Решения для производственных компаний

Производственная компания – это всегда поликомпонентное предприятие со сложной организационной структурой, в которой помимо технически отлаженного функционирования линии по выпуску продукции необходима четкая организация работы отделов сбыта, закупки, дистрибуции, логистики и т.п.


Как правило, взаимодействие с заказчиками, партнерами в подобных компаниях рассредоточивается между несколькими разными отделами, что объективно значительно снижает уровень сервиса и, соответственно, негативно сказывается на росте прибыли от продаж, чревато проблемами с поставками сырья и производством продукции.


Резкое ситуативное увеличение количества звонков в единицу времени приводит к увеличению количества непринятых входящих вызовов и, соответственно, недовольных потребителей. Расширять штат менеджеров отделов промышленной организации нерентабельно, так как «наплыв» – явление волнообразное и непредсказуемое.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Решение проблемы – воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра

CallTell способен выполнить следующие задачи промышленного предприятия:

  • консультации заказчиков по ассортименту товаров, условиям сделки и стоимости;
  • проведение маркетинговых исследований и рекламных кампаний;
  • претензионную работу (горячая линия) в целях улучшения качества выпускаемой продукции и обслуживания;
  • обеспечение равномерного распределения входящих звонков между сотрудниками;
  • «разгрузку» линии посредством ответов на рутинные вопросы, не требующие подключения специализирующегося менеджера;
  • автоматизацию типовых разговоров;
  • исходящее автоинформирование и рассылки;
  • привлечение новых клиентов;
  • активные продажи;
  • многое другое.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

  1. «Резервный колл-центр» подразумевает переключение входящих при их избыточном количестве на линию CallTell. Наши опытные специалисты, предварительно изучив специфику деятельности промышленной организации и ассортимент выпускаемого товара, окажут квалифицированную консультацию.
  2. «Горячая линия» от CallTell зарекомендовала себя высокой эффективностью. Мы принимаем более 1 000 000звонков ежесуточно. Круглосуточно! Работаем круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников.
  3. Проведение маркетинговых исследований, анкетирований, опросов оценки качества.
  4. «Холодные звонки» – самая популярная услуга в настоящее время. Позволит Вам значительно расширить клиентскую базу и, соответственно, увеличить прибыль от продаж. Менеджеры CallTell – настоящие мастера «холодных продаж».

Полезные услуги для производственных компаний

Наши преимущества

  • CallTell на протяжении более чем 17 лет является одной из ведущих российских компаний в данной сфере.
  • Мы эффективны. Наше процветание и отзывы партнеров и заказчиков тому подтверждение.
  • Слаженная команда высококвалифицированных сотрудников выполняет проекты даже самой высокой сложности.
  • Широкая коммуникационная платформа позволяет одновременно осуществлять работу более чем 3000 операторов.
  • Мы гарантируем качество и регулярно формируем детализированную полную отчетность.

Более детально ознакомиться со всем спектром услуг возможно на сайте.

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Вы можете обратиться на горячую линию или заполнить форму для обратной связи, представленную ниже. Опытный менеджер свяжется с Вами и создаст индивидуализированное коммерческое предложение в соответствии с задачами.

Другие отраслевые решения

Опыт 17 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda