еженедельные выплаты;
Базовое обучение и дополнительные тренинги от корпоративной Академии карьеры, которые будут полезны не только в работе, но и в повседневной жизни;
Личный кабинет, в котором есть возможность отследить свой доход;
Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника и полная поддержка при выходе в линию;
Реальная возможность быстрого карьерного роста;
Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков, фитнес-клуба и онлайн-тренировок;