Решения для туризма и служб бронирования

Каждая туристическая компания должна иметь свой колл-центр, чтобы повысить объем продаж и обеспечить обратную связь с клиентами. Современный контакт-центр позволит снизить финансовые затраты и закрепить свои позиции на рынке услуг.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Для чего туристическим компаниям нужен колл-центр?

В первую очередь это дает прекрасную возможность для развития бизнеса. При заказе услуг в аутсорсинговом контакт-центре вы не только сэкономите деньги на закупку оборудования и зарплату сотрудникам, но еще и сможете привлечь новых клиентов и достичь поставленных целей. Колл-центр позволяет обслуживать клиентов и принимать заявки круглосуточно, что является важной частью служб бронирования, ведь им часто приходится общаться с людьми из разных часовых поясов.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

  • Собственную горячую линию. Это дает возможность клиентам задавать все необходимые вопросы и забронировать жилье/номер в отеле или гостинце в любое время суток,
  • Обратные звонки клиентам, оставившим заявку на сайте или в приложении.
  • Телемаркетинг. Услуга подразумевает уведомление постоянных и потенциальных клиентов об акциях, горящих путевках и других спецпредложений;
  • Онлайн - рассылку. Простыми словами - это информирование клиентов о смене режима работы компании и проведения сезонных скидок.
  • Формирование и актуализация базы клиентов;
  • Оперативная обработка входящих заявок;
  • Проведение соцопросов и исследований;
  • Информирование клиентов и рассылка персональных предложений.

Что мы предлагаем туристическим агентствам?

Преимущества колл-центра для туристического агентства, гостиницы или отеля

  • Формирование и актуализация базы клиентов;
  • Оперативная обработка входящих заявок;
  • Проведение соцопросов и исследований;
  • Информирование клиентов и рассылка персональных предложений.

Другие отраслевые решения

Опыт 17 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda