Решения для государственных Заказов

Организация горячей линии – эффективный способ повысить уровень обслуживания вашей компании/учреждения без дополнительных затрат. Вашим посетителям больше не придется записываться на прием через портал госуслуг или ожидать длинную очередь, чтобы получить ответы на все вопросы. При помощи горячей линии люди смогут проконсультироваться с сотрудником вашей организации, не приходя на очный прием.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Преимущества сотрудничества госучреждения с колл-центром:

  1. Снижение материальных расходов на закупку оборудования и заработную плату операторам;
  2. Исключение затрат на настройку и обслуживание ПО;
  3. Улучшение сервисного обслуживания;
  4. Организация обработки звонков в нерабочее время, во время праздничных дней и других внештатных ситуаций в организации;
  5. Оптимизация работы учреждения;
  6. Повышение качества обслуживания граждан.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

После запуска собственной горячей линии ваша организация имеет следующие преимущества перед конкурентами:

  • Граждане РФ смогут дозвониться до вас по многоканальному телефону и получить квалифицированную консультацию по интересующим вопросам;
  • Каждое обращение фиксируется, что помогает решить проблемы при возникновении спорных ситуаций;
  • Оперативная обработка на заявки граждан гарантирует полное удовлетворение всех запросов.

Что получает госучреждение от внедрения горячей линии?

Почему стоит заказать услугу обеспечения государственных учреждений в нашем аутсорсинговом колл-центре?

По каждому госзаказу назначается персональный менеджер, который разработает проект с учетом ваших пожеланий и предлагает лучшие решения. Команда специалистов всегда остается на связи с вами и отвечает на вопросы в режиме 24/7, поэтому наш контакт-центр гарантирует оперативное решение любых ситуаций.

В зависимости от выбранного тарифа и использования дополнительных услуг, вы сможете увеличить или наоборот снизить полномочия наших операторов. Они могут выполнять только прием звонков и отвечать на стандартные вопросы по поводу записи на прием или режима работы организации, или проводить опросы жителей региона, фиксировать обращения граждан с занесением информации в базу данных.

Другие отраслевые решения

Опыт 17 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda