Решения для медицинских компаний

Если вы хотите привлечь как можно больше потенциальных клиентов для своей фармацевтической компании или частной клиники и повысить объем продаж, то вам обязательно нужно создать собственный колл-центр.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Для чего нужен контакт-центр медицинскому учреждению?

Аутсорсинговый колл-центр – отличное решение для медицинских компаний. С помощью собственной горячей линии все входящие заявки пациентов будут оперативно обработаны сотрудниками, а это значит, что у потенциального клиента не будет повода для ухода к конкурентам. Колл-центр решает сразу несколько маркетинговых задач и обеспечивает качественное обслуживание клиентов.

Создавать собственный контакт-центр – экономически невыгодно ни одной организации. Гораздо эффективнее обратиться за помощью к профессиональным специалистам и заказать аутсорсинговое обслуживание. Так вам не придется тратиться на покупку дорогостоящего оборудования и обучение персонала, ведь наши операторы имеют необходимые навыки для работы с клиентами.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

  1. Мы предлагаем создание собственной горячей линии. Сотрудники центра будут моментально реагировать на входящие заявки, и передавать данные в вашу организацию;
  2. Мы организуем круглосуточную поддержку всех клиентов. При необходимости операторы смогут даже записать человека на прием к врачу;
  3. Предоставим клиентам актуальную информацию о скидках и акциях;
  4. Проведем опрос или анкетирование для выявления запросов ЦА;
  5. Проинформируем людей о предстоящей записи на прием;
  6. Работаем в CRM заказчика.

Преимущества сотрудничества с нашим контакт-центром:

Другие отраслевые решения

Опыт 17 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda